Приказ Минтранса РФ от 23.06.2003 N 149
Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по электросветотехническому обеспечению полетов"

Оглавление

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 сентября 2003 г. N 5096

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 23 июня 2003 г. N 149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ АЭРОПОРТОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЭЛЕКТРОСВЕТОТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ"

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила "Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по электросветотехническому обеспечению полетов".

2. Исключен. - Приказ Минтранса РФ от 13.08.2007 N 121.

Министр
С.ФРАНК

Утверждены
Приказом Минтранса России
от 23 июня 2003 г. N 149

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ АЭРОПОРТОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЭЛЕКТРОСВЕТОТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ"

I. Общие положения

1. Настоящие Федеральные авиационные правила "Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по электросветотехническому обеспечению полетов" (далее - Правила) устанавливают сертификационные требования, предъявляемые к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по электросветотехническому обеспечению полетов, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и ведомственной принадлежности.

Юридическое лицо, осуществляющее аэропортовую деятельность по электросветотехническому обеспечению полетов (далее - Организация), должно быть зарегистрировано в установленном порядке.

2. Аэропортовая деятельность по электросветотехническому обеспечению полетов воздушных судов включает в себя следующие виды работ:

централизованное электроснабжение объектов аэропорта;

электроснабжение объектов аэропорта по электрическим сетям 0.4 кВ;

техническая эксплуатация электроустановок, кабельных, воздушных линий электропередачи;

техническая эксплуатация системы светосигнального оборудования;

проведение испытаний и измерений при помощи электротехнической лаборатории.

3. Организация вправе осуществлять как все указанные в пункте 2 настоящих Правил виды работ, так и отдельные их виды.

4. Осуществление аэропортовой деятельности по электросветотехническому обеспечению полетов без получения сертификата соответствия в уполномоченном органе в области гражданской авиации не допускается.

5. В целях настоящих Правил используются следующие основные термины и определения:

авиационный персонал - лица, имеющие специальную подготовку и сертификат (свидетельство) и осуществляющие деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, а также деятельность по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживания воздушного движения (статья 52 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации") <*> (далее - Воздушный кодекс Российской Федерации);

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383.

аэродром - участок земли или поверхности воды с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов (статья 40 Воздушного кодекса Российской Федерации);

аэропорт - комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников (статья 40 Воздушного кодекса Российской Федерации).

II. Общие сертификационные требования, предъявляемые к Организациям

6. Организация:

осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящих Правил и иных нормативных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации;

имеет организационную структуру (в том числе структуру управления) и численность квалифицированного авиационного персонала, позволяющие обеспечить качественное выполнение работ, осуществляемых Организацией;

имеет (на праве собственности или иных основаниях) необходимые здания и сооружения, средства механизации, автоматизации и иные технологическое оборудование и средства;

ведет актуализированный фонд нормативной, организационно-распорядительной, технологической и эксплуатационной документации.

7. Для осуществления аэропортовой деятельности по электросветотехническому обеспечению полетов Организация создает структурное подразделение (производственное подразделение, службу) электросветотехнического обеспечения полетов (далее - служба ЭСТОП).

8. Организация разрабатывает и утверждает положение о службе ЭСТОП.

9. В структуре службы ЭСТОП предусматривается наличие:

администрации;

эксплуатационных узлов со сгруппированными по технологическим признакам персоналом и технологическим оборудованием;

оперативной группы.

10. Для обеспечения бесперебойного функционирования эксплуатируемого (обслуживаемого) службой ЭСТОП оборудования в течение всего времени суточной работы аэропорта в службе должно быть организовано дежурство по сменам специалистов оперативной группы.

11. Для осуществления аэропортовой деятельности по электросветотехническому обеспечению полетов Организация должна иметь квалифицированный авиационный персонал.

12. Организация разрабатывает и утверждает должностные инструкции персонала с учетом выполняемых работниками Организации трудовых функций.

13. Организация обеспечивает проведение профессиональной подготовки (переподготовки, повышения квалификации) авиационного персонала в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации, утвержденных в установленном порядке.

14. С учетом выполняемых видов работ служба ЭСТОП должна быть оснащена спецтранспортом, технологическим оборудованием, инженерно-техническими средствами, средствами связи, оргтехникой и иными необходимыми средствами и оборудованием, в том числе:

телефонной связью и громкоговорящей связью или радиосвязью с руководителем полетов (диспетчером) и трансформаторными подстанциями, телефонной связью с энергоснабжающей организацией, субабонентами и службами аэропорта;

комплектом защитных средств, контрольно-измерительными приборами, инструментом, запасными частями к оборудованию, расходными материалами, медицинской аптечкой, а также спецодеждой, соответствующей климатическим условиям конкретного региона;

переносными радиостанциями, обеспечивающими связь с руководителем полетов (диспетчером) и оперативной группой при выездах ее на эксплуатируемые (обслуживаемые) Организацией объекты аэропорта;

оперативной радиофицированной спецавтомашиной, состоящей на учете в соответствующем уполномоченном государственном органе, для перевозки оперативной группы и необходимого оборудования на объекты аэропорта с целью выполнения аварийных работ и технического обслуживания этих объектов.

15. В Организации должен быть предусмотрен запас деталей для светосигнального и электрического оборудования аэропорта (аэродрома), необходимый для:

оперативного устранения возникающих неисправностей (аварийный ЗИП);

поддержания оборудования аэропорта (аэродрома) в работоспособном состоянии (эксплуатационный ЗИП).

16. Перечень и количество необходимого ЗИП утверждаются Организацией самостоятельно, исходя из местных условий, с учетом объема и степени изношенности эксплуатируемого (обслуживаемого) оборудования, срока годности деталей при хранении, времени, необходимого для пополнения ЗИП, а также выполняемых организацией видов работ.

17. Используемые Организацией в процессе аэропортовой деятельности инженерно-технические средства, средства механизации, технологическое оборудование должны иметь выданные (признанные) в установленном порядке сертификаты соответствия (если такие средства и оборудование подлежат обязательной сертификации согласно действующему законодательству) или быть приняты на оснащение гражданской авиации.

18. Организация выполняет требования по метрологическому обеспечению, обеспечению техники безопасности и охраны труда, определенные соответствующими нормативными актами.

19. В Организации создается подразделение (служба, отдел и т.д.) или назначается лицо, ответственное за метрологическое обеспечение деятельности Организации.

20. Поверка средств измерений, используемых Организацией в ее деятельности, должна производиться только аккредитованными организациями (подразделениями), имеющими соответствующие документы, выданные в порядке, установленном действующим законодательством.

21. В Организации должны быть разработаны и утверждены руководителем Организации опись, годовой план (график) поверки (калибровки) средств измерений, используемых Организацией в ее деятельности, а также журнал движения приборов (в том числе средств измерений) для учета их наличия в службе ЭСТОП и (или) иных структурных подразделениях Организации, нахождения на поверке (калибровке) или в другом месте.

22. Организация обеспечивает получение, доведение до своего персонала и контроль исполнения нормативных актов, а также информации по безопасности полетов в части, касающейся аэропортовой деятельности по электросветотехническому обеспечению полетов.

Организация имеет документацию в соответствии с перечнем, приведенным в приложении N 1 к настоящим Правилам.

Перечень документации, регламентирующей деятельность и (или) подлежащей ведению службой ЭСТОП, приведен в приложении N 2 к настоящим Правилам.

III. Сертификационные требования к Организациям по эксплуатации и техническому обслуживанию электросветотехнического оборудования

23. К самостоятельному выполнению работ по эксплуатации и техническому обслуживанию (далее - ТО) систем светосигнального оборудования и электроустановок на объектах аэропорта (аэродрома) приказом руководителя Организации допускаются лица, прошедшие общую теоретическую и специальную подготовку, знающие устройство эксплуатируемого (обслуживаемого) оборудования и имеющие допуск по технике безопасности для работы на электроустановках.

24. Организация проводит ТО систем светосигнального оборудования в соответствии с регламентами, определяющими виды и периодичность выполнения отдельных работ по ТО, а также в соответствии с инструкциями (руководствами) организаций-изготовителей по технической эксплуатации оборудования. Методики проведения работ по ТО определяются технологическими картами, разрабатываемыми для каждого вида ТО и утверждаемыми разработчиком оборудования или руководителем (заместителем руководителя) Организации.

25. О выполнении ТО производятся записи (делаются отметки) в соответствующих журналах, паспортах на оборудование и других эксплуатационных документах.

26. При ТО систем светосигнального оборудования службой ЭСТОП выполняются:

1) ежедневные проверки (ТО-1):

целости и работоспособности огней и аэродромных знаков во включенном состоянии и отсутствия огней, отличающихся по яркости от остальных огней;

отсутствия огней с нарушенной регулировкой;

отсутствия огней с загрязненными защитными стеклами, призмами или экранированных снегом, льдом, травой и т.д.;

выходных токов регуляторов яркости на всех ступенях яркости (по встроенным приборам);

возможности управления системой с панели оперативного управления посадки и руления и наличия ответной сигнализации;

набора огней и ступеней их яркости на кнопках оперативного управления;

2) еженедельные проверки (ТО-2):

правильности установки углов возвышения световых пучков глиссадных огней, чистоты линз, светофильтров и ламп;

целости крышек углубленных огней, герметичности огней, чистоты призм;

целости защитных стекол и светофильтров надземных входных и ограничительных огней, надежности крепления огней и их деталей;

3) ежемесячные (ТО-3), ежеквартальные (ТО-4), полугодовые (ТО-5) и годовые (ТО-6) проверки в соответствии с технологическими картами.

27. Работы по ТО систем светосигнального оборудования выполняются службой ЭСТОП в соответствии с графиками, утверждаемыми руководителем Организации или его заместителем.

28. Осуществляемое службой ЭСТОП ТО заградительных огней включает в себя ежедневные (ТО-1) и годовые (ТО-6) проверки.

Ежедневные проверки должны предусматривать проверку работоспособности огней и, при необходимости, замену перегоревших ламп.

При годовых проверках должны быть выполнены:

проверка состояния защитных стекол, линз светофильтров, прокладок и, при необходимости, их очистка и (или) замена;

проверка состояния электрических соединений, патронов, ламп, выключателей;

проверка функционирования автоматов включения заградительных огней;

проверка деталей крепления огней и, при необходимости, их правильная установка;

проверка огней на коррозию и, при необходимости, их окраска.

29. ТО осветительных установок перронов, мест стоянок воздушных судов, площадок специального назначения должно проводиться службой ЭСТОП в соответствии с правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, межотраслевыми правилами по охране труда и предусматривать ежедневные (ТО-1), ежеквартальные (ТО-4), полугодовые (ТО-5) и годовые проверки (ТО-6).

Ежедневно выполняются визуальный осмотр и проверка работоспособности осветительных установок, замена перегоревших ламп.

Ежеквартально должны выполняться:

проверка функционирования местного и централизованного управления осветительными установками;

проверка функционирования осветительных установок дежурного (аварийного) освещения.

Один раз в полугодие необходимо выполнять:

проверку линий питания, предохранителей, выключателей и контакторов;

чистку штепсельных разъемов, контактов и клемм.

При годовых проверках должны быть выполнены:

проверка соответствия освещенности площадок нормируемой величине;

проверка и очистка отражателей, ламп, патронов, контактных соединений;

проверка деталей крепления и поворотных устройств прожекторов и светильников.

30. Выполняемое службой ЭСТОП ТО электроустановок должно проводиться в объеме и с периодичностью, предусмотренными инструкциями (руководствами) организаций - изготовителей оборудования, правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, с учетом опыта эксплуатации применительно к местным условиям (частота возникновения неисправностей, изношенность оборудования, специфика климата и т.д.). Виды работ по ТО и методики их проведения определяются технологическими картами, разрабатываемыми для каждого вида ТО.

Работы по ТО электроустановок выполняются службой ЭСТОП в соответствии с графиками, утверждаемыми руководителем Организации или его заместителем.

При текущих проверках электроустановок должно предусматриваться проведение операций (чистки и (или) замены быстроизнашивающихся деталей, регулировки) для поддержания оборудования в работоспособном состоянии до очередного планового технического обслуживания.

Профилактические проверки (испытания) электроустановок должны планироваться Организацией как самостоятельные операции и включать в себя проверки электрической прочности изоляции, качества заземления, времени срабатывания автоматических выключателей, блокировочных и защитных средств и т.д. (в объемах, предусмотренных правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, и в соответствии с межотраслевыми правилами по охране труда), а также наладочные работы, способствующие повышению надежности работы электроустановок.

31. Работы по организации, проведению ТО и эксплуатации электросветотехнического оборудования осуществляются службой ЭСТОП в соответствии с требованиями, устанавливаемыми настоящими Правилами, нормативными актами специально уполномоченного органа в области гражданской авиации и действующим законодательством.

32. Организация обеспечивает проведение летных проверок эксплуатируемых (обслуживаемых) систем светосигнального оборудования специальными самолетами-лабораториями.

Летные проверки проводятся в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации", утвержденных Приказом Минтранса России от 18 января 2005 г. N 1 (зарегистрированы Минюстом России 10 марта 2005 г., регистрационный N 6383).

33. Исключен. - Приказ Минтранса РФ от 13.08.2007 N 121.

33. Организация обеспечивает своевременное и достоверное информирование службы аэронавигационной информации аэропорта обо всех изменениях состава системы светосигнального оборудования и (или) о выключении ее на время проведения ремонта, технического обслуживания.

Приложение N 1
к Правилам (п. 22)

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОСВЕТОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ

1. Зарегистрированные в установленном порядке учредительные документы Организации, а также документ, определяющий полномочия руководителя Организации.

2. Свидетельство о государственной регистрации Организации и документ о присвоении Организации кодов статистической отчетности.

3. Документ, отражающий организационно-производственную структуру Организации (если указанный вопрос не отражен в учредительных документах Организации).

4. Приказы руководителя Организации:

о назначении лиц, ответственных за:

электрохозяйство Организации;

организацию работ по охране труда в каждом структурном подразделении (службе);

противопожарную безопасность;

о допуске водителей к самостоятельной работе на аэродроме с правом (без права) подъезда к воздушным судам.

5. Технологические документы (инструкции, технологии) по взаимодействию служб аэропорта (в том числе служб, осуществляющих эксплуатацию радиотехнического оборудования и связи и управление воздушным движением), обеспечивающих полеты.

6. План (планы) профессиональной подготовки (переподготовки, повышения квалификации) авиационного персонала, утвержденный Организацией.

7. Документы, подтверждающие право собственности (владения и (или) пользования на иных основаниях) на здания, сооружения и помещения, необходимые Организации для осуществления аэропортовой деятельности по электросветотехническому обеспечению полетов (свидетельства о праве собственности, заключенные со сторонними организациями договоры аренды и т.д.).

8. Документы, подтверждающие право собственности (владения и (или) пользования на иных основаниях) на оперативную радиофицированную спецавтомашину, средства механизации и иные технологическое оборудование и средства, необходимые для осуществления аэропортовой деятельности по электросветотехническому обеспечению полетов, а также документы, подтверждающие соответствие указанных средств и оборудования установленным обязательным требованиям (сертификаты соответствия, пожарные и гигиенические сертификаты, документы о принятии на оснащение гражданской авиации и т.д.).

9. Иные документы, необходимые Организации для осуществления аэропортовой деятельности по электросветотехническому обеспечению полетов, предусмотренные актами действующего законодательства, настоящими Правилами и иными нормативными актами, принятыми в установленном порядке.

Приложение N 2
к Правилам (п. 22)

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И (ИЛИ) ПОДЛЕЖАЩЕЙ ВЕДЕНИЮ СЛУЖБОЙ ЭСТОП

Организационно-распорядительная и общая документация:

положение о службе ЭСТОП, документы, отражающие организационную структуру службы и расчет нормативной численности персонала службы ЭСТОП, штатное расписание службы ЭСТОП;

приказы, указания и распоряжения по вопросам деятельности службы, изданные (утвержденные) Организацией;

инструктивные материалы (инструкции, письма, циркуляры и т.д.) органов госэнергонадзора;

должностные инструкции персонала службы;

инструкции по охране труда;

инструкции (руководства) по эксплуатации оборудования электросветотехнического обеспечения полетов;

проектная документация на эксплуатируемое оборудование электросветотехнического обеспечения полетов;

исполнительная документация на электроустановки;

сертификаты (удостоверения) годности к эксплуатации светосигнального оборудования;

акты разграничения ответственности за эксплуатацию (использование) электроустановок между службой ЭСТОП, другими службами аэропорта и сторонними организациями;

утвержденные руководителем (главным инженером) Организации схемы электроснабжения аэропорта (структурная и линейная);

схемы электроснабжения объектов аэропорта (схемы высоковольтного, низковольтного и резервного электроснабжения);

схемы светосигнального оборудования взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек;

инструкция по взаимодействию персонала службы с энергоснабжающей организацией;

инструкция по оперативным переключениям в сетях 10 (6) кВ;

журнал проверки знаний и инструктажа персонала по правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей и межотраслевым правилам по охране труда;

опись и план (график) метрологической поверки средств измерений, используемых службой, и распоряжение руководителя (начальника) службы о назначении лица, ответственного за метрологическое обеспечение деятельности службы, документы, свидетельствующие о своевременном осуществлении поверок средств измерений;

приемо-сдаточная документация по монтажу, капитальному ремонту и пусконаладочным работам электроустановок;

опись защитных средств и средств пожаротушения, имеющихся в службе.

Документация оперативной группы:

оперативный журнал;

журнал регистрации нарядов и распоряжений по работам в электроустановках, папка нарядов;

журнал заявок на текущий ремонт электроустановок объектов общего назначения аэропорта;

инструкции:

по взаимодействию со службами аэропорта;

по резервированию и оперативным переключениям электропитания;

по режиму;

по охране труда, оказанию первой помощи при поражении электрическим током;

по мерам пожарной безопасности и действиям персонала оперативной группы в случае возникновения пожара (иных чрезвычайных ситуаций);

список лиц из числа персонала оперативной группы по сменам (с указанием фамилии, имени, отчества, должности, квалификационной группы по технике безопасности, старших смен);

список лиц из числа персонала службы ЭСТОП, имеющих право единоличного осмотра в электроустановках;

список лиц из числа персонала службы ЭСТОП, имеющих право отдавать оперативные распоряжения;

список лиц из числа персонала службы ЭСТОП, имеющих право переговоров с диспетчером энергоснабжающей организации;

список телефонов абонентов и субабонентов, должностных лиц и служб аэропорта, диспетчеров энергоснабжающих организаций и т.д.;

графики дежурств и отпусков лиц из числа персонала оперативной группы;

график включения и отключения наружного освещения;

схемы высоковольтного и низковольтного, основного и резервного электроснабжения объектов аэропорта;

схемы светосигнального оборудования взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек;

схемы электрооборудования объектов общего назначения аэропорта.

Документация узла электротехнического обеспечения полетов:

инструкции по охране труда, оказанию первой помощи при поражении электрическим током, мерам пожарной безопасности и действиям оперативного персонала в случае возникновения пожара (иных чрезвычайных ситуаций);

распоряжения по узлу о назначении лиц, ответственных за ТО оборудования (объектов) электротехнического обеспечения полетов (далее - объекты ЭТОП), охрану труда и противопожарное состояние объектов ЭТОП;

схемы высоковольтного и низковольтного, основного и резервного электроснабжения объектов аэропорта;

схемы электрооборудования объектов общего назначения аэропорта;

исполнительные планы трасс кабельных линий электропитания с привязками, а также с привязками муфт, переходов и т.д.;

паспорта на кабельные линии;

кабельный журнал;

исполнительные схемы силовых и осветительных сетей;

папки документации трансформаторных подстанций (принципиальные схемы, заводские описания, формуляры, паспорта на электрооборудование и кабельные линии, исполнительные чертежи и схемы заземляющих устройств, протоколы испытаний);

ведомость установок релейных защит;

график проведения ТО объектов ЭТОП;

журнал учета работы узла;

список лиц, ответственных за обслуживание электротехнической лаборатории;

технологические карты;

журнал технического обслуживания резервных дизель-электрических агрегатов узла.

Документация узла светотехнического обеспечения полетов:

инструкции по охране труда, оказанию первой помощи при поражении электрическим током, мерам пожарной безопасности и действиям оперативного персонала в случае возникновения пожара (иных чрезвычайных ситуаций);

распоряжения по узлу о назначении лиц, ответственных за обслуживание оборудования (объектов) светотехнического обеспечения полетов (далее - объекты СТОП), за охрану труда и противопожарное состояние объектов СТОП;

схемы светосигнального оборудования взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек;

схемы основного и резервного электропитания объектов СТОП узла;

схемы низковольтных щитов гарантированного электропитания системы светосигнального оборудования;

схемы автоматики резервных дизель-электрических агрегатов узла;

схемы аппаратуры дистанционного управления;

схемы регуляторов яркости;

инструкции (руководства) по эксплуатации, заводские описания, формуляры, паспорта на эксплуатируемые (обслуживаемые) объекты СТОП;

график проведения ТО системы светосигнального оборудования;

акты летных проверок системы светосигнального оборудования;

журнал учета работы узла;

журнал ТО резервных дизель-электрических агрегатов узла;

журнал контроля сопротивления изоляции кабельных линий питания огней;

паспорта кабелей питания огней;

протоколы испытаний светосигнального оборудования;

технологические карты.

Документация электротехнической высоковольтной лаборатории:

инструкции по охране труда и оказанию первой помощи при поражении электрическим током;

свидетельство о регистрации лаборатории;

заводские описания, паспорта и формуляры на оборудование лаборатории;

нормы и указания по испытаниям электроустановок;

опись оборудования, имущества, защитных средств и инструментов лаборатории;

план работы лаборатории;

журнал учета работы лаборатории;

протоколы, акты испытаний электроустановок, защитных средств, используемых службой ЭСТОП.