Приказ Минэкономразвития РФ от 25.01.2005 N 6
Об утверждении форм решения по жалобе и акта о рассмотрении жалобы в упрощенном порядке

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 мая 2005 г. N 6664

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 25 января 2005 г. N 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ И АКТА О РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБЫ В УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ

В целях реализации положений статей 56, 57 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066; N 52, ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711; N 34, ст. 3533), а также совершенствования порядка рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц приказываю:

1. Утвердить формы следующих документов:

а) решение таможенного органа по жалобе на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица (приложение 1);

б) акт о рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица таможни или таможенного поста в упрощенном порядке (приложение 2).

2. Признать утратившим силу Приказ ГТК России от 1 сентября 2003 г. N 947 "Об утверждении форм документов" (зарегистрирован Минюстом России 19 сентября 2003 г., регистрационный N 5099).

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя Федеральной таможенной службы Жерихова А.Е.

Министр
Г.О.ГРЕФ

Приложение N 1
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2005 N 6

                   ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
__________________________________________________________________
                 (наименование таможенного органа)

                                  00-00/000
                       РЕШЕНИЕ N -----------
       (номер дела по номенклатуре/порядковый номер решения)

           по жалобе на решение, действие (бездействие)
           таможенного органа или его должностного лица

"__" ____________ 20__ г.               __________________________
                                           (место рассмотрения)

__________________________________________________________________
         (должность, фамилия, инициалы должностного лица,
                     рассматривающего жалобу)
рассмотрев жалобу ________________________________________________
                       (фамилия и инициалы физического лица,
                          наименование юридического лица)
на _______________________________________________________________
       (таможенный орган, должностное лицо, решение, действие
__________________________________________________________________
     (бездействие) которого обжалуется, существо обжалуемого
                 решения, действия (бездействия))

                            УСТАНОВИЛ:

__________________________________________________________________
  (краткое изложение обжалуемого решения, действия (бездействия),
__________________________________________________________________
  основания его принятия (совершения), существо жалобы, основные
__________________________________________________________________
 доводы заявителя, обстоятельства, установленные при рассмотрении
                             жалобы,
__________________________________________________________________
  оценка обжалуемого решения, действия (бездействия) на предмет
__________________________________________________________________
    его правомерности, доводы и основания принимаемого решения
__________________________________________________________________
             со ссылками на нормативные правовые акты)

    На    основании   изложенного,   руководствуясь   статьей   56
Таможенного кодекса Российской Федерации,

                              РЕШИЛ:

1. _______________________________________________________________
        (решение, принятое в отношении обжалованного решения,
__________________________________________________________________
  действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным
__________________________________________________________________
   полностью или частично или отменено полностью или частично)
2. _______________________________________________________________
     (решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворена или
__________________________________________________________________
             не удовлетворена полностью или частично)
__________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________
       (решение либо меры, которые необходимо принять в целях
__________________________________________________________________
    устранения допущенных нарушений, если они не были приняты
__________________________________________________________________
                 до вынесения решения по жалобе)

_____________________________________  ___________  ______________
 (должность лица таможенного органа,    (подпись)     (инициалы,
    принявшего решение по жалобе)                      фамилия)

Настоящее решение может быть обжаловано __________________________
                                              (наименование
__________________________________________________________________
                 вышестоящего таможенного органа)
находящемуся по адресу ___________________________________________
либо в ____________________, находящийся по адресу _______________
       (наименование суда)
__________________________________________________________________

Копия настоящего решения направлена по адресу ____________________
__________________________________________________________________

Приложение N 2
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2005 N 6

                   ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
__________________________________________________________________
                  (наименование таможенного органа)

                              00-00/000000/000
                       АКТ N ------------------
             (номер дела по номенклатуре/число, месяц,
                    год/порядковый номер акта)

            о рассмотрении жалобы на решение, действие
             (бездействие) должностного лица таможни
            или таможенного поста в упрощенном порядке

"__" ____________ 20__ г.               __________________________
                                         (место составления акта)

Рассмотрена устная жалоба ________________________________________
                            (фамилия, имя, отчество физического
__________________________________________________________________
  лица, обратившегося с жалобой, наименование юридического лица,
       обратившегося с жалобой, фамилия, инициалы, должность
                        его представителя)
1. _______________________________________________________________
    (краткое содержание жалобы, при отказе в рассмотрении жалобы
__________________________________________________________________
              в упрощенном порядке - причины отказа)
2. _______________________________________________________________
        (существо и основания принятого решения со ссылками
__________________________________________________________________
                   на нормативные правовые акты)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Акт составлен по желанию заявителя _______________________________
                                     (подпись физического лица,
                                  представителя юридического лица)

_____________________________________  ___________  ______________
 (должность лица таможенного органа,    (подпись)     (инициалы,
    принявшего решение по жалобе)                      фамилия)

Копия акта о рассмотрении жалобы в упрощенном порядке получил

"__" ______________ 20__ г.              _________________________
                                           (подпись физического
                                            лица, представителя
                                             юридического лица)

Рассмотрение    жалобы    на    решение,   действие  (бездействие)
должностного  лица  таможни  или  таможенного  поста  в упрощенном
порядке  и  принятие  по  ней решения не являются препятствием для
подачи жалобы в общем порядке.