Оглавление
В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов.
2. Установить, что настоящее Постановление распространяется на правоотношения, касающиеся обложения налогом на добавленную стоимость указанных в утвержденном настоящим Постановлением перечне периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, возникшие с 1 января 2002 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 января 2003 г. N 41
┌──┬───────────────────────────┬────────────────┬────────────────┐ │ │ │ Код ТН ВЭД │ Код по │ │ │ │ России │ классификации │ │ │ │ │ ОК 005-93 │ │ │ │ │ (ОКП) │ └──┴───────────────────────────┴────────────────┴────────────────┘
1. Газеты печатные из 4901 99 000 0 95 1000 из 4902
2. Периодические и из 4901 99 000 0 95 2000 продолжающиеся издания из 4902 (журналы, сборники, бюллетени), печатные
3. Книжная продукция, из 4901 связанная с образованием, из 4903 00 000 0 наукой и культурой, из 4904 00 000 0 печатная: из 4905 91 000 0 из 4910 00 000 0 из 4911 99 000 0 книги и брошюры 95 3000 альбомы по искусству 95 4110 (живопись, графика, скульптура, архитектура, прикладное искусство и т.д.) альбомы, атласы (кроме из 95 4130 географических) нотные издания 95 6000 календари отрывные из 95 7310 ежедневные издания для слепых 95 9000
4. Периодические и продолжаю- из 95 8100 щиеся издания (журналы, сборники, бюллетени) инфор- мационных агентств в электронном виде, распространяемые (за исключением услуг связи) ими, в частности, на магнитных носителях, по сети Интернет, по каналам спутниковой связи
5. Издания комплектные из 95 8300 печатные: газеты, периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники, бюллетени) из тех групп, которые перечислены под кодовым обозначением 95 1000 и 95 2000, собранные в папку, футляр, бандероль или заключенные в обложку книги и брошюры из тех групп, которые перечис- лены под кодовым обозначением 95 3000 и другими кодовыми обозна- чениями, поименованными в пункте 3 настоящего перечня, собранные в папку, футляр, бандероль или заключенные в обложку ─────────────────────────────────────────────────────────────────
Примечания. 1. К указанным в настоящем перечне периодическим печатным изданиям и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция рекламного и эротического характера.
К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания.
К книжной продукции рекламного характера относится книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного экземпляра книжной продукции.
К периодическим и продолжающимся изданиям рекламного характера информационных агентств в электронном виде, указанным в пункте 4 настоящего перечня, относятся периодические и продолжающиеся издания информационных агентств в электронном виде, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического и продолжающегося издания в электронном виде.
К периодическим печатным изданиям, указанным в пунктах 1, 2 и 5 настоящего перечня, и к книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, указанной в пунктах 3 и 5 настоящего перечня, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в электронном виде, распространяемые, в частности, на магнитных носителях, по сети Интернет, по каналам спутниковой связи.
2. Соответствие видов продукции, производимой и реализуемой редакциями средств массовой информации, издательствами, издающими организациями и информационными агентствами, продукции, указанной в настоящем перечне, подтверждается документами (справками), выдаваемыми Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.07.2007 N 430)
Указанные документы (справки) не выдаются в отношении периодических печатных изданий и книжной продукции, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации.