Постановление Правительства РФ от 26.11.2009 N 956
О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609

Оглавление

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 ноября 2009 г. N 956

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2005 Г. N 609

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609 "Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст. 4395; 2006, N 50, ст. 5341).

2. Производить оформление паспортов транспортных средств в отношении автомобильной техники при документальном подтверждении ее соответствия требованиям к экологическому классу, действующим на момент оформления паспорта, или требованиям к более высокому экологическому классу в соответствии с требованиями технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ".

3. Производить оформление паспортов транспортных средств в отношении автомобильной техники, относящейся к субпозициям ТН ВЭД ТС 8701 20, 8704 22, 8704 23 и помещенной под таможенный режим временного ввоза до вступления настоящего Постановления в силу, после завершения ее таможенного оформления в соответствии с таможенным режимом выпуска для внутреннего потребления при документальном подтверждении соответствия такой автомобильной техники требованиям к экологическому классу, действующим на момент подачи таможенной декларации при помещении под таможенный режим временного ввоза, или требованиям к более высокому экологическому классу в соответствии с требованиями технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ".

4. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 ноября 2009 г. N 956

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2005 Г. N 609

1. В наименовании, абзацах первом и втором пункта 1 слово "специальный" в соответствующем падеже исключить.

2. В пункте 2 слова "со специальным техническим регламентом" заменить словами "с техническим регламентом".

3. В специальном техническом регламенте "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденном указанным Постановлением:

а) в наименовании слово "специальный" исключить;

б) в пункте 3:

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

"автомобильная техника" - колесные транспортные средства, предназначенные для буксировки полуприцепов (седельные тягачи), перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, и подлежащие регистрации в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;

"автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации" - не находившаяся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации, изготовленная в Российской Федерации (в условиях серийного производства и в единичных экземплярах) или ввозимая на срок более чем 6 месяцев на территорию Российской Федерации автомобильная техника независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства;";

абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:

"технические нормативы выбросов" - устанавливаемые в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания нормативы выбросов, которые отражают максимально допустимую массу выбросов в атмосферу в расчете на единицу произведенной автомобильной техникой и двигателями внутреннего сгорания работы или пробега;

"экологический класс" - классификационный код, характеризующий автомобильную технику и двигатель внутреннего сгорания в зависимости от уровня выбросов;";

после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

    "двигатели  внутреннего  сгорания,  выпускаемые в обращение на
территории  Российской  Федерации"  -  изготовленные  в Российской
Федерации   или   ввозимые   на  территорию  Российской  Федерации
двигатели  внутреннего  сгорания, предназначенные для установки на
автомобильной  технике  категорий M  максимальной массой свыше 3,5
                                   1
т,  M ,  M ,  N ,  N , подлежащей оценке соответствия требованиям,
     2    3    2    3
установленным настоящим регламентом;";

после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"одобрение типа транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие автомобильной техники, выпускаемой в обращение, отнесенной к одному типу, требованиям, установленным в отношении этого типа;";

в) пункт 4 изложить в следующей редакции:

    "4.     Объектами    технического    регулирования    являются
автомобильная    техника   и   двигатели   внутреннего   сгорания,
предназначенные  для  установки на автомобильной технике категорий
M   максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N , N , выпускаемые в
 1                                    2   3   2   3
обращение  на территории Российской Федерации. Действие настоящего
регламента не распространяется на:
    а)  автомобильную технику категории M , с даты выпуска которой
                                         1
прошло  30  и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при
наличии   -   рамой,   сохраненными   или  отреставрированными  до
оригинального состояния;

б) автомобильную технику, ввозимую на территорию Российской Федерации в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;

в) автомобильную технику, ввозимую на территорию Российской Федерации физическими лицами, постоянно проживающими в Российской Федерации, приобретенную ими до вступления в силу настоящего регламента;

г) автомобильную технику, принадлежащую физическим лицам, ранее зарегистрированную в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, находящихся за пределами Российской Федерации;

д) двигатели внутреннего сгорания, поставляемые в качестве запасных частей с целью ремонта находящейся в эксплуатации автомобильной техники;

е) двигатели внутреннего сгорания, поставляемые с целью установки на автомобильную технику, не предназначенную для выпуска в обращение на территории Российской Федерации.";

г) в пункте 5:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

    "а)  легковые  автомобили  (код ТН ВЭД России 8703 (кроме 8703
10),  код  ОКП  45  1400  (кроме 45 1460, 45 1482)) категории M  с
                                                               1
двигателями   внутреннего  сгорания,  используемые  для  перевозки
пассажиров,  имеющие  не  более  8  мест  для сидения, кроме места
водителя;";

абзац первый подпункта "б" изложить в следующей редакции:

"б) автобусы (код ТН ВЭД России 8702, код ОКП 45 1700 (кроме 45 1782)), а также изготовленная на их базе автомобильная техника специального назначения, имеющая свои коды ТН ВЭД России и ОКП, с двигателями внутреннего сгорания категорий:";

абзац первый подпункта "в" изложить в следующей редакции:

"в) грузовые автомобили (коды ТН ВЭД России 8701, 8704, 8705, коды ОКП 45 1100, 45 2100, 45 2210, 45 2220, 45 2310, 45 2320, 45 2330), а также изготовленная на их базе автомобильная техника специального назначения, имеющая свои коды ТН ВЭД России и ОКП, с двигателями внутреннего сгорания категорий:";

д) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания подразделяются на экологические классы согласно приложению N 2.";

е) в пункте 8:

в абзаце первом слова "установленным на ней" исключить;

в подпункте "а":

по тексту подпункта слово "категорий" заменить словами "автомобильной техники категорий";

абзац первый изложить в следующей редакции:

"а) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 2:";

в абзаце четвертом слово "бензиновыми" заменить словами "искровыми (бензиновыми)";

дополнить текстом следующего содержания:

    "дизелей  и  газовых двигателей, предназначенных для установки
на  автомобильную  технику  категорий M  максимальной массой свыше
                                       1
3,5  т,  M ,  M ,  N ,  N ,  N , - технические нормативы выбросов,
          2    3    1    2    3
предусмотренные  Правилами  ЕЭК  ООН N 49-02 (уровень выбросов B),
Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
    искровых    двигателей   (бензиновых),   предназначенных   для
установки  на  автомобильную  технику  категорий  M   максимальной
                                                   1
массой  свыше  3,5  т,  M ,  M ,  N ,  N , - технические нормативы
                         2    3    2    3
выбросов  (CO - 55 г/кВт.ч, C H  - 2,4 г/кВт.ч, NO  - 10  г/кВт.ч)
                             m n                  x
при   испытаниях,   предусмотренных  Правилами  ЕЭК  ООН  N  49-03
(испытательный цикл ESC);";

в подпункте "б":

по тексту подпункта слово "категорий" заменить словами "автомобильной техники категорий";

абзац первый изложить в следующей редакции:

"б) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 3:";

в абзаце втором слова "с исправлениями 1 - 3, дополнениями 1 - 5" заменить словами "с исправлениями и дополнениями";

в абзаце четвертом:

слово "бензиновыми" заменить словами "искровыми (бензиновыми)";

слова "испытательный цикл ETC" заменить словами "испытательный цикл ESC";

в абзаце пятом слова "с дополнениями 1, 2" заменить словами "с дополнениями";

дополнить текстом следующего содержания:

    "дизелей  и  газовых двигателей, предназначенных для установки
на  автомобильную  технику  категорий M  максимальной массой свыше
                                       1
3,5  т,  M ,  M ,  N ,  N ,  N , - технические нормативы выбросов,
          2    3    1    2    3
предусмотренные  Правилами  ЕЭК  ООН N 49-04 (уровень выбросов A),
Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
    дизелей,   предназначенных   для  установки  на  автомобильную
технику  категорий M  максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N ,
                    1                                   2   3   1
N ,  N  повышенной проходимости, - технические нормативы выбросов,
 2    3
предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-01, 24-03 с дополнением 1;
    искровых    (бензиновых)   двигателей,   предназначенных   для
установки  на  автомобильную  технику  категорий  M   максимальной
                                                   1
массой  свыше  3,5  т,  M ,  M ,  N ,  N , - технические нормативы
                         2    3    2    3
выбросов  (CO  -  20 г/кВт.ч, C H  - 1,1 г/кВт.ч, NO  - 7 г/кВт.ч)
                               m n                  x
при  испытаниях,  предусмотренных Правилами N 49-03 (испытательный
цикл ESC);";

в подпункте "в":

по тексту подпункта слово "категорий" заменить словами "автомобильной техники категорий";

абзац первый изложить в следующей редакции:

"в) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4:";

в абзаце втором слова "с исправлениями 1 - 3, дополнениями 1 - 5" заменить словами "с исправлениями и дополнениями";

абзац третий изложить в следующей редакции:

    "автомобильной  техники категорий M  максимальной массой свыше
                                       1
3,5  т,  M ,  M ,  N ,  N , N  с дизелями и газовыми двигателями -
          2    3    1    2   3
технические  нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН
N  24-03  с  дополнением  1  (только  для  дизелей), а также до 31
декабря  2011 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов B1)
и с 1 января 2012 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов
B1);";

в абзаце четвертом:

слова "бензиновыми" заменить словами "искровыми (бензиновыми)";

слова "испытательный цикл ETC" заменить словами "испытательный цикл ESC";

дополнить текстом следующего содержания:

    "автомобильной  техники категорий M  максимальной массой свыше
                                       1
3,5  т,  M , M , N , N  повышенной проходимости, с приводом на все
          2   3   2   3
колеса,  в  том  числе  с  отключаемым  приводом  одной  из  осей,
автомобильной  техники категорий N , N   специального  назначения,
                                  2   3
классифицируемой  по коду ТН ВЭД России 8705 и кодам ОКП 36 0000 и
43  0000,  а  также базовой автомобильной техники, предназначенной
для  изготовления  указанной  автомобильной  техники  специального
назначения,   с   дизелями   -   технические  нормативы  выбросов,
предусмотренные  Правилами  ЕЭК  ООН  N 96-02, Правилами ЕЭК ООН N
24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
    дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на
автомобильную  технику  категорий M  максимальной массой свыше 3,5
                                   1
т,   M ,  M ,  N ,  N ,  N ,  -  технические  нормативы  выбросов,
      2    3    1    2    3
предусмотренные  Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только
для  дизелей), а также до 31 декабря 2011 г. - Правилами ЕЭК ООН N
49-04  (уровень  выбросов B1) и с 1 января 2012 г. - Правилами ЕЭК
ООН N 49-05 (уровень выбросов B1);
    дизелей,   предназначенных   для  установки  на  автомобильную
технику  категорий M  максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N ,
                    1                                   2   3   1
N ,  N   повышенной  проходимости, с приводом на все колеса, в том
 2    3
числе   с  отключаемым  приводом  одной  из  осей,  -  технические
нормативы  выбросов,  предусмотренные  Правилами  ЕЭК ООН N 96-02,
24-03 с дополнением 1;
    искровых    (бензиновых)   двигателей,   предназначенных   для
установки  на  автомобильную  технику  категорий  M   максимальной
                                                   1
массой  свыше  3,5  т,  M ,  M ,  N ,  N , - технические нормативы
                         2    3    2    3
выбросов  (CO  -  4 г/кВт.ч, C H  - 0,55 г/кВт.ч, NO  - 2 г/кВт.ч)
                              m n                   x
при   испытаниях,   предусмотренных  Правилами  ЕЭК  ООН  N  49-04
(испытательный цикл ESC);";

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 5:

    автомобильной  техники  категорий  M ,  N ,  а также M , N  (в
                                        1    1            2   2
соответствии  с  областью  применения  Правил  ЕЭК  ООН N 83-06) с
газовыми,   искровыми   (бензиновыми)  двигателями  и  дизелями  -
технические  нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН
N  83-06  (уровень  выбросов  Евро-5), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с
дополнением 1 (только для дизелей);
    автомобильной  техники  категорий M  максимальной массой свыше
                                       1
3,5  т,  M ,  M ,  N ,  N , N  с дизелями и газовыми двигателями -
          2    3    1    2   3
технические  нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН
N  49-05  (уровни  выбросов  B2,  C),  Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с
дополнением 1 (только для дизелей);
    дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на
автомобильную  технику  категорий M  максимальной массой свыше 3,5
                                   1
т,   M ,  M ,  N ,  N ,  N ,  -  технические  нормативы  выбросов,
      2    3    1    2    3
предусмотренные  Правилами  ЕЭК  ООН N 49-05 (уровень выбросов B2,
C),  Правилами  ЕЭК  ООН  N  24-03  с  дополнением  1  (только для
дизелей).";

ж) пункт 9 признать утратившим силу;

з) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату производства, не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента.

Запрещается выпуск в обращение автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, имеющих экологический класс ниже действующего экологического класса, после даты вступления в силу требований следующего экологического класса, установленной пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не распространяется на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания, имеющие соответствующие документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего регламента.";

и) в пунктах 11 и 12 слова "установленных на ней двигателей" заменить словами "двигателей внутреннего сгорания";

к) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Максимальный срок действия сертификатов соответствия настоящему регламенту не превышает 4 лет.

Максимальный срок действия одобрения типа транспортного средства не превышает 3 лет.

Срок действия одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 3 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 3 со сроком окончания действия 31 декабря 2009 г. продлевается до 31 декабря 2011 г.

Срок действия одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 4 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4, выданных до 31 декабря 2013 г., продлевается до 31 декабря 2014 г.

Выдача одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники соответствующего экологического класса и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания соответствующего экологического класса допускается не позднее сроков, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не накладывает ограничений на возможность оформления одобрений типа транспортного средства в отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, а также на возможность изменения действующих одобрений типа транспортного средства и распространения их действия на модификации типов транспортных средств с внесенными изменениями в конструкцию, не влияющими на выполнение технических требований, указанных в пункте 8 настоящего регламента.

В отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, действие одобрений типа транспортного средства ограничивается следующими сроками:

при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 3 - 31 декабря 2012 г.;

при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 4 - 31 декабря 2015 г.";

л) абзац первый пункта 14 после слов "на территории Российской Федерации," дополнить словами "и двигателей внутреннего сгорания";

м) в приложении N 1 к указанному регламенту:

в наименовании и нумерационном заголовке слово "специальный" в соответствующем падеже исключить;

в пункте 2 слова "Правила ЕЭК ООН N 49 (49-02, 49-03, 49-04 <*>)" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 49 (49-02, 49-03, 49-04, 49-05 <*>)";

в пункте 3 слова "Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02, 83-03, 83-04, 83-05 <*>)" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02, 83-03, 83-04, 83-05, 83-06 <*>)";

в пункте 4 слова "Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01 <*>)" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01, 96-02 <*>)";

н) приложение N 2 к указанному регламенту изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2
к техническому регламенту
"О требованиях к выбросам автомобильной
техникой, выпускаемой в обращение
на территории Российской Федерации,
вредных (загрязняющих) веществ"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 ноября 2009 г. N 956)

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ

─────────┬──────────────────────────────┬──────────────────────────────────
 Экологи-│    Категории и подгруппы     │     Нормативные документы,
 ческий  │   автомобильной техники и    │  устанавливающие требования к
 класс   │    двигателей внутреннего    │  экологическим характеристикам
         │           сгорания           │     автомобильной техники и
         │                              │ двигателей внутреннего сгорания
         │                              │(технические нормативы выбросов)
─────────┴──────────────────────────────┴──────────────────────────────────
    0     M , M  максимальной массой не  Правила ЕЭК ООН
           1   2                         N 83-02, уровень выбросов A
          более 3,5 т, N  с искровыми
                        1
          (бензиновыми, газовыми)
          двигателями

          M  максимальной массой свыше   Правила ЕЭК ООН N 49-01
           1
          3,5 т, M , M , N , N , N  с
                  2   3   1   2   3
          дизелями

          M  максимальной массой свыше   CO - 85 г/кВт.ч, C H  -
           1                                               m n
          3,5 т, M , M , N , N  с        5 г/кВт.ч, NO  - 17 г/кВт.ч
                  2   3   2   3                       x
          искровыми (бензиновыми)        (9-режимный испытательный цикл)
          двигателями

          дизели и газовые двигатели,    Правила ЕЭК ООН N 49-01
          предназначенные для установки
          на автомобильную технику
          категорий M  максимальной
                     1
          массой свыше 3,5 т, M , M ,
                               2   3
          N , N , N
           1   2   3

          искровые (бензиновые)          CO - 85 г/кВт.ч, C H  -
          двигатели, предназначенные для                   m n
          установки на автомобильную     5 г/кВт.ч, NO  - 17 г/кВт.ч
          технику категорий M                         x
                             1           (9-режимный испытательный цикл)
          максимальной массой свыше 3,5
          т, M , M , N , N , N
              2   3   1   2   3

    1     M , M  максимальной массой не  Правила ЕЭК ООН N 83-02, уровни
           1   2                         выбросов B, C соответственно
          более 3,5 т, N  с искровыми
                        1
          (бензиновыми, газовыми)
          двигателями и дизелями

          M  максимальной массой свыше   Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень
           1                             выбросов A
          3,5 т, M , M , N , N , N  с
                  2   3   1   2   3
          газовыми двигателями и
          дизелями

          M  максимальной массой свыше   CO - 72 г/кВт.ч, C H  -
           1                                               m n
          3,5 т, M , M , N , N  с        4 г/кВт.ч, NO  - 14 г/кВт.ч
                  2   3   2   3                       x
          искровыми (бензиновыми)        (9-режимный испытательный цикл)
          двигателями

          дизели и газовые двигатели,    Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень
          предназначенные для установки  выбросов A
          на автомобильную технику
          категорий M  максимальной
                     1
          массой свыше 3,5 т, M , M ,
                               2   3
          N , N , N
           1   2   3

          искровые (бензиновые)          CO - 72 г/кВт.ч, C H  -
          двигатели, предназначенные для                   m n
          установки на автомобильную     4 г/кВт.ч, NO  - 14 г/кВт.ч
          технику категорий M                         x
                             1           (9-режимный испытательный цикл)
          максимальной массой свыше 3,5
          т, M , M , N , N , N
              2   3   1   2   3

    2     M , M  максимальной массой не  Правила ЕЭК ООН N 83-04, уровни
           1   2                         выбросов B, C, D соответственно
          более 3,5 т, N  с искровыми
                        1
          (бензиновыми, газовыми)
          двигателями и дизелями

          M  максимальной массой свыше   Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень
           1                             выбросов B
          3,5 т, M , M , N , N , N  с
                  2   3   1   2   3
          газовыми двигателями и
          дизелями

          M  максимальной массой свыше   CO - 55 г/кВт.ч, C H  -
           1                                               m n
          3,5 т, M , M , N , N  с        2,4 г/кВт.ч, NO  - 10 г/кВт.ч
                  2   3   2   3                         x
          искровыми (бензиновыми)        (при испытаниях по Правилам ЕЭК
          двигателями                    ООН N 49-03, испытательный цикл
                                         ESC)

          дизели и газовые двигатели,    Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень
          предназначенные для установки  выбросов B
          на автомобильную технику
          категорий M  максимальной
                     1
          массой свыше 3,5 т, M , M ,
                               2   3
          N , N , N
           1   2   3

          искровые (бензиновые)          CO - 55 г/кВт.ч, C H  -
          двигатели, предназначенные для                   m n
          установки на автомобильную     2,4 г/кВт.ч, NO  - 10 г/кВт.ч
          технику категорий M                           x
                             1           (при испытаниях по Правилам ЕЭК
          максимальной массой свыше 3,5  ООН N 49-03, испытательный цикл
          т, M , M , N , N , N           ESC)
              2   3   1   2   3

    3     M , M  максимальной массой не  Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень
           1   2                         выбросов A
          более 3,5 т, N  с искровыми
                        1
          (бензиновыми, газовыми)
          двигателями и дизелями

          M  максимальной массой свыше   Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень
           1                             выбросов A
          3,5 т, M , M , N , N , N  с
                  2   3   1   2   3
          газовыми двигателями и
          дизелями

          M  максимальной массой свыше   Правила ЕЭК ООН N 96-01
           1
          3,5 т, M , M , N , N , N
                  2   3   1   2   3
          повышенной проходимости с
          дизелями

          M  максимальной массой свыше   CO - 20 г/кВт.ч, C H  -
           1                                               m n
          3,5 т, M , M , N , N  с        1,1 г/кВт.ч, NO  - 7 г/кВт.ч
                  2   3   2   3                         x
          искровыми (бензиновыми)        (при испытаниях по Правилам ЕЭК
          двигателями                    ООН N 49-03, испытательный цикл
                                         ESC)

          дизели и газовые двигатели,    Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень
          предназначенные для установки  выбросов A
          на автомобильную технику
          категорий M  максимальной
                     1
          массой свыше 3,5 т, M , M ,
                               2   3
          N , N , N
           1   2   3

          дизели, предназначенные для    Правила ЕЭК ООН N 96-01
          установки на автомобильную
          технику категорий M
                             1
          максимальной массой свыше 3,5
          т, M , M , N , N , N
              2   3   1   2   3
          повышенной проходимости, с
          приводом на все колеса, в том
          числе с отключаемым приводом
          одной из осей

          искровые (бензиновые)          CO - 20 г/кВт.ч, C H  -
          двигатели, предназначенные для                   m n
          установки на автомобильную     1,1 г/кВт.ч, NO  - 7 г/кВт.ч
          технику категорий M                           x
                             1           (при испытаниях по Правилам ЕЭК
          максимальной массой свыше 3,5  ООН N 49-03, испытательный цикл
          т, M , M , N , N , N           ESC)
              2   3   1   2   3

    4     M , M  максимальной массой не  Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень
           1   2                         выбросов B
          более 3,5 т, N  с искровыми
                        1
          (бензиновыми, газовыми)
          двигателями и дизелями

          M  максимальной массой свыше   Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень
           1                             выбросов B1 - до 31 декабря 2011
          3,5 т, M , M , N , N , N  с    г.
                  2   3   1   2   3      Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень
          газовыми двигателями и         выбросов B1 - с 1 января 2012 г.
          дизелями

          M  максимальной массой свыше   Правила ЕЭК ООН N 96-02
           1
          3,5 т, M , M , N , N , N
                  2   3   1   2   3
          повышенной проходимости, с
          приводом на все колеса, в том
          числе с отключаемым приводом
          одной из осей, с дизелями

          M  максимальной массой свыше   CO - 4 г/кВт.ч, C H  -
           1                                              m n
          3,5 т, M , M , N , N  с        0,55 г/кВт.ч, NO  - 2 г/кВт.ч
                  2   3   2   3                          x
          искровыми (бензиновыми)        (при испытаниях по Правилам ЕЭК
          двигателями                    ООН N 49-03, испытательный цикл
                                         ESC)

          дизели и газовые двигатели,    Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень
          предназначенные для установки  выбросов B1 - до 31 декабря 2011
          на автомобильную технику       г.
          категорий M  максимальной      Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень
                     1                   выбросов B1 - с 1 января 2012 г.
          массой свыше 3,5 т, M , M ,
                               2   3
          N , N , N
           1   2   3

          дизели, предназначенные для    Правила ЕЭК ООН N 96-02
          установки на автомобильную
          технику категорий M
                             1
          максимальной массой свыше 3,5
          т, M , M , N , N , N
              2   3   1   2   3
          повышенной проходимости, с
          приводом на все колеса, в том
          числе с отключаемым приводом
          одной из осей

          искровые (бензиновые)          CO - 4 г/кВт.ч, C H  -
          двигатели, предназначенные для                  m n
          установки на автомобильную     0,55 г/кВт.ч, NO  - 2 г/кВт.ч
          технику категорий M                            x
                             1           (при испытаниях по Правилам ЕЭК
          максимальной массой свыше 3,5  ООН N 49-03, испытательный цикл
          т, M , M , N , N , N           ESC)
              2   3   1   2   3

    5     M , M  максимальной массой не  Правила ЕЭК ООН N 83-06, уровень
           1   2                         выбросов Евро-5
          более 3,5 т, N  с искровыми
                        1
          (бензиновыми, газовыми)
          двигателями и дизелями

          M  максимальной массой свыше   Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень
           1                             выбросов B2, C
          3,5 т, M , M , N , N , N  с
                  2   3   1   2   3
          газовыми двигателями и
          дизелями

          дизели и газовые двигатели,    Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень
          предназначенные для установки  выбросов B2, C";
          на автомобильную технику
          категорий M  максимальной
                     1
          массой свыше 3,5 т, M , M ,
                               2   3
          N , N , N
           1   2   3
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

о) приложение N 3 к указанному регламенту исключить.