Приказ Минтранса России от 26.12.2017 N 536
Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по установлению, изменению, отмене межрегионального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

Оглавление

Зарегистрировано в Минюсте России 12 апреля 2018 г. N 50733

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 26 декабря 2017 г. N 536

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ОТМЕНЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50, ст. 7070, N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523), приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства транспорта Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по установлению, изменению, отмене межрегионального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

И.о. Министра
Е.И.ДИТРИХ

Утвержден
приказом Минтранса России
от 26 декабря 2017 г. N 536

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ОТМЕНЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Министерства транспорта Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по установлению, изменению, отмене межрегионального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Минтранс России) при предоставлении государственной услуги по установлению, изменению, отмене межрегионального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются юридические лица, индивидуальные предприниматели или уполномоченные участники договоров простого товарищества, имеющие намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющие регулярные перевозки по межрегиональному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - межрегиональный маршрут регулярных перевозок, Заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Заявление о предоставлении государственной услуги (заявление об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы или заявление о прекращении действия свидетельства), а также письменное обращение Заявителя по вопросам предоставления государственной услуги направляются в Федеральное бюджетное учреждение "Агентство автомобильного транспорта" (далее - ФБУ "Росавтотранс") или через сайт федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал государственных услуг).

4. Местонахождение ФБУ "Росавтотранс": Героев Панфиловцев ул., д. 24, г. Москва.

5. Почтовый адрес для направления документов и обращений: Героев Панфиловцев ул., д. 24, г. Москва, 125480, ФБУ "Росавтотранс".

Официальный сайт ФБУ "Росавтотранс" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.rosavtotransport.ru.

Электронный адрес для направления заявлений (далее - адрес электронной почты): info@rosavtotransport.ru.

Телефон справочной службы: 8 (495) 496-92-34.

Электронные обращения граждан-заявителей направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте ФБУ "Росавтотранс" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.rosavtotransport.ru.

Телефон канцелярии, по которому предоставляется информация о входящем номере, под которым зарегистрированы указанные в пункте 3 настоящего Регламента заявления: 8 (499) 495-92-34.

Телефон экспедиции: 8 (495) 496-85-83; 8 (495) 496-85-92.

Местонахождение экспедиции: Героев Панфиловцев ул., д. 24, г. Москва.

График работы экспедиции:

понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00 часов;

пятница - с 9:00 до 16 часов 45 минут;

суббота и воскресенье - выходные дни.

6. Адрес приема посетителей (Заявителей): Героев Панфиловцев ул., д. 24, г. Москва.

7. График приема посетителей (Заявителей):

понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00 часов;

пятница - с 9:00 до 16 часов 45 минут;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Прием посетителей (Заявителей) должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.

8. На официальном сайте, указанном в пункте 5 настоящего Регламента, на Едином портале государственных услуг и на стендах в здании по адресу: ул. Героев Панфиловцев, д. 24, г. Москва размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложением;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования к подаче документов в электронной форме;

почтовые адреса, адрес официального сайта и адрес электронной почты, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, и Единого портала государственных услуг, адрес, по которому осуществляется прием граждан, адреса приема письменных обращений, запросов и документов Заявителей для предоставления государственной услуги;

график работы экспедиции;

график приема посетителей, в том числе руководителями или их заместителями;

основания для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

сведения о телефонных номерах для получения информации по предоставлению государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов ФБУ "Росавтотранс", участвующих в предоставлении государственной услуги;

иная информация, касающаяся предоставления государственной услуги.

9. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, Заявитель обращается:

а) в ФБУ "Росавтотранс":

по телефону структурного подразделения ФБУ "Росавтотранс", уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги: 8 (495) 499 92 34;

почтовым отправлением на адрес ФБУ "Росавтотранс";

по адресу электронной почты структурного подразделения ФБУ "Росавтотранс", уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги: bus220@rosavtotransport.ru или через официальный сайт ФБУ "Росавтотранс";

б) через Единый портал государственных услуг.

10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты или через Единый портал государственных услуг, а также в устном порядке по адресу: Героев Панфиловцев ул., д. 24, г. Москва.

11. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:

входящий номер, под которым зарегистрировано обращение Заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы;

номер телефона и фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста, ответственного за рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя;

ход рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги документов Заявителя;

принятое решение по конкретному обращению о предоставлении государственной услуги;

дата направления ответа;

место размещения справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.

12. Иная информация предоставляется только на основании соответствующего запроса в письменном виде или электронном виде.

13. При информировании о ходе предоставления государственной услуги по письменным обращениям Заявителя ответ на обращение направляется на почтовый или электронный адрес, указанный Заявителем, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме должны информировать обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому возможно получить необходимую информацию, либо предложена возможность оставить свои координаты для связи с целью последующего информирования обратившегося лица по поставленным вопросам.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

15. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по установлению, изменению или отмене межрегионального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом".

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

16. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 2 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ) <1> административные процедуры, предусмотренные подразделами "Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" и "Выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги" Административного регламента, осуществляет ФБУ "Росавтотранс".

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4346; 2018, N 1, ст. 64.

Описание результата предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) по заявлению об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок:

а) принятие Минтрансом России решения об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок;

б) принятие Минтрансом России решения об отказе в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок;

2) по заявлению о прекращении действия свидетельства Заявителя:

а) принятие Минтрансом России решения о прекращении действия свидетельства и отмене межрегионального маршрута регулярных перевозок, в том числе исключение сведений о соответствующем межрегиональном маршруте регулярных перевозок из реестра межрегиональных маршрутов регулярных перевозок;

б) принятие Минтрансом России решения об отказе в прекращении действия свидетельства;

3) по заявлению о переоформлении свидетельства и (или) карты (карт) межрегионального маршрута регулярных перевозок (далее - карты):

принятие Минтрансом России решения о переоформлении свидетельства и (или) карт;

принятие Минтрансом России решения об отказе в переоформлении свидетельства и (или) карт.

18. Решение Минтранса России о предоставлении государственной услуги принимается в соответствии с положениями Федерального закона N 220-ФЗ, в том числе предусмотренными статьями 4 - 8.

Срок предоставления государственной услуги

19. Общий срок предоставления государственной услуги по поступившему и зарегистрированному заявлению об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными частями 3, 5 статьи 5 Федерального закона N 220-ФЗ (далее - документы), для принятия решения об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок составляет 48 дней. С учетом части 6 статьи 6 Федерального закона N 220-ФЗ срок предоставления государственной услуги для принятия решения об установлении межрегионального маршрута регулярных перевозок может быть продлен до 63 дней:

1) в течение 3 дней со дня регистрации заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов ФБУ "Росавтотранс" принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае их несоответствия положениям частей 1 - 3 статьи 5 Федерального закона N 220-ФЗ или наличия в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ, решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата;

2) в срок, не превышающий 45 дней со дня приема заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок, по результатам рассмотрения указанного заявления в порядке, установленном статьей 6 Федерального закона N 220-ФЗ, Минтранс России принимает решение об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута.

Срок рассмотрения заявления об установлении межрегионального маршрута регулярных перевозок может быть продлен до 60 дней в случае, предусмотренном частью 6 статьи 6 Федерального закона N 220-ФЗ;

6) о принятом решении Минтранса России об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута в течение 3 дней со дня принятия указанного решения ФБУ "Росавтотранс" информирует в письменной форме или через Единый портал государственных услуг Заявителя, а также уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых данный маршрут проходит по улицам либо автомобильным дорогам, не относящимся к автомобильным дорогам федерального значения.

В письме с информацией об отказе в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок указывается мотивированное обоснование причин отказа.

20. Информацию о принятом решении об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута Минтранс России размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 дней со дня принятия этого решения.

21. В случае принятия Минтрансом России решения об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок в течение 7 дней со дня принятия этого решения сведения об установлении или изменении данного маршрута вносятся ФБУ "Росавтотранс" в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок.

22. В течение 7 дней со дня включения межрегионального маршрута регулярных перевозок в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок Заявителю, который обратился с заявлением об установлении межрегионального маршрута регулярных перевозок, ФБУ "Росавтотранс" выдает подписанные уполномоченным должностным лицом Минтранса России свидетельство и карты.

23. Общий срок предоставления государственной услуги по поступившему и зарегистрированному заявлению о прекращении действия свидетельства не более 90 дней:

1) размещение Минтрансом России на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о поступлении в ФБУ "Росавтотранс" указанного заявления в течение 10 дней со дня его поступления;

2) действие свидетельства прекращается по истечении 90 дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства в ФБУ "Росавтотранс";

3) в течение 5 дней со дня прекращения действия свидетельства сведения о данном маршруте исключаются из реестра межрегиональных маршрутов регулярных перевозок.

Межрегиональный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра межрегиональных маршрутов регулярных перевозок;

4) в случае отмены межрегионального маршрута регулярных перевозок в день отмены данного маршрута ФБУ "Росавтотранс" информирует об этом уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены остановочные пункты по данному маршруту, и владельцев остановочных пунктов по данному маршруту.

24. Общий срок предоставления государственной услуги по поступившему и зарегистрированному заявлению о переоформлении свидетельства и (или) карт составляет не более 5 дней со дня обращения с соответствующим заявлением Заявителя.

25. Заявителю, который обратился с заявлением о переоформлении свидетельства и (или) карт, ФБУ "Росавтотранс" выдаются свидетельство и (или) карты.

26. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг решение об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута принимается в сроки, установленные настоящим Регламентом.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

27. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2017, N 52, ст. 7919, 7925, 7937);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2017, N 50, ст. 7563) (далее - Федеральный закон N 181-ФЗ);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2017, N 50, ст. 7555) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст. 3889) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);

Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4346, N 15; 2018, N 1, ст. 64);

постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2017, N 45, ст. 6661);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2017, N 44, ст. 6523);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2017, N 44, ст. 6523);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903; N 44, ст. 6523);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 г. N 236 "О федеральном государственном транспортном надзоре" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 12, ст. 1335; 2017, N 23, ст. 3349);

приказом Минтранса России от 10 ноября 2015 г. N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения" (зарегистрирован Минюстом России 8 декабря 2015 г., регистрационный N 39998) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 8 июня 2017 г. N 215 (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2017 г., регистрационный N 47264);

приказом Минтранса России от 10 ноября 2015 г. N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения" (зарегистрирован Минюстом России 8 декабря 2015 г., регистрационный N 39999) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 20 июля 2016 г. N 200 (зарегистрирован Минюстом России 15 августа 2016 г., регистрационный N 43241);

приказом Минтранса России от 10 ноября 2015 г. N 333 "Об утверждении формы заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок" (зарегистрирован Минюстом России 8 декабря 2015 г., регистрационный N 40015) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 9 ноября 2016 г. N 341 (зарегистрирован Минюстом России 8 декабря 2016 г., регистрационный N 44619) и приказом Минтранса России от 26 октября 2017 г. N 461 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2017 г., регистрационный N 49499) (далее - приказ N 333);

приказом Минтранса России от 16 декабря 2015 г. N 366 "Об утверждении Порядка определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта" (зарегистрирован Минюстом России 19 января 2016 г., регистрационный N 40629);

приказом Минтранса России от 16 декабря 2015 г. N 368 "Об установлении значений разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ" (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2016 г., N 40609).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем

28. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

1) по заявлению об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок:

а) заявление (направленное почтовым отправлением в бумажном виде или электронной почтой в форме электронного документа, подписанного простой или усиленной электронной подписью, или через Единый портал государственных услуг или представленное в ходе приема посетителей (Заявителей)) (об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок, которое включает в себя сведения, предусмотренные частью 1 или 2 статьи 5 Федерального закона N 220-ФЗ; форма заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок утверждена приказом N 333 (далее - Заявление));

б) документы (направленные почтовым отправлением, электронной почтой в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или через Единый портал государственных услуг или представленные в ходе приема Заявителей) в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 7 Федерального закона N 220-ФЗ, - согласование в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок; в случаях, если Заявление представлено уполномоченным участником договора простого товарищества - копию договора простого товарищества (далее - документы);

2) по заявлению о прекращении действия свидетельства:

заявление (направленное почтовым отправлением, электронной почтой в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или через Единый портал государственных услуг или представленное в ходе приема Заявителей, которым выдано свидетельство, о прекращении действия данного свидетельства);

3) по заявлению о переоформлении свидетельства и (или) карт:

заявление (направленное почтовым отправлением, электронной почтой в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или через Единый портал государственных услуг или представленное в ходе приема Заявителей о переоформлении свидетельства и (или) карт).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить

29. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.

30. Запрещается требовать от Заявителя:

а) предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок, заявления о прекращении действия свидетельства, заявления о переоформлении свидетельства и (или) карт, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги

31. Не подлежат приему и регистрации заявления:

а) оформленные на иностранном языке;

б) имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

в) если текст заявления не поддается прочтению;

г) если представленное Заявление оформлено с нарушением требований, установленных частями 1, 2 статьи 5 Федерального закона N 220-ФЗ, и (или) документы, предусмотренные частями 3, 5 статьи 5 Федерального закона N 220-ФЗ, представлены не в полном объеме.

32. Не подлежат приему и регистрации заявления, представленные в форме электронного документа:

а) не подписанные простой или усиленной квалифицированной электронной подписью;

б) имеющие не оговоренные в них исправления;

в) если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания ее действительности.

33. Если заявление о прекращении действия свидетельства подается ранее, чем через 30 дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок.

34. Если заявление о переоформлении свидетельства направляется в случаях, не предусмотренных частью 7 статьи 27 Федерального закона N 220-ФЗ.

35. В случаях, указанных в пунктах 31 - 33 настоящего Регламента, в течение 3 дней со дня представления таких документов ФБУ "Росавтотранс" принимает решение о возврате заявления и документов с направлением мотивированного обоснования причин возврата - если фамилия заявителя и его почтовый (электронный) адрес либо номер телефона (факсимильной связи) поддаются прочтению.

36. Отказ в приеме и регистрации заявлений по основаниям, не предусмотренным пунктами 31 - 34 настоящего Регламента, не допускается.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

37. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются <1>:

--------------------------------

<1> Часть 1 статьи 6 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

1) в заявлении об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок, о прекращении действия свидетельства, а также о переоформлении свидетельства и (или) карт указаны недостоверные сведения;

2) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по устанавливаемому или изменяемому маршруту не соответствует требованиям, указанным в статье 7 Федерального закона N 220-ФЗ;

3) устанавливаемый или изменяемый маршрут не соответствует требованиям, установленным Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 7 (зарегистрирован Минюстом России 5 июня 2014 г., регистрационный N 32585), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 10 марта 2016 г. N 53 (зарегистрирован Минюстом России 30 мая 2016 г., регистрационный N 42349), от 5 сентября 2016 г. N 262 (зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2016 г., регистрационный N 44750) и от 7 ноября 2017 г. N 476 (зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2017 г., регистрационный N 49083);

4) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, не относящихся к автомобильным дорогам федерального значения, по которым проходит устанавливаемый или изменяемый маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

5) экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по устанавливаемому или изменяемому маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в границах которого проходит данный маршрут;

6) в состав устанавливаемого или изменяемого маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;

7) в состав устанавливаемого или изменяемого маршрута предлагается включить остановочный пункт, не соответствующий требованиям, предусмотренным частью 4 статьи 5 или частью 2 статьи 30 Федерального закона N 220-ФЗ;

8) у Заявителя, указанного(ых) в заявлении об установлении или изменении маршрута, имеется неуплаченный административный штраф, который назначен за совершение административного правонарушения в области транспорта или дорожного движения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, срок уплаты которого, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, истек.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

38. Необходимые и обязательные иные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

39. Законодательством Российской Федерации за предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов Заявителем и при получении информации о результате предоставления государственной услуги

40. На личном приеме граждан с целью подачи Заявителем заявления и документов или получения информации о результате предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания Заявителя в очереди составляет 15 минут.

В случае записи на прием через Единый портал государственных услуг запись организуется таким образом, чтобы исключить образование очередей.

Срок и порядок регистрации заявления и документов Заявителя, в том числе в электронной форме

41. Заявление, заявление о прекращении действия свидетельства, заявление о переоформлении свидетельства и прилагаемые к нему документы, отвечающие установленным требованиям, принимаются и регистрируются сотрудником ФБУ "Росавтотранс", ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления.

42. В случае подачи Заявления, заявления о прекращении действия свидетельства, заявления о переоформлении свидетельства и прилагаемых к нему документов в электронном виде сотрудник ФБУ "Росавтотранс", ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует их в электронном виде, а также в распечатанном виде на бумажном носителе.

43. В случае поступления заявления и документов заявителя в праздничный или выходной день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема посетителей (Заявителей), размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги

44. Вход в помещения для приема посетителей (Заявителей) оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

45. Центральный вход должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

адрес, местонахождение;

график работы;

адрес официального интернет-сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

46. Помещения для приема посетителей (Заявителей) должны быть обозначены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

47. Указанные помещения должны быть оборудованы системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.

Помещения должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в соответствии с Федеральным законом N 181-ФЗ.

48. Для ожидания приема посетителей (Заявителей) должны быть отведены места, оснащенные стульями, столами, которые обеспечиваются бумагой, ручками для возможности оформления документов.

49. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы компьютерами, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу, а также оргтехникой, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

50. Специалистам, ответственным за рассмотрение заявления и документов Заявителя, должен быть обеспечен доступ:

к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

к электронной почте;

к электронному сервису информационной системы, подключенной к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, для получения сведений о необходимых для предоставления государственной услуги документах, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

к иным техническим средствам, необходимым для предоставления государственной услуги.

51. В помещениях для работы с посетителями (Заявителями) должны быть размещены стенды с информацией, указанной в пункте 8 настоящего Регламента.

Показатели доступности и качества государственной услуги

52. Показателем доступности государственной услуги является возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по электронной почте, через официальные сайты, указанные в пункте 5 настоящего Регламента, или Единый портал государственных услуг.

53. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) надлежащее информирование Заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном контакте с Заявителями с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты или Единого портала государственных услуг;

2) соблюдение сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;

3) количество взаимодействий Заявителя со специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги:

не должно превышать двух раз при подаче Заявителем заявления и документов в экспедицию, а также при личном обращении Заявителя для получения информации о результате предоставления государственной услуги;

не должно превышать одного раза при подаче Заявителем заявления и документов в экспедицию в случае, когда информация о результате предоставления государственной услуги направляется Заявителю на адрес (почтовый или электронный), указанный в заявлении;

неограниченно в случаях обращения Заявителя за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги;

4) продолжительность одного взаимодействия составляет не более 15 минут;

5) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе к подаче заявления и документов в электронной форме

54. На официальном сайте, по адресам электронной почты, указанным в пункте 5 настоящего Регламента, и на Едином портале государственных услуг Заявителю предоставляется возможность подавать Заявление, заявление о прекращении действия свидетельства, заявление о переоформлении свидетельства и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме.

При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, представление заявления и документов на бумажном носителе не требуется.

55. На официальном сайте, указанном в пункте 5 настоящего Регламента, и на Едином портале государственных услуг размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.

56. Проверка сформированного заявления осуществляется в соответствии с требованиями формы заявления после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявителю сообщается о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

57. При предоставлении услуг в электронной форме посредством Единого портала государственных услуг, официальных сайтов Заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

б) запись на прием для подачи заявления о предоставлении услуги;

в) формирование заявления;

г) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

д) получение результата предоставления услуги;

е) получение сведений о ходе выполнения запроса;

ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Минтранса России и сотрудников ФБУ "Росавтотранс", участвующих в предоставлении государственной услуги.

58. При формировании заявления в электронной форме посредством официального сайта, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, и на Едином портале государственных услуг обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

г) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

д) возможность доступа Заявителя на Едином портале государственных услуг или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

59. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале государственных услуг или официальном сайте, указанных в пункте 5 настоящего Регламента (в том числе в едином личном кабинете), в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации.

Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным сотрудником ФБУ "Росавтотранс" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

60. Заявление, заявление о прекращении действия свидетельства, заявление о переоформлении свидетельства и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.

61. При предоставлении государственной услуги не осуществляется взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) По заявлению об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок:

прием и регистрация заявления и документов Заявителя;

проверка действительности простой или усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги (в случае поступления заявления по электронной почте либо через Единый портал государственных услуг);

рассмотрение заявления и документов Заявителя, в течение 3 дней принятие решения об отказе от рассмотрения заявления и документов Заявителя или принятие решения о приеме к рассмотрению заявления и документов Заявителя;

направление в течение 5 дней со дня принятия решения о приеме Заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок посредством факсимильной связи или почтового отправления извещения о поступлении указанного заявления в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых данный маршрут проходит по улицам либо автомобильным дорогам, не относящимся к автомобильным дорогам федерального значения;

рассмотрение принятого заявления и документов Заявителя в порядке, установленном статьей 6 Федерального закона N 220-ФЗ, в срок, не превышающий 45 дней (срок может быть продлен до 60 дней в случае, предусмотренном частью 6 статьи 6 Федерального закона N 220-ФЗ) со дня приема заявления и принятие решения об установлении или изменении либо принятие решения об отказе в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок;

размещение на официальном сайте Минтранса России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о принятом решении об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута и информирование Заявителя, а также уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых данный маршрут проходит по улицам либо автомобильным дорогам, не относящимся к автомобильным дорогам федерального значения, о принятом решении в течение 3 дней;

внесение сведений об установлении или изменении данного маршрута в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок (в случае принятия решения об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок) в течение 7 дней;

выдача Заявителю свидетельства и карты (карт) (в случае, предусмотренном частью 5 статьи 27 Федерального закона N 220-ФЗ, - карты (карт) данного маршрута регулярных перевозок и нового приложения к свидетельству) в течение 7 дней;

2) По заявлению о прекращении действия свидетельства:

прием и регистрация заявления в течение 10 дней;

проверка действительности простой или усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги (в случае поступления заявления по электронной почте либо через Единый портал государственных услуг);

проверка действительности простой или усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги (в случае поступления заявления по электронной почте либо через Единый портал государственных услуг);

рассмотрение заявления, принятие решения об отказе от рассмотрения заявления или принятие решения о приеме к рассмотрению заявления, в том числе:

в случае приема к рассмотрению заявления:

размещение Минтрансом России на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о поступлении указанного заявления в течение 10 дней со дня его поступления;

исключение в течение 7 дней со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по межрегиональному маршруту регулярных перевозок (по истечении девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства) сведений о данном маршруте из реестра межрегиональных маршрутов регулярных перевозок;

информирование в случае отмены межрегионального маршрута регулярных перевозок в день отмены данного маршрута об этом уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены остановочные пункты по данному маршруту, и владельцев остановочных пунктов по данному маршруту;

3) По заявлению о переоформлении свидетельства и (или) карт:

прием и регистрация заявления в течение 10 дней;

проверка действительности простой или усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги (в случае поступления заявления по электронной почте либо через Единый портал государственных услуг);

в течение не более 5 дней со дня обращения с соответствующим заявлением выдача Заявителю, который обратился с заявлением о переоформлении свидетельства и (или) карт, свидетельства и (или) карт соответствующего маршрута регулярных перевозок, либо возврат заявления с мотивированным обоснованием причин отказа в переоформлении свидетельства и (или) карт;

63. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги указана в приложении к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок, заявления о прекращении действия свидетельства, заявления о переоформлении свидетельства и (или) карт, а также документов Заявителя

64. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление Заявления, заявления о прекращении действия свидетельства, заявления о переоформлении свидетельства, а также документов Заявителя.

65. Заявление, заявление о прекращении действия свидетельства, заявление о переоформлении свидетельства и прилагаемые документы представляются Заявителем почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного простой или усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг.

66. В случае, если Заявление, заявление о прекращении действия свидетельства, заявление о переоформлении свидетельства и прилагаемые документы были получены в форме электронного документа, обеспечивается осуществление в электронной форме:

1) приема и рассмотрения заявления;

2) возможности для Заявителя дистанционно отслеживать стадии предоставления государственной услуги.

67. Сотрудник ФБУ "Росавтотранс", ответственный за прием документов, принимает представленные Заявителем заявление и документы.

68. Заявление, заявление о прекращении действия свидетельства, заявление о переоформлении свидетельства и прилагаемые документы регистрируются в день их поступления. Регистрация заявления и документов осуществляется на электронном и бумажном носителях.

69. В случае личного обращения Заявителя с Заявлением, заявлением о прекращении действия свидетельства, заявлением о переоформлении свидетельства и прилагаемыми документами на бумажном носителе сотрудник ФБУ "Росавтотранс", ответственный за прием документов, принимает представленные Заявителем документы по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается Заявителю или направляется ему почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Максимальное время приема одного комплекта документов не может составляет 15 минут.

70. Опись документов включает в себя следующие сведения:

а) организационно-правовая форма и наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);

б) наименование заявления и представленных документов;

в) количество листов;

г) подпись руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя);

д) отметка с указанием регистрационного номера, даты регистрации, запись заверяется подписью сотрудников "Росавтотранс", принявших документы.

Проверка действительности простой или усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги

71. Основанием для начала административной процедуры является поступление по электронной почте либо через Единый портал государственных услуг заявления, подписанного простой или усиленной квалифицированной электронной подписью.

72. В случае поступления Заявления, заявления о прекращении действия свидетельства, заявления о переоформлении свидетельства, подписанного простой или усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности простой или усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано Заявление, заявление о прекращении действия свидетельства, заявление о переоформлении свидетельства.

73. В рамках процедуры, предусмотренной пунктом 77 настоящего Регламента, осуществляется проверка соблюдения следующих условий:

а) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

б) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления не определен;

в) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата простой или усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано Заявление, заявление о прекращении действия свидетельства, заявление о переоформлении свидетельства, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в него после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего указанные заявления;

г) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего Заявление, заявление о прекращении действия свидетельства, заявление о переоформлении свидетельства (если такие ограничения установлены).

74. Проверка действительности простой или усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться сотрудником ФБУ "Росавтотранс", ответственным за предоставление государственной услуги, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг.

Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Проверка действительности простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

75. Результатом административной процедуры является:

а) в случае если в результате проверки действительности простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности - в течение 3 дней со дня завершения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направление Заявителю информации об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения;

б) в случае если в результате проверки действительности простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности, Заявление, заявление о прекращении действия свидетельства, заявление о переоформлении свидетельства в тот же день принимается для осуществления иных административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

Сведения, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, направляются в электронном виде и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица ФБУ "Росавтотранс", ответственного за прием документов, по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет через Единый портал государственных услуг. После получения указанных сведений Заявитель вправе повторно направить обращение о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

76. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления или направление Заявителю информации об отказе в приеме к рассмотрению заявления.

Рассмотрение заявления и документов Заявителя, принятие решения об отказе от рассмотрения Заявления, заявления о прекращении действия свидетельства, заявления о переоформлении свидетельства и документов Заявителя или принятие решения о приеме к рассмотрению Заявления, заявления о прекращении действия свидетельства, заявления о переоформлении свидетельства и документов Заявителя

77. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление на рассмотрение Заявления, заявления о прекращении действия свидетельства, заявления о переоформлении свидетельства и документов Заявителя.

78. В течение 3 рабочих дней с момента регистрации Заявление, заявление о прекращении действия свидетельства, заявление о переоформлении свидетельства и документы Заявителя рассматриваются на предмет наличия оснований для отказа в приеме.

При имеющихся основаниях из исчерпывающего перечня оснований для отказа в приеме Заявления, заявления о прекращении действия свидетельства, заявления о переоформлении свидетельства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение указанного времени направляется решение о возврате заявления и документов Заявителя с мотивированным обоснованием причин возврата.

В случае отсутствия оснований из исчерпывающего перечня оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается решение об их рассмотрении в порядке, установленном статьей 6 Федерального закона N 220-ФЗ, для принятия решения об установлении или изменении либо принятия решения об отказе в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок.

Рассмотрение принятого заявления и документов Заявителя в порядке, установленном статьей 6 Федерального закона N 220-ФЗ, для принятия решения об установлении или изменении либо принятия решения об отказе в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок

79. Основанием для начала данной административной процедуры является решение о принятии к рассмотрению заявления и документов Заявителя.

80. Рассмотрение принятого заявления и документов Заявителя осуществляется в порядке, установленном статьей 6 Федерального закона N 220-ФЗ, в срок, не превышающий 45 дней (срок может быть продлен до 60 дней в случае, предусмотренном частью 6 статьи 6 Федерального закона N 220-ФЗ), для принятия решения об установлении или изменении либо принятия решения об отказе в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок:

1) в течение 5 дней со дня принятия решения о приеме заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок Минтранс России размещает сведения, предусмотренные соответственно пунктами 3 - 9 части 1 и пунктами 2 и 3 части 2 статьи 5 Федерального закона N 220-ФЗ, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а ФБУ "Росавтотранс" направляет посредством факсимильной связи или почтовым отправлением извещение о поступлении указанного заявления в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых данный маршрут проходит по улицам либо автомобильным дорогам, не относящимся к автомобильным дорогам федерального значения;

2) Минтранс России обеспечивает размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уведомления уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о принятии ими нормативных правовых актов, предусмотренных частью 13 статьи 4 Федерального закона N 220-ФЗ, в течение семи дней с даты получения уведомлений, а также информацию об исключении сведений об остановочных пунктах из реестра остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;

3) в срок, не превышающий 45 дней со дня приема заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок, по результатам рассмотрения указанного заявления в порядке, установленном статьей 6 Федерального закона N 220-ФЗ, Минтранс России принимает решение об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута.

81. Срок рассмотрения Заявления может быть продлен до шестидесяти дней в случае, предусмотренном частью 6 статьи 6 Федерального закона N 220-ФЗ.

Размещение на официальном сайте Минтранса России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о принятом решении об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута и информирование Заявителя, а также уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых данный маршрут проходит по улицам либо автомобильным дорогам, не относящимся к автомобильным дорогам федерального значения, о принятом решении

82. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута уполномоченным должностным лицом Минтранса России.

83. Минтранс России размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о принятом решении об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута в течение 3 дней со дня принятия этого решения.

84. О принятом решении Минтранса России об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута в течение 3 дней со дня принятия указанного решения информируются в письменной форме или электронной форме (в том числе через Единый портал государственных услуг) Заявитель, а также уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых данный маршрут проходит по улицам либо автомобильным дорогам, не относящимся к автомобильным дорогам федерального значения.

В информации об отказе в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок указывается мотивированное обоснование причин отказа.

Внесение сведений об установлении или изменении данного маршрута в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок (в случае принятия решения об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок)

85. Основанием для начала данной административной процедуры является решение об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок.

86. В случае принятия решения об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок в течение 7 дней со дня принятия этого решения сведения об установлении или изменении данного маршрута вносятся в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок.

87. Межрегиональный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня внесения сведений о данном маршруте, предусмотренных пунктами 1 - 13 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ, в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре.

Реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок обновляется на официальном сайте Минтранса России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" каждую неделю в первый рабочий день этой недели.

Выдача Заявителю свидетельства и карты (карт) (в случае, предусмотренном частью 5 статьи 27 Федерального закона N 220-ФЗ, - карты (карт) и нового приложения к свидетельству)

88. Основанием для начала данной административной процедуры является включение межрегионального маршрута регулярных перевозок (изменения сведений о маршруте) в реестр(е) межрегиональных маршрутов регулярных перевозок.

89. В течение 7 дней со дня включения межрегионального маршрута регулярных перевозок (изменения сведений о маршруте) в реестр(е) межрегиональных маршрутов регулярных перевозок Заявителю, который обратился с заявлением об установлении межрегионального маршрута регулярных перевозок, выдаются подписанные уполномоченным должностным лицом Минтранса России свидетельство, приложение и карты, который обратился с заявлением об изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок - подписанные уполномоченным должностным лицом Минтранса России свидетельство и (или) приложение к свидетельству и (или) карты.

90. Если заявлением об изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, ФБУ "Росавтотранс" в течение 7 дней со дня внесения таких изменений в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок выдает Заявителю, который обратился с указанным заявлением, дополнительные карты.

Рассмотрение заявления о прекращении действия свидетельства, принятие решения об отказе от рассмотрения заявления или принятие решения о приеме к рассмотрению заявления

91. Если заявление о прекращении действия свидетельства подано через 30 и более дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок (часть 4 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ) Минтранс России на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещает информацию о поступлении указанного заявления в течение 10 дней со дня его поступления:

1) в течение 7 дней со дня прекращения действия свидетельства (по истечении 90 дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства) Минтранс России исключает сведения о данном маршруте из реестра межрегиональных маршрутов регулярных перевозок;

2) в случае отмены межрегионального маршрута регулярных перевозок ФБУ "Росавтотранс" в день отмены данного маршрута информирует об этом уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены остановочные пункты по данному маршруту, и владельцев остановочных пунктов по данному маршруту.

Рассмотрение заявления о переоформлении свидетельства и (или) карт

92. По заявлению о переоформлении свидетельства и (или) карт в течение не более 5 дней со дня обращения с соответствующим заявлением Заявителю, который обратился с заявлением о переоформлении свидетельства, выдаются подписанные уполномоченным должностным лицом Минтранса России свидетельство и (или) карты соответствующего маршрута регулярных перевозок, либо отказывается в переоформлении свидетельства и (или) карт с мотивированным обоснованием причин отказа.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

93. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

94. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков выполнения определенных настоящим Регламентом административных процедур осуществляется путем проведения должностными лицами Минтранса России, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

95. Министром транспорта Российской Федерации или лицом, исполняющим его обязанности, устанавливаются перечни должностных лиц Минтранса России, уполномоченных на осуществление текущего контроля.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

96. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников ФБУ "Росавтотранс" и должностных лиц Минтранса России.

97. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются Министром транспорта Российской Федерации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

98. Плановые проверки проводятся на основании соответствующих планов работы Минтранса России.

99. Внеплановые проверки проводятся на основании поступления в Минтранс России обращений (жалоб) Заявителя и иных заинтересованных лиц о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Ответственность сотрудников ФБУ "Росавтотранс" и должностных лиц Минтранса России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

100. Сотрудники ФБУ "Росавтотранс" и должностные лица Минтранса России, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны действовать в соответствии с настоящим Регламентом и нести ответственность за выполнение административных процедур, в том числе за соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

101. Сотрудники ФБУ "Росавтотранс" и должностные лица Минтранса России, ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе:

1) представлять Заявителям недостоверную информацию;

2) представлять Заявителям сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

3) давать правовую оценку актов (решений), действий (бездействия) государственных органов или их должностных лиц, иных обстоятельств и событий.

102. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за:

невыполнение требований настоящего Регламента;

неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом;

совершенные в процессе предоставления государственной услуги правонарушения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

103. Контроль за исполнением сотрудниками ФБУ "Росавтотранс" и должностными лицами Минтранса России требований настоящего Регламента со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в ФБУ "Росавтотранс" и Минтранс России, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Регламента, в вышестоящие органы государственной власти, органы прокуратуры и суд.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) ФБУ "Росавтотранс" и Минтранса России, а также сотрудников ФБУ "Росавтотранс" и должностных лиц Минтранса России

Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

104. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения сотрудников ФБУ "Росавтотранс" и должностных лиц Минтранса России, принятые (осуществляемые) им в ходе предоставления государственной услуги.

Предмет жалобы

105. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления и документов Заявителя;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов и (или) сведений, не предусмотренных пунктом 30 настоящего Регламента для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у Заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с учетом срока, установленного в пункте 43 настоящего Регламента;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктами 33 - 35 настоящего Регламента;

6) требование от Заявителя платы за предоставление государственной услуги;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

106. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) или решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги сотрудниками ФБУ "Росавтотранс" и должностными лицами Минтранса России, к Министру транспорта Российской Федерации.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

107. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

108. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

109. Жалоба должна содержать:

а) наименование структурного подразделения ФБУ "Росавтотранс" и (или) Минтранса России, а также должностного лица (сотрудника), ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ФБУ "Росавтотранс" и Минтранса России, а также его должностного лица (сотрудника), ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги;

г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ФБУ "Росавтотранс" и Минтранса России, а также его должностного лица (сотрудника), ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

110. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в ФБУ "Росавтотранс" и (или) Минтрансе России.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

111. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

112. По результатам рассмотрения жалобы Министр транспорта Российской Федерации, его заместитель (лицо, исполняющее обязанности) принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы

113. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минтранса России, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

115. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или требуемое им решение не было принято, то Заявитель вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

116. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

117. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальных сайтах ФБУ "Росавтотранс" и Минтранса России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале государственных услуг, на стендах в здании ФБУ "Росавтотранс" и Минтранса России, а также может быть сообщена Заявителю сотрудниками ФБУ "Росавтотранс" и должностными лицами Минтранса России при личном контакте.

Приложение
к Административному регламенту
Министерства транспорта Российской
Федерации по предоставлению
государственной услуги
по установлению, изменению, отмене
межрегионального маршрута регулярных
перевозок, утвержденному
приказом Минтранса России
от 26 декабря 2017 г. N 536

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

         ┌─────────────────────────────────────────────────────┐
         │Прием и регистрация Заявления и документов Заявителя │
         └──────────┬───────────────────────────────┬──────────┘
                    │                               │
       Заявление    │                               │    Заявление подано
        подано      │                               │      (направлено)
     (направлено)   │                               │  в форме электронного
    в бумажном виде │                               │       документа
                    │                               \/
                    │    ┌─────────────────────────────────────┐
                    │    │Проверка действительности простой или│
                    │    │     усиленной квалифицированной     │
                    │    │    электронной подписи заявителя    │
                    │    └───────────────┬─────────────────────┘
                    \/                   \/
   ┌────────────────────────────────────────┐    ┌────────────────────────┐
   │  Рассмотрение Заявления и документов   │    │ Рассмотрение заявления │
   │Заявителя для принятия решения об отказе├───>│    о переоформлении    │
   │ от рассмотрения Заявления и документов │    │ свидетельства и (или)  │
   │Заявителя или принятие решения о приеме │    │          карт          │
   │ к рассмотрению Заявления и документов  │    └────────────┬───────────┘
   │    Заявителя (в том числе проверка     │                 \/
   │ действительности простой или усиленной │    ┌────────────────────────┐
   │квалифицированной электронной подписи   │    │    Выдача Заявителю    │
   │               заявителя)               │    │  свидетельства и карт  │
   └───────────────┬─────────┬──────────────┘    └────────────────────────┘
                   │         │
выявлены основания │         │ не выявлены основания
   для отказа      │         │      для отказа
                   \/        \/
 ┌───────────────────────┐ ┌────────────────────┐
 │ Принятие решения об   │ │  Принятие решения  │
 │отказе от рассмотрения │ │      о приеме      │
 │Заявления и документов │ │   к рассмотрению   │
 │       Заявителя.      │ │     Заявления      │
 │    Информирование     │ │    и документов    │
 │       Заявителя       │ │     Заявителя      │
 │   с мотивированным    │ └──────────┬─────────┘
 │  обоснованием причин  │            │
 │       возврата        │            │
 └───────────────────────┘            │
                                      \/
                       ┌──────────────────────────────────────────────────┐
                       │ Направление информации о поступлении указанного  │
                       │ Заявления в уполномоченные органы исполнительной │
                       │власти субъектов Российской Федерации, в границах │
                       │              которых данный маршрут              │
                       └─┬─────────────────────────────────────────────┬──┘
                         \/                                            \/

┌───────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐
│   Рассмотрение Заявления и документов в   │ │  Рассмотрение Заявления   │
│      порядке, установленном статьей 6     │ │ в порядке, установленном  │
│ Федерального закона N 220-ФЗ, для принятия│ │    частью 4 статьи 29     │
│ решения об установлении или изменении либо│ │    Федерального закона    │
│ принятие решения об отказе в установлении │ │          N 220-ФЗ.        │
│  или изменении межрегионального маршрута  │ │Размещение на официальном  │
│           регулярных перевозок.           │ │  сайте Минтранса России   │
│ Размещение на официальном сайте Минтранса │ │     в информационно-      │
│России в информационно-телекоммуникационной│ │телекоммуникационной сети  │
│  сети "Интернет" извещения о поступлении  │ │   "Интернет" информации   │
│  заявления об установлении или изменении  │ │  о поступлении заявления  │
│         межрегионального маршрута         │ │  о прекращении действия   │
└─────────────┬───────────┬─────────────────┘ │      свидетельства.       │
   выявлены   │           │   не выявлены     └───────────┬───────────────┘
   основания  │           │  основания для                │
  для отказа  \/          \/     отказа                   \/
┌─────────────────┐  ┌─────────────────┐         ┌────────────────────┐
│Принятие решения │  │Принятие решения │         │Принятие решения об │
│   об отказе в   │  │ об установлении │         │       отмене       │
│установлении или │  │  или изменении  │         │  межрегионального  │
│    изменении    │  │межрегионального │         │маршрута регулярных │
│межрегионального │  │    маршрута     │         │    перевозок и     │
│    маршрута     │  │   регулярных    │         │прекращении действия│
│   регулярных    │  │    перевозок    │         │   свидетельства    │
│    перевозок    │  │                 │         └────────┬───────────┘
│                 │  │                 │                  \/
└─────────┬───────┘  └─┬──────┬────────┘         ┌────────────────────┐
          │         ┌──┘      │                  │Исключение сведений │
          │         │         │                  │   о маршруте из    │
          │         │         │                  │      реестра       │
          \/        \/        │                  │  межрегиональных   │
┌─────────────────────────┐   │                  │маршрутов регулярных│
│      Размещение на      │   │                  │      перевозок     │
│    официальном сайте    │   └───┐              └──────────┬─────────┘
│    Минтранса России     │       │                         │
│    в информационно-     │       │                         │
│  телекоммуникационной   │       │                         \/
│     сети "Интернет"     │       │                  ┌──────────────────┐
│  информации о принятом  │       \/                 │  Информирование  │
│решении и информирование │  ┌─────────────────────┐ │  уполномоченных  │
│   Заявителя, а также    │  │Внесение сведений об │ │     органов      │
│ уполномоченных органов  │  │  установлении или   │ │  исполнительной  │
│  исполнительной власти  │  │  изменении данного  │ │ власти субъектов │
│  субъектов Российской   │  │  маршрута в реестр  │ │    Российской    │
│  Федерации, в границах  │  │   межрегиональных   │ │   Федерации, в   │
│ которых данный маршрут  │  │маршрутов регулярных │ │ границах которых │
│ проходит по улицам либо │  │      перевозок      │ │   расположены    │
│ автомобильным дорогам,  │  └─────────┬───────────┘ │   остановочные   │
│    не относящимся к     │            │             │пункты по данному │
│  автомобильным дорогам  │            │             │   маршруту, и    │
│ федерального значения,  │            │             │    владельцев    │
│   о принятом решении    │            │             │   остановочных   │
└─────────────────────────┘            │             │     пунктов      │
                                       \/            └──────────────────┘
            ┌──────────────────────────────────┐
            │ Выдача Заявителю свидетельства и │
            │     карты (карт) (в случае,      │
            │ предусмотренном частью 5 статьи  │
            │27 Федерального закона N 220-ФЗ - │
            │  карты (карт) данного маршрута   │
            │      регулярных перевозок)       │
            └──────────────────────────────────┘