Оглавление
Зарегистрировано в Минюсте России 22 июля 2011 г. N 21456
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 г. N 999 "Об определении сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст. 6728) приказываю:
Утвердить прилагаемую Методику определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации.
Министр
И.Е.ЛЕВИТИН
Приложение
I. Общие положения
1. Методика определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее - Методика), разработана во исполнение пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 г. N 999 "Об определении сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст. 6728).
2. Настоящая Методика предназначена для использования органами классификации судов, осуществляющими выдачу судовых документов для судов, зарегистрированных под Государственным флагом Российской Федерации, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 29 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" <*> (далее - судовые документы), в том числе выдачу:
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246.
мерительного свидетельства;
пассажирского свидетельства;
свидетельства о грузовой марке;
свидетельства о предотвращении загрязнения нефтью;
свидетельства о предотвращении загрязнения сточными водами;
свидетельства о предотвращении загрязнения мусором;
судовых документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, для судов, выходящих в заграничное плавание.
3. Размер сборов за выдачу судовых документов, указанных в пункте 2 настоящей Методики, не может превышать экономически обоснованные расходы на организационно-технические и иные мероприятия, связанные с выдачей указанных документов.
4. Расчет размера экономически обоснованных расходов на организационно-технические и иные мероприятия, связанные с выдачей судовых документов, осуществляется исходя из трудоемкости работ, выполняемых организацией при выдаче каждого судового документа, с учетом следующего состава операций:
прием, рассмотрение и анализ заявки на проведение освидетельствования;
подготовка инспектора (эксперта) к освидетельствованию, включая рассмотрение технической документации и других документов, относящихся к судну;
проведение освидетельствования и подготовка отчетных документов;
оформление результатов проведенного освидетельствования с указанием в случае обнаружения несоответствий установленным требованиям, подлежащих устранению;
проверка устранения ранее выявленных несоответствий;
оформление свидетельства в случае соответствия судна установленным требованиям: оформление свидетельства на специальном бланке, проверка правильности оформления, заверение подписью и печатью, защита голографической наклейкой;
выдача свидетельства заявителю.
5. Размеры сборов устанавливаются в рублях.
6. Размеры сборов определяются в зависимости от места нахождения подразделений организации (его филиалов или представительств), осуществляющих выдачу судовых документов.
7. Размеры сборов, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, применяются при однократном освидетельствовании полностью подготовленного судна.
II. Определение размера сбора за выдачу судовых документов
8. Размер сбора за выдачу судовых документов (далее i-ый документ) в регионе j рассчитывается по формуле:
,
где:
- сбор за выдачу i-го судового документа в регионе j;
- трудоемкость (количество нормативных часов) выдачи i-го документа, определяемая в соответствии с приложением к настоящей Методике.
Трудоемкость зависит от:
технических характеристик судна (размерения (длина, ширина, высота борта), типа и мощности силовой установки судна; типа судна (навалочное, нефтеналивное, пассажирское, накатное, высокоскоростное и т.д.); состава радионавигационного оборудования судна; срока службы судна);
видов перевозимого груза (химически опасные грузы, навалочные грузы, зерно и пр.);
технического состояния судна;
вида (объема) освидетельствования (первоначальное, периодическое, ежегодное, промежуточное, освидетельствование для возобновления (возобновляющее), дополнительное (внеочередное);
необходимости проведения осмотра подводной части корпуса и винто-рулевого комплекса судна в доке или на плаву с использованием средств подводного телевидения;
необходимости проведения повторного осмотра после устранения замечаний;
- трудоемкость выдачи i-го документа в период времени, превышающий расчетную трудоемкость - фактическое затраченное время, превышающее расчетную трудоемкость, связанное с вынужденным простоем по вине клиента или отработанное за пределами нормальной продолжительности рабочего времени по просьбе заявителя и затраченное при выдаче i-го документа;
К - коэффициент учета работы за пределами нормальной продолжительности рабочего времени по просьбе заявителя, а также времени при вынужденном простое по вине заявителя (установлен в размере 0,5);
- стоимость нормативного часа, рассчитанная для региона j.
III. Стоимость нормативного часа
9. Стоимость нормативного часа (далее - НЧ) по выдаче судового документа рассчитывается по формуле:
,
где:
- стоимость НЧ в регионе j;
- прямые затраты, непосредственно связанные с выдачей i-го документа в регионе j;
- затраты на общехозяйственные нужды для региона j;
- фонд рабочего времени основного персонала в регионе j.
10. В составе прямых затрат, непосредственно связанных с выдачей i-го документа, выделяют следующие группы затрат:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из трудоемкости работ, связанных с выдачей i-го судового документа, и стоимости одного часа работы работника в регионе j. При определении затрат на оплату труда учитываются районные коэффициенты и северные надбавки;
затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе выдачи i-го судового документа в регионе j, определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выдачи i-го судового документа в регионе j;
иные затраты, непосредственно связанные с выдачей i-го судового документа.
11. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к прямым затратам, непосредственно связанным с выдачей i-го документа, а также затраты на содержание имущества.
12. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выдачи i-го документа;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из трудоемкости работ, связанных с выдачей i-го судового документа, и норматива стоимости одного часа работы работника в регионе j. При определении нормативных затрат на оплату труда учитываются районные коэффициенты и северные надбавки;
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в выдаче i-го документа);
прочие затраты на общехозяйственные нужды.
13. В составе затрат на содержание имущества учреждения выделяются:
затраты на потребление тепловой энергии;
затраты на потребление электрической энергии;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Приложение
к Методике (п. 8)
РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ ВЫДАЧИ СУДОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
I. Условные обозначения в формулах и таблицах
Главные размерения корпуса судна:
L - длина габаритная, м;
B - ширина габаритная, м;
D - высота борта, м.
Общая характеристика главных размерений корпуса C = L х (B + D) (далее по тексту - характеристика C).
N - суммарная мощность главных, вспомогательных и аварийных двигателей на судне, кВт.
Для расчетов N при электродвижении учитывается мощность первичных двигателей главных генераторов, а для судов с атомной энергетической установкой - мощность атомных паропроизводящих установок.
Другие обозначения величин, применяемые в данном приложении, комментируются непосредственно в соответствующем разделе или примечании к нему.
Трудоемкость подготовки и оформления документов суммируется с трудоемкостью освидетельствований только при работах, сопровождаемых выдачей этих документов.
ФВ - фактически затраченное время.
В отношении ссылок на некоторые действующие международные соглашения при выдаче документов в расчете трудоемкости используются:
СОЛАС-74 - Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками <*>;
--------------------------------
<*> Постановление Совета Министров СССР от 2 ноября 1979 г. N 975 "О принятии СССР Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года".
Конвенция по обмеру 69 - Международная конвенция по обмеру судов 1969 года <*>;
--------------------------------
<*> Документ о принятии СССР Конвенции с оговорками сдан на хранение Генеральному секретарю Межправительственной морской консультативной организации 20 ноября 1969 г.
МАРПОЛ 73/78 - Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененная Протоколом 1978 года к ней <*>;
--------------------------------
<*> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года".
Приложение I к МАРПОЛ 73/78 - Правила предотвращения загрязнения нефтью;
Приложение II к МАРПОЛ 73/78 - Правила предотвращения загрязнения вредными жидкими веществами, перевозимыми наливом;
Приложение IV к МАРПОЛ 73/78 - Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судов <*>;
--------------------------------
<*> Постановление Совета Министров СССР от 6 июля 1987 г. N 741.
Приложение VI к МАРПОЛ 73/78 - Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов <*>;
--------------------------------
<*> Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2011 г. N 203 "О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1997 года об изменении Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст. 1928).
КГМ 66 - Международная конвенция о грузовой марке 1966 года <*>;
--------------------------------
<*> Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. N 457 "О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1988 года к Международной конвенции о грузовой марке 1966 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 26, ст. 2769).
МКУБ - Международный кодекс по управлению безопасностью <*>;
--------------------------------
<*> Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией и предотвращением загрязнения, принятый Международной морской организацией резолюцией A.741(18). СОЛАС-74, глава IX.
Кодекс ОСПС - Международный кодекс по охране судов и портовых средств <*>;
--------------------------------
<*> Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2007 г. N 746 "О реализации положений главы XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года и Международного кодекса по охране судов и портовых средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5585).
Конвенция МОТ - Конвенция Международной организации труда;
ВОПОГ - Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям <*>.
--------------------------------
<*> Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 590 "О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3233).
II. Расчет трудоемкости выдачи документов, указанных в пункте 3 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации <*>
--------------------------------
<*> Федеральный закон от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253).
┌───┬───────────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────────────┬─────────┬────────────────────────────────┐ │ N │ Наименование │ Наименования │ Описание коэффициентов/ │Значение │ Трудоемкость (НЧ) │ │п/п│ выдаваемого документа │ коэффициентов │ текст примечаний │коэффици-├───────────┬────────────────────┤ │ │ │ │ │ентов │оформление │освидетельствование │ │ │ │ │ │ │документов │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────┼────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────┼────────────────────┤ │ 1 │ Мерительное │ │ │ │ 1,0 │4,0 │ │ │ свидетельство │ │ │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────┼────────────────────┤ │ 2 │ Пассажирское │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,25 │ 1,0 │(15,6 + 0,65 x │ │ │ свидетельство <*> │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ _ │ │ │ │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │\/C) x К1 │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Не учитывается трудоемкость │ │ │ │ │ │ │ │освидетельствования │ │ │ │ │ │ │ │радиооборудования, которая │ │ │ │ │ │ │ │рассчитывается отдельно в │ │ │ │ │ │ │ │соответствии со строкой 3 │ │ │ │ │ │ │ │части III расчета трудоемкости │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────┼────────────────────┤ │ 3 │ Свидетельство │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 1,0 │(3,3 + 0,31 x │ │ │ о грузовой │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ _ │ │ │марке или Свидетельство│освидетельствования │Возобновляющее │ 0,60 │ │\/C) x К1 x К2 │ │ │об изъятии для грузовой│ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ марки │ │Ежегодное │ 0,50 │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К2 │Все суда, кроме пассажирских, │ 1,00 │ │ │ │ │ │Тип судна │судов специального назначения, │ │ │ │ │ │ │ │судно ро-ро │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Пассажирское судно, судно │ 1,20 │ │ │ │ │ │ │специального назначения, судно │ │ │ │ │ │ │ │ро-ро │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────┤ │ │ │ │ │Свидетельство об изъятии для │ │ 3,5 │ │ │ │ │ │грузовой марки │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┼───────────┤ │ │ │ │ │Характеристика условий │ │ 10,0 │ │ │ │ │ │назначения грузовой марки │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────┼────────────────────┤ │ 4 │ Свидетельство │Коэффициент К1 │Для нефтеналивных судов │ │ 2,0 │(22,0 + 0,65 x │ │ │ о предотвращении │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ _ │ │ │ загрязнения нефтью │освидетельствования │Первоначальное │ 1,00 │ │\/N) x К1 x К2 x К3 │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Возобновляющее │ 0,40 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Промежуточное │ 0,30 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Ежегодное │ 0,25 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Кроме нефтеналивных судов │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Первоначальное │ 0,25 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Возобновляющее │ 0,20 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Промежуточное │ 0,15 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Ежегодное │ 0,10 │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К2 │Установлено на судне │ 1,00 │ │ │ │ │ │Фильтрующее ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │оборудование │Отсутствует на судне │ 0,70 │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К3 │Установлена на судне │ 1,00 │ │ │ │ │ │Система ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │автоматического │Отсутствует на судне │ 0,90 │ │ │ │ │ │замера и регистрации │ │ │ │ │ │ │ │сбросов │ │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────┼────────────────────┤ │ 5 │ Свидетельство │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 1,0 │(3,05 + 0,00025 x │ │ │ о предотвращении │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │N) x К1 x К2 │ │ │ загрязнения сточными │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,80 │ │ │ │ │ водами ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К2 │Соответствует указанным │ 2,00 │ │ │ │ │ │Судно, оборудованное │характеристикам │ │ │ │ │ │ │установками для ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │обработки сточных │Не соответствует указанным │ 1,00 │ │ │ │ │ │вод, или это судно, │характеристикам │ │ │ │ │ │ │имеющее пассажирские │ │ │ │ │ │ │ │каюты, плавбаза, │ │ │ │ │ │ │ │плавающая буровая │ │ │ │ │ │ │ │установка или судно │ │ │ │ │ │ │ │специального │ │ │ │ │ │ │ │назначения │ │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────┼────────────────────┤ │ 6 │ Свидетельство │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 1,0 │3,0 x К1 x К2 x К3 │ │ │ о предотвращении │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ загрязнения мусором │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,60 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Ежегодное │ 0,40 │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К2 │Установлен │ 2,00 │ │ │ │ │ │Инсинератор на судне ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Судно без инсинератора │ 1,00 │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К3 │Соответствует указанным │ 1,50 │ │ │ │ │ │Пассажирское судно, │характеристикам │ │ │ │ │ │ │судно специального ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │назначения, ПБУ, │Не соответствует указанным │ 1,00 │ │ │ │ │ │плавбаза │характеристикам │ │ │ │ └───┴───────────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────────────┴─────────┴───────────┴────────────────────┘
--------------------------------
<*> При расчетах стоимости освидетельствования оборудования и снабжения пассажирских судов, на которые не оформляется Свидетельство о безопасности пассажирского судна, трудоемкость рассчитывается в соответствии со строкой 2 части III расчета трудоемкости выдачи судовых документов.
III. Расчет трудоемкости выдачи документов, указанных в пункте 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации
┌───┬───────────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────────────┬─────────┬────────────────────────────────┐ │ N │ Наименование │ Наименования │ Описание коэффициентов/ │Значение │ Трудоемкость (НЧ) │ │п/п│ выдаваемого документа │ коэффициентов │ текст примечаний │коэффици-├────────────┬───────────────────┤ │ │ │ │ │ентов │ оформление │освидетельствование│ │ │ │ │ │ │ документов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤
│ 1 │ Свидетельство о │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 2,40 │ 1,0 │ _ │ │ │безопасности грузового │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(2,9 + 0,17 x \/C) │ │ │ судна по конструкции │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,60 │ │x К1 x К2 │ │ │ (СОЛАС-74) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Промежуточное │ 1,20 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Ежегодное │ 1,00 │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К2 │Кроме судов специального │ 1,00 │ │ │ │ │ │Тип судна │назначения, ро-ро │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Судно специального назначения, │ 1,20 │ │ │ │ │ │ │ро-ро │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤
│ 2 │ Свидетельство о │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 2,20 │ 2,0 │ _ │ │ │безопасности грузового │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(2,9 + 0,17 x \/C) │ │ │ судна по оборудованию │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,60 │ │x К1 │ │ │и снабжению (СОЛАС-74) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Промежуточное │ 1,20 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Ежегодное │ 1,00 │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤
│ 3 │ Свидетельство о │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 2,0 │10,0 x К1 x К2 │ │ │безопасности грузового │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ судна по │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,60 │ │ │ │ │ радиооборудованию │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ (СОЛАС-74) │ │Периодическое │ 0,50 │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К2 │А1 │ 0,60 │ │ │ │ │ │Морской район ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │А1, А2 │ 1,60 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │А1, А2, А3/А4 │ 1,80 │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │ 4 │ Свидетельство о │ │Трудоемкость │ │ 3,0 │Суммируются │ │ │безопасности грузового │ │освидетельствования │ │ │трудоемкости, │ │ │ судна (СОЛАС-74) │ │устанавливается по │ │ │рассчитанные │ │ │ │ │совокупности трудоемкости │ │ │в строках 1, 2, 3 │ │ │ │ │освидетельствований в │ │ │ │ │ │ │ │соответствии со строками 1, 2 │ │ │ │ │ │ │ │и 3 части III расчета │ │ │ │ │ │ │ │трудоемкости │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │ 5 │ Свидетельство │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,25 │ 2,0 │(15,6 + 0,65 x │ │ │ о безопасности │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ _ │ │ │ пассажирского судна │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │\/C) x К1 │ │ │ <*> ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ (СОЛАС-74) │ │Затраты времени не │ │ │ │ │ │ │ │учитывают трудоемкости │ │ │ │ │ │ │ │освидетельствования │ │ │ │ │ │ │ │радиооборудования, которая │ │ │ │ │ │ │ │рассчитывается отдельно в │ │ │ │ │ │ │ │соответствии со строкой 3 │ │ │ │ │ │ │ │части III расчета трудоемкости │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │ 6 │ Международное │ │ │ │ 1,0 │4,0 │ │ │ мерительное │ │ │ │ │ │ │ │ свидетельство (1969) │ │ │ │ │ │ │ │ (Конвенция по обмеру │ │ │ │ │ │ │ │ 69) │ │ │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │ 7 │ Международное │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 1,0 │ _ │ │ │ свидетельство │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(24 + 0,3 x \/C) x │ │ │ о годности │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,60 │ │К1 │ │ │ судна к перевозке │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ груза отработанного │ │Ежегодное │ 0,40 │ │ │ │ │ ядерного топлива │ │ │ │ │ │ │ │ (СОЛАС-74) │ │ │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │ 8 │ Свидетельство о │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,25 │ 2,0 │ _ │ │ │ безопасности ядерного │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(15,6 + 0,65 x \/C)│ │ │ пассажирского судна │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │x К1 │ │ │ (СОЛАС-74) │ │ │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │ 9 │ Свидетельство о │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,25 │ 2,0 │ _ │ │ │ безопасности ядерного │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(15,6 + 0,65 x \/C)│ │ │ грузового судна │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │x К1 │ │ │ (СОЛАС-74) │ │ │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │10 │ Свидетельство о │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 1,0 │ _ │ │ │ соответствии судна, │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(24,0 + 0,3 x \/C) │ │ │ перевозящего опасные │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,60 │ │x К1 x К2 │ │ │ грузы, специальным │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │требованиям (СОЛАС-74) │ │Ежегодное │ 0,40 │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К2 │Размещение только на палубе │ 0,40 │ │ │ │ │ │Месторасположение ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │грузов │Только под палубой │ 0,60 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │На палубе и под палубой │ 1,00 │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │11 │ Свидетельство │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 1,0 │ _ │ │ │ о соответствии │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(24,0 + 0,3 x \/C) │ │ │ высокоскоростного │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,60 │ │x К1 x К2 │ │ │ судна, │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ перевозящего опасные │ │Ежегодное │ 0,40 │ │ │ │ │ грузы, специальным ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │требованиям (СОЛАС-74) │Коэффициент К2 │Размещение только на палубе │ 0,40 │ │ │ │ │ │Месторасположение ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │грузов │Только под палубой │ 0,60 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │На палубе и под палубой │ 1,00 │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │12 │ Свидетельство о │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 1,0 │ _ │ │ │ пригодности судна, │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(28,0 + 0,16 x \/C)│ │ │ перевозящего опасные │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,60 │ │x К1 x К2 │ │ │ грузы навалом │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ (СОЛАС-74) │ │Ежегодное │ 0,30 │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К2 │Грузы, не перечисленные ниже в │ 1,00 │ │ │ │ │ │Вид грузов │Приложениях A и C Кодекса ИМО │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Только грузы, перечисленные в │ 0,40 │ │ │ │ │ │ │Приложениях A и C Кодекса ИМО │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │13 │ Свидетельство │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,25 │ 2,0 │ _ │ │ │ о безопасности судна │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(2,9 + 0,17 x \/C) │ │ │ специального │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │x 0,5 x К1 │ │ │ назначения │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ (СОЛАС-74) │ │Ежегодное │ 0,60 │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │14 │ Свидетельство │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,25 │ 2,0 │ _ │ │ │ по конструкции, │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(15,6 + 0,65 x \/C)│ │ │ оборудованию │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │x К1 │ │ │ и снабжению судна ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ с динамическим │ │Не учитывается трудоемкость │ │ │ │ │ │ принципом │ │освидетельствования │ │ │ │ │ │ поддержания │ │радиооборудования, │ │ │ │ │ │ (СОЛАС-74) │ │рассчитываемая в соответствии │ │ │ │ │ │ │ │со строкой 3 части III расчета │ │ │ │ │ │ │ │трудоемкости │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │15 │ Свидетельство │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,25 │ 2,0 │ _ │ │ │ о безопасности │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(15,6 + 0,65 x \/C)│ │ │ высокоскоростного │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │x К1 │ │ │ судна ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ (СОЛАС-74) │ │Не учитывается трудоемкость │ │ │ │ │ │ │ │освидетельствования │ │ │ │ │ │ │ │радиооборудования, │ │ │ │ │ │ │ │рассчитываемая в соответствии │ │ │ │ │ │ │ │со строкой 3 части III расчета │ │ │ │ │ │ │ │трудоемкости │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │16 │ Свидетельство │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,25 │ 1,0 │ _ │ │ │ пригодности морского │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(24,0 + 0,3 x \/C) │ │ │ судна снабжения │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │x К1 │ │ │ (СОЛАС-74) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Ежегодное │ 0,40 │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │17 │ Свидетельство │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,25 │ 1,0 │ _ │ │ │ о соответствии │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(24,0 + 0,3 x \/C) │ │ │ морского судна │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │x К1 │ │ │ снабжения (СОЛАС-74) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Ежегодное │ 0,40 │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │18 │ Международное │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 1,0 │ _ │ │ │ свидетельство │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(3,3 + 0,31 x \/C) │ │ │ о грузовой │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,60 │ │x К1 x К2 │ │ │ марке (1966 года) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ или │ │Ежегодное │ 0,50 │ │ │ │ │ Международное ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ свидетельство │Коэффициент К2 │Все суда, кроме пассажирских, │ 1,00 │ │ │ │ │ об изъятии для │Тип судна │судов специального назначения, │ │ │ │ │ │ грузовой марки │ │судно ро-ро │ │ │ │ │ │ (1966 года) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ (КГМ 66) │ │Пассажирское судно, судно │ 1,20 │ │ │ │ │ │ │специального назначения, судно │ │ │ │ │ │ │ │ро-ро │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┤ │ │ │ │ │Свидетельство об изъятии для │ │ 3,5 │ │ │ │ │ │грузовой марки │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┼────────────┤ │ │ │ │ │Характеристика условий │ │ 10,0 │ │ │ │ │ │назначения грузовой марки │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │19 │ Международное │Коэффициент К1 │ Для нефтеналивных судов │ │ 2,0 │ _ │ │ │ свидетельство о │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(22,0 + 0,65 x \/N)│ │ │ предотвращении │освидетельствования │Первоначальное │ 1,00 │ │x К1 x К2 x К3 │ │ │ загрязнения нефтью │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ (МАРПОЛ 73/78, │ │Возобновляющее │ 0,40 │ │ │ │ │ Приложение I) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Промежуточное │ 0,30 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Ежегодное │ 0,25 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ Кроме нефтеналивных судов │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Первоначальное │ 0,25 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Возобновляющее │ 0,20 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Промежуточное │ 0,15 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Ежегодное │ 0,10 │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К2 │Установлено на судне │ 1,00 │ │ │ │ │ │Фильтрующее ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │оборудование │Отсутствует на судне │ 0,70 │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К3 │Установлена на судне │ 1,00 │ │ │ │ │ │Система ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │автоматического │Отсутствует на судне │ 0,90 │ │ │ │ │ │замера и регистрации │ │ │ │ │ │ │ │сбросов │ │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │20 │ Международное │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 2,20 │ 2,0 │ _ │ │ │ свидетельство │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(6,6 + 0,01 x \/N) │ │ │ о предотвращении │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │x К1 x К2 x К3 x К4│ │ │ загрязнения воздушной │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │x К5 x К6 x К7 │ │ │ среды │ │Промежуточное │ 0,60 │ │ │ │ │ (МАРПОЛ 73/78, │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ Приложение VI) │ │Ежегодное │ 0,40 │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К2 │Установки имеются │ 1,20 │ │ │ │ │ │Наличие на судне ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │холодильных │Нет установок │ 1,00 │ │ │ │ │ │установок или │ │ │ │ │ │ │ │установок │ │ │ │ │ │ │ │кондиционирования │ │ │ │ │ │ │ │воздуха, содержащих │ │ │ │ │ │ │ │озоноразрушающие │ │ │ │ │ │ │ │вещества │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К3 │Система установлена │ 2,00 │ │ │ │ │ │Подлежащие ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │освидетельствованию │Нет подлежащей │ 1,00 │ │ │ │ │ │системы отчистки │освидетельствованию │ │ │ │ │ │ │выхлопных газов или │системы │ │ │ │ │ │ │другие эквивалентные │ │ │ │ │ │ │ │устройства │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К4 │Система установлена │ 1,20 │ │ │ │ │ │Подлежащая ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │освидетельствованию │Нет подлежащей │ 1,00 │ │ │ │ │ │система сбора паров │освидетельствованию │ │ │ │ │ │ │грузов │системы │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К5 │Система установлена │ 1,10 │ │ │ │ │ │Подлежащая ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │освидетельствованию │Нет подлежащей │ 1,00 │ │ │ │ │ │система │освидетельствованию │ │ │ │ │ │ │пожаротушения, │системы │ │ │ │ │ │ │содержащая │ │ │ │ │ │ │ │озоноразрушающие │ │ │ │ │ │ │ │вещества │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К6 │Инсинератор установлен │ 1,30 │ │ │ │ │ │Наличие инсинератора ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │на судне │Нет инсинератора │ 1,00 │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К7 │Один двигатель │ 1,40 │ │ │ │ │ │Количество ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │освидетельствуемых │Два двигателя │ 1,60 │ │ │ │ │ │двигателей ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Три двигателя и более │ 1,80 │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │21 │ Международное │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 1,0 │(4,2 + 0,0006 x N) │ │ │ свидетельство │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │x К1 x К2 │ │ │ о предотвращении │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,80 │ │ │ │ │ загрязнения при │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ перевозке │ │Ежегодное │ 0,60 │ │ │ │ │вредных жидких веществ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │наливом (МАРПОЛ 73/78, │Коэффициент К2 │Химовоз │ 1,00 │ │ │ │ │ Приложение II) │Тип судна ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Наливное судно, перевозящее │ 0,80 │ │ │ │ │ │ │вредные жидкие вещества │ │ │ │ │ │ │ │наливом, которое не является │ │ │ │ │ │ │ │химовозом │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │22 │ Международное │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 1,0 │(3,05 + 0,00025 x │ │ │ свидетельство │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │N) x К1 x К2 │ │ │ о предотвращении │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,80 │ │ │ │ │ загрязнения сточными ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ водами │Коэффициент К2 │Соответствует указанным │ 2,00 │ │ │ │ │ (МАРПОЛ 73/78, │Судно, оборудованное │характеристикам │ │ │ │ │ │ Приложение IV) │установками для ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │обработки сточных │Не соответствует указанным │ 1,00 │ │ │ │ │ │вод, или это судно, │характеристикам │ │ │ │ │ │ │имеющее пассажирские │ │ │ │ │ │ │ │каюты, плавбаза, │ │ │ │ │ │ │ │плавающая буровая │ │ │ │ │ │ │ │установка или судно │ │ │ │ │ │ │ │специального │ │ │ │ │ │ │ │назначения │ │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │23 │ Международное │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,20 │ 7,0 │ _ │ │ │ свидетельство о │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(5,0 + 0,50 x \/C) │ │ │ пригодности судна для │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,80 │ │x К1 │ │ │ перевозки опасных │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ химических грузов │ │Промежуточное │ 0,60 │ │ │ │ │ наливом или │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ Свидетельство о │ │Ежегодное │ 0,50 │ │ │ │ │ пригодности судна для │ │ │ │ │ │ │ │ перевозки опасных │ │ │ │ │ │ │ │ химических грузов │ │ │ │ │ │ │ │ наливом │ │ │ │ │ │ │ │ (СОЛАС-74) │ │ │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │24 │ Международное │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,20 │ 4,0 │ _ │ │ │ свидетельство о │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(5,0 + 0,50 x \/C) │ │ │ пригодности судна для │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,80 │ │x К1 │ │ │ перевозки сжиженных │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ газов │ │Промежуточное │ 0,60 │ │ │ │ │ наливом (СОЛАС-74) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Ежегодное │ 0,50 │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │25 │ Свидетельство о │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,25 │ 1,0 │(15,6 + 0,65 x │ │ │ безопасности плавучей │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ _ │ │ │ буровой установки │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │\/C) x К1 │ │ │ (1989 года) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ (СОЛАС-74) │ │Промежуточное │ 0,60 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Ежегодное │ 0,40 │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Не учитывается трудоемкость │ │ │ │ │ │ │ │освидетельствования │ │ │ │ │ │ │ │радиооборудования, которая │ │ │ │ │ │ │ │рассчитывается отдельно в │ │ │ │ │ │ │ │соответствии со строкой 3 │ │ │ │ │ │ │ │части III расчета трудоемкости │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │26 │ Свидетельство о │ │Стоимость освидетельствования │ │ 1,0 │ФВ │ │ │ безопасности │ │устанавливается по фактически │ │ │ │ │ │ водолазного │ │затраченному времени │ │ │ │ │ │ комплекса (СОЛАС-74) │ │экспертным путем │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │27 │ Разрешение │ │ │ │ 1,0 │ФВ │ │ │ (свидетельство │ │ │ │ │ │ │ │ или иной документ) о │ │ │ │ │ │ │ │ пригодности судна для │ │ │ │ │ │ │ │ перевозки зерна │ │ │ │ │ │ │ │ насыпью │ │ │ │ │ │ │ │ (СОЛАС-74) │ │ │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │28 │ Реестр подъемных │ │Стоимость освидетельствования │ │ 2,5 │ФВ │ │ │механизмов и подъемных │ │устанавливается по │ │ │ │ │ │ приспособлений │ │фактически затраченному │ │ │ │ │ │ (Конвенция МОТ │ │времени экспертным путем │ │ │ │ │ │ N 152) <**> │ │ │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │29 │ Документ │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,50 │ 1,0 │36,0 x К1 x К2 x К3│ │ │ о соответствии │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │x К4 x К5 │ │ │(в соответствии с МКУБ)│освидетельствования │Возобновляющее │ 1,40 │ │ │ │ │ (СОЛАС-74) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Промежуточное │ 1,00 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Освидетельствование с целью │ 0,50 │ │ │ │ │ │ │выдачи временных документов │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К2 │До 20 человек │ 1,00 │ │ │ │ │ │Количество персонала ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │в компании │От 21 до 50 человек │ 1,20 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │От 51 человека и более │ 1,50 │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К3 │1 - 3 судна │ 1,00 │ │ │ │ │ │Количество судов ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │в компании │4 - 10 судов │ 1,10 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Более 10 судов │ 1,20 │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К4 │Нет филиалов │ 1,00 │ │ │ │ │ │Количество филиалов ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │у компании │1 - 2 филиала │ 1,20 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │3 и более филиалов │ 1,40 │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К5 │1 тип │ 1,00 │ │ │ │ │ │Количество типов ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │судов у компании │2 типа │ 1,10 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │3 типа │ 1,20 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Более 3-х типов │ 1,30 │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К6 │У компании имеется действующий │ 0,50 │ │ │ │ │ │Документ о │ДСК │ │ │ │ │ │ │соответствии (ДСК) ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │системы управления │Действующий ДСК отсутствует │ 1,00 │ │ │ │ │ │безопасной │ │ │ │ │ │ │ │эксплуатацией судов │ │ │ │ │ │ │ │и предотвращением │ │ │ │ │ │ │ │загрязнения │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │ │ │ │Рассмотрение документации │ │ │24,0 x К5 x К6 │ │ │ │ │судоходной компании │ │ │ │ │ │ │ │(организации) на соответствие │ │ │ │ │ │ │ │требованиям МКУБ │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │30 │ Свидетельство об │Коэффициент К1 │Промежуточное │ 1,00 │ 1,0 │24,0 x К1 x К2 x К3│ │ │ управлении │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ безопасностью │освидетельствования │Первоначальное │ 1,50 │ │ │ │ │ (в соответствии │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ с МКУБ) │ │Возобновляющее │ 1,40 │ │ │ │ │ (СОЛАС-74) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Освидетельствование с целью│ 0,75 │ │ │ │ │ │ │выдачи временных документов │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Освидетельствование судна с │ 0,75 │ │ │ │ │ │ │целью продления временного │ │ │ │ │ │ │ │свидетельства об управлении │ │ │ │ │ │ │ │безопасностью │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К2 │Навалочные и другие грузовые │ 1,00 │ │ │ │ │ │Тип судна │суда валовой вместимостью 500 │ │ │ │ │ │ │ │и более, нефтеналивные суда, │ │ │ │ │ │ │ │высокоскоростные суда, │ │ │ │ │ │ │ │пассажирские суда, перевозящие │ │ │ │ │ │ │ │менее 300 пассажиров │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Плавучие буровые установки │ 1,50 │ │ │ │ │ │ │валовой вместимостью 500 и │ │ │ │ │ │ │ │более │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Пассажирские и │ 2,00 │ │ │ │ │ │ │высокоскоростные суда, │ │ │ │ │ │ │ │перевозящие 300 пассажиров и │ │ │ │ │ │ │ │более, химовозы, газовозы │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Пассажирские суда, │ 3,00 │ │ │ │ │ │ │перевозящие 1500 пассажиров и │ │ │ │ │ │ │ │более, плавучие или │ │ │ │ │ │ │ │стационарные морские │ │ │ │ │ │ │ │сооружения │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К3 │До 2000 │ 1,00 │ │ │ │ │ │Валовая вместимость ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │судна │От 2001 до 5000 │ 1,10 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │От 5001 до 10 000 │ 1,20 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │От 10 001 до 15 000 │ 1,30 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │От 15 001 до 25 000 │ 1,40 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Более 25 000 │ 1,50 │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │31 │ Международное │Коэффициент К1 │Пассажирское судно │ 1,50 │ 1,0 │(16,0 x К1 x К2) + │ │ │ свидетельство об │Тип судна ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(16,0 x К3 x К4 x │ │ │ охране судна │ │Другие типы судов, кроме │ 1,00 │ │К5) │ │ │ (в соответствии с │ │пассажирских │ │ │ │ │ │ Кодексом ОСПС) ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ (СОЛАС-74) │Коэффициент К2 │До 5000 │ 1,00 │ │ │ │ │ │Валовая вместимость ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │судна │До 10 000 │ 1,20 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │До 20 000 │ 1,40 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Более 20 000 │ 1,60 │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К3 │Первоначальное │ 2,00 │ │ │ │ │ │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Промежуточное │ 0,75 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Освидетельствование для выдачи │ 0,75 │ │ │ │ │ │ │временных документов │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К4 │Пассажирское судно │ 1,50 │ │ │ │ │ │Тип судна ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Другие типы судов, кроме │ 1,00 │ │ │ │ │ │ │пассажирских │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К5 │До 5000 │ 1,00 │ │ │ │ │ │Валовая вместимость ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │судна │До 10 000 │ 1,20 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │До 20 000 │ 1,40 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Более 20 000 │ 1,60 │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │32 │ Свидетельство о │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 1,0 │ _ │ │ │ допущении сухогрузных │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(24,0 + 0,3 x \/C) │ │ │ судов │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,60 │ │x К1 x К2 │ │ │ (в рамках ВОПОГ) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Ежегодное │ 0,40 │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К2 │Размещение только на палубе │ 0,40 │ │ │ │ │ │Месторасположение ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │грузов │Только под палубой │ 0,60 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │На палубе и под палубой │ 1,00 │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │33 │ Свидетельство о │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 1,0 │(4,2 + 0,0006 x N) │ │ │ допущении танкеров │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │x К1 x К2 │ │ │ (в рамках ВОПОГ) │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,80 │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Ежегодное │ 0,60 │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │Коэффициент К2 │Химовоз │ 1,00 │ │ │ │ │ │Тип судна ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │Наливное судно, перевозящее │ 0,80 │ │ │ │ │ │ │вредные жидкие вещества │ │ │ │ │ │ │ │наливом, которое не является │ │ │ │ │ │ │ │химовозом │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤ │34 │ Свидетельство об │ │ │ │ 3,5 │5,0 │ │ │ изъятии (СОЛАС-74) │ │ │ │ │ │ └───┴───────────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────────────┴─────────┴────────────┴───────────────────┘
--------------------------------
<*> При расчетах стоимости освидетельствования оборудования и снабжения пассажирских судов, на которые не оформляется Свидетельство о безопасности пассажирского судна (в т.ч. пассажирских бескоечных судов, имеющих ограниченный район плавания R3), трудоемкость рассчитывается в соответствии со строкой 2 части III расчета трудоемкости.
<**> Конвенция о технике безопасности и гигиене труда на портовых работах (Конвенция N 152) ратифицирована Федеральным законом от 26 апреля 2004 г. N 28-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 18, ст. 1686).
IV. Расчет трудоемкости по фактически затраченному времени
Расчет трудоемкости по фактическому времени производится для дополнительных (внеочередных) освидетельствований, для выдачи копий или дубликатов документов и для указанных в настоящей Методике случаев.
Время, проведенное на объекте освидетельствования, замеряется представителем заявителя.
При оказании услуг, рассчитываемых по фактически затраченному времени, трудоемкость каждого астрономического часа такого времени равна одному нормочасу, умноженному на К = 1,5. Данный коэффициент вводится для учета сопутствующих операций, которые приходятся на сопутствующие работы, осуществляемые вне места оказания услуги. При расчете той части трудоемкости услуги, которая учитывается по фактически затраченному времени, никакие другие коэффициенты, приведенные в расчете трудоемкости выдачи судовых документов, не применяются.