Оглавление
В соответствии со статьей 6.1 Закона Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации", а также в целях исполнения обязательств Российской Федерации в рамках Соглашения о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", подписанного государствами - членами Евразийского экономического союза в г. Гродно 8 сентября 2015 г., Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха".
2. Установить, что:
на период реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" (далее - пилотный проект) оператором информационного ресурса маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", является Федеральная налоговая служба;
реализация пилотного проекта осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых Федеральной налоговой службе, Федеральной таможенной службе и Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Федеральной налоговой службе определить организацию, обеспечивающую в период реализации пилотного проекта функцию эмитента контрольных (идентификационных) знаков, исходя из того, что:
стоимость с учетом налога на добавленную стоимость вшивного контрольного (идентификационного) знака составляет до 15 рублей, клеевого контрольного (идентификационного) знака - до 15 рублей, накладного (навесного) контрольного (идентификационного) знака - до 22 рублей;
доставка эмитентом контрольных (идентификационных) знаков по адресам, расположенным в административных центрах субъектов Российской Федерации, осуществляется без взимания платы, а в случае, если адрес доставки расположен не в административном центре, за доставку взимается плата в соответствии с тарифами перевозчика.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2016 г. N 235 "О проведении эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 14, ст. 1995).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Соглашения о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", подписанного государствами - членами Евразийского экономического союза в г. Гродно 8 сентября 2015 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 августа 2016 г. N 787
1. Настоящие Правила определяют порядок реализации пилотного проекта по введению маркировки контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" товаров, включенных в перечень товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, согласно приложению N 1 (далее - пилотный проект).
2. Действие настоящих Правил не распространяется на:
транспортировку товаров, помещенных под таможенные процедуры, при их вывозе за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза;
транспортировку товаров под таможенным контролем;
транспортировку и хранение проб и образцов товаров в необходимых количествах, предназначенных для проведения испытаний в целях оценки соответствия требованиям технических регламентов, а также нормативных технических актов в области стандартизации;
товары, ввезенные в Российскую Федерацию организаторами и участниками международных выставок и ярмарок в качестве образцов и экспонатов;
товары, являющиеся иностранной безвозмездной (гуманитарной) помощью, зарегистрированной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
транспортировку и хранение товаров, приобретенных в рамках розничной торговли и возвращенных продавцам покупателями, осуществляемые в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, при условии наличия документов, подтверждающих возврат товаров;
реализацию (продажу) товаров в магазинах беспошлинной торговли;
хранение товаров, находящихся под таможенным контролем в зонах таможенного контроля, на складах временного хранения и таможенных складах;
хранение и использование товаров их производителями;
хранение товаров юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими комиссионную торговлю товарами на основании заключенных с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, договоров, осуществляемое в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, до предложения таких товаров для продажи, в том числе до их выставления в месте продажи, демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте продажи;
приобретение, хранение, использование, транспортировку и продажу товаров, изъятых, арестованных, конфискованных либо обращенных в доход государства иным способом, и товаров, взыскание на которые обращено в счет неисполненных обязательств перед Российской Федерацией, которые предусмотрены налоговым законодательством и таможенным законодательством;
транспортировку, хранение и использование физическими лицами товаров, ввезенных в качестве товаров для личного пользования и приобретенных в рамках розничной торговли.
3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"товары" - продукция, указанная в приложении N 1 к настоящим Правилам, в отношении которой принято решение о маркировке контрольными (идентификационными) знаками;
"оборот товаров" - хранение, транспортировка, производство, ввоз в Российскую Федерацию, приобретение и реализация (продажа) товаров на территории Российской Федерации;
"вывод товаров из оборота" - реализация (продажа) маркированных контрольными (идентификационными) знаками товаров потребителю, уничтожение (утеря) маркированных контрольными (идентификационными) знаками товаров, реализация (продажа) маркированных товаров за пределы Российской Федерации, возврат физическим лицам нереализованных товаров, полученных ранее юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в рамках договоров комиссии;
"информационный ресурс маркировки" - информационный ресурс маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), обеспечивающий формирование и использование сведений о маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками при проведении пилотного проекта, соответствующий параметрам согласно приложению N 2;
"контрольный (идентификационный) знак" - бланк строгой отчетности с элементами (средствами) защиты от подделки (защищенная полиграфическая продукция), предназначенный для маркировки товаров;
"маркировка" - нанесение на товары контрольных (идентификационных) знаков утвержденного образца в соответствии с настоящими Правилами;
"маркированные контрольными (идентификационными) знаками товары" - товары, маркированные пригодными контрольными (идентификационными) знаками, достоверные сведения о которых (включая описание указанных товаров) представлены в информационный ресурс маркировки в соответствии с настоящими Правилами;
"пригодный контрольный (идентификационный) знак" - контрольный (идентификационный) знак, соответствующий характеристикам контрольного (идентификационного) знака, порядку его нанесения и требованиям к структуре и формату информации, содержащейся на контрольных (идентификационных) знаках;
"описание товара" - перечень характеристик товара, указанных в пунктах 1 и 2 приложения N 3, размещенных (сформированных) участниками оборота товаров в информационном ресурсе, обеспечивающем учет и хранение достоверных данных о товарах по соответствующей товарной номенклатуре;
"трансграничная торговля товарами" - оптовая торговля товарами, осуществляемая с территории государства - члена Евразийского экономического союза на территорию Российской Федерации;
"глобальный идентификационный номер торговой единицы" - код маркировки и учета логистических единиц, присваиваемый группе товаров при их описании участниками оборота товаров в информационном ресурсе, обеспечивающем учет и хранение достоверных данных о товарах по соответствующей товарной номенклатуре;
"серийный глобальный идентификационный номер торговой единицы" - уникальный серийный номер единицы товара, формируемый путем добавления к глобальному идентификатору торговой единицы кода, формируемого на основании идентификатора чипа радиочастотной метки с применением алгоритма расчета, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет";
"идентификатор чипа радиочастотной метки" - уникальный серийный номер радиочастотной метки, записанный производителем в область памяти чипа радиочастотной метки;
"участники оборота товаров" - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие оборот товаров на территории Российской Федерации, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, приобретающих товары для использования в целях, не связанных с последующей реализацией (продажей) данных товаров;
"эмитент" - организация, осуществляющая в период проведения пилотного проекта изготовление и реализацию контрольных (идентификационных) знаков.
4. Товары, достоверные сведения о которых (в том числе сведения об обороте товаров) не переданы в информационный ресурс маркировки, считаются немаркированными (товарами без маркировки).
5. Оператор информационного ресурса маркировки осуществляет разработку и эксплуатацию информационного ресурса маркировки, предоставление сведений, содержащихся в информационном ресурсе маркировки, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу маркировки, в том числе посредством размещения на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" соответствующего информационного сервиса или с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
6. Сведения (заявления), передаваемые в информационный ресурс маркировки, формируются и представляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Датой представления сведений в информационный ресурс маркировки считается дата, зафиксированная в квитанции о приеме сведений, формируемая при фиксации сведений в информационном ресурсе маркировки в форме электронного документа.
7. Информационный ресурс маркировки включает в себя в том числе справочник характеристик товара, который формируется путем взаимодействия с информационным ресурсом, обеспечивающим учет и хранение достоверных данных о товарах по соответствующей товарной номенклатуре.
8. Изготовление и реализация контрольных (идентификационных) знаков осуществляется эмитентом.
9. Для приобретения контрольных (идентификационных) знаков участники оборота товаров заключают договор с эмитентом и размещают в информационном ресурсе маркировки в электронной форме заявление об изготовлении и о выдаче контрольных (идентификационных) знаков, которое содержит следующую информацию об участниках оборота товаров:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (в случае если имеется) индивидуального предпринимателя, а также идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет по месту нахождения юридического лица - заказчика или его обособленного подразделения;
б) 4-значный код товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;
в) способ выпуска товаров в оборот товаров на территории Российской Федерации (ввезен в Российскую Федерацию и (или) произведен в Российской Федерации);
г) количество контрольных (идентификационных) знаков, подлежащих изготовлению;
д) реквизиты (номер и дата) заключенного с эмитентом договора;
е) вид контрольного (идентификационного) знака (вшивной, клеевой, навесной (накладной);
ж) вид товаров, для маркировки которых заказываются контрольные (идентификационные) знаки (остатки товаров, находящихся на учете участника оборота товаров по состоянию на дату вступления в силу Соглашения о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", подписанного государствами - членами Евразийского экономического союза в г. Гродно 8 сентября 2015 г. (далее - Соглашение), или товары, поставленные на учет и вводимые в оборот участником оборота товаров после вступления в силу Соглашения);
з) способ записи машиночитаемой информации на изготовленных контрольных (идентификационных) знаках (самостоятельно или с помощью эмитента);
и) способ получения изготовленных контрольных (идентификационных) знаков (самостоятельное получение контрольных (идентификационных) знаков у эмитента, или их доставка по указанному в заявлении адресу получения, или получение в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - в случае оказания многофункциональным центром данной услуги, или получение в иных организациях - в случае оказания организациями данной услуги).
9(1). Заявления об изготовлении и о выдаче контрольных (идентификационных) знаков, предназначенных для маркировки остатков товаров, находящихся на учете участника оборота товаров по состоянию на дату вступления в силу Соглашения, размещаются в информационном ресурсе маркировки в течение 60 рабочих дней со дня вступления в силу Соглашения.
10. Оператор информационного ресурса маркировки рассматривает заявление в срок не более 5 рабочих дней со дня его поступления и в случае одобрения указанного заявления направляет его в электронной форме эмитенту для изготовления контрольных (идентификационных) знаков, о чем вносит запись в информационный ресурс маркировки.
Оператор информационного ресурса маркировки отказывает в направлении заявления в следующих случаях:
отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц - как о действующем юридическом лице или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - как о действующем индивидуальном предпринимателе;
наличие в отношении заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц записи о недостоверности сведений, внесенной в соответствии с пунктами 5 и (или) 6 статьи 11 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
наличие недоимки по налогам и сборам, задолженности по пеням и штрафам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, образовавшихся в результате осуществления предпринимательской деятельности;
наличие вступившего в силу и неисполненного решения о привлечении к ответственности за нарушение правил маркировки товаров;
представление заявителем сведений, по форме и содержанию не соответствующих требованиям, установленным настоящими Правилами.
Отказ в направлении эмитенту заявления на изготовление контрольных (идентификационных) знаков с указанием причины направляется заявителю в форме электронного документа через информационный ресурс маркировки.
11. Эмитент в срок не более чем 5 рабочих дней со дня поступления оплаты заказа на расчетный счет изготавливает контрольные (идентификационные) знаки в соответствии с характеристиками контрольного (идентификационного) знака, порядком его нанесения и требованиями к структуре и формату информации, содержащейся на контрольных (идентификационных) знаках, определенными правом Евразийского экономического союза, размещаемыми на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет", и сообщает об их готовности участнику оборота товаров посредством размещения соответствующего уведомления в информационном ресурсе маркировки.
Эмитент в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в выдаче участнику оборота товаров контрольных (идентификационных) знаков в случаях нарушения участником оборота товаров условий договора с эмитентом или в случае отсутствия данного договора представляет в информационный ресурс маркировки сведения о фактах невыдачи контрольных (идентификационных) знаков.
12. Эмитент в течение 3 рабочих дней со дня передачи участнику оборота товаров контрольных (идентификационных) знаков передает в информационный ресурс маркировки сведения об изготовленных и о реализованных контрольных (идентификационных) знаках согласно приложению N 4.
В случае передачи контрольных (идентификационных) знаков участнику оборота товаров организация, уполномоченная эмитентом на осуществление доставки и (или) передачи контрольных (идентификационных) знаков, передает сведения об этом эмитенту в течение 1 рабочего дня со дня передачи контрольных (идентификационных) знаков участнику оборота товаров.
13. Не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем получения от эмитента изготовленных контрольных (идентификационных) знаков и сообщения эмитентом сведений об изготовленных и реализованных контрольных (идентификационных) знаках, участник оборота товаров подтверждает сведения о полученных контрольных (идентификационных) знаках в информационном ресурсе маркировки, а также проверяет их пригодность и направляет сведения о количестве принятых пригодных и непригодных контрольных (идентификационных) знаков в информационный ресурс маркировки.
Контрольные (идентификационные) знаки не подлежат передаче иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами.
14. Участники оборота товаров после получения контрольных (идентификационных) знаков от эмитента осуществляют маркировку товаров и представляют сведения в информационный ресурс маркировки самостоятельно, в том числе с привлечением иных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участниками оборота товаров и действующих от имени участников оборота товаров, в соответствии с настоящими Правилами с учетом следующих положений:
а) участники оборота товаров, осуществляющие производство товаров на территории Российской Федерации, а также участники оборота товаров, осуществляющие реализацию (продажу) товаров, полученных от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (за исключением товаров, ранее приобретенных и возвращенных физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями), в том числе комиссионную торговлю, осуществляют маркировку товаров и представляют сведения, предусмотренные приложением N 3 к настоящим Правилам, в информационный ресурс маркировки до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи);
б) участники оборота товаров, передающие товары другим участникам оборота товаров в рамках сделок, предусматривающих переход права собственности на данные товары, а также в рамках договоров комиссии и (или) агентских договоров, представляют сведения, предусмотренные приложением N 3 к настоящим Правилам, в информационный ресурс маркировки в течение 3 рабочих дней со дня отгрузки маркированного товара;
в) участники оборота товаров, получающие товары от других участников оборота товаров в результате сделок, предусматривающих переход права собственности на данные товары, а также в рамках договоров комиссии и (или) агентских договоров, проверяют наличие и достоверность сведений о контрольных (идентификационных) знаках, нанесенных на маркированный товар, в информационном ресурсе маркировки и представляют сведения в информационный ресурс маркировки о принятом маркированном товаре в течение 3 рабочих дней со дня получения маркированного товара и внесения сведений об отгрузке участниками оборота товаров в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящих Правил, но до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи);
г) участники оборота товаров, осуществляющие приобретение товара в рамках трансграничной торговли на таможенной территории Евразийского экономического союза, в течение 3 рабочих дней со дня отгрузки маркированного товара, но до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи), представляют сведения, предусмотренные приложением N 3 к настоящим Правилам, в информационный ресурс маркировки;
д) участники оборота товаров, осуществляющие ввоз товаров в Российскую Федерацию с территорий государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, в том числе товаров, перемещаемых через территории государств - членов Евразийского экономического союза в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, за исключением ввоза товаров в соответствии с подпунктом "ж" пункта 14 настоящих Правил, осуществляют маркировку товаров до их ввоза в Российскую Федерацию либо на таможенном складе при совершении операций с товарами, находящимися на временном хранении, до помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта, при этом в информационный ресурс маркировки представляются сведения, указанные в подпунктах "а", "б", "г", "е" и "з" пункта 3 приложения N 3 к настоящим Правилам.
При ввозе товаров в Российскую Федерацию с территории государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, в том числе товаров, перемещаемых через территории государств - членов Евразийского экономического союза в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, представление в информационный ресурс маркировки сведений, указанных в подпунктах "в", "д" и "ж" пункта 2 приложения N 3 к настоящим Правилам, а также запись серийного глобального идентификационного номера торговой единицы в контрольный (идентификационный) знак может осуществляться участниками оборота товаров, осуществляющими ввоз товаров, после помещения маркированного товара под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления или реимпорта, но не позднее предложения маркированных товаров для продажи.
В случае ввоза товаров в Российскую Федерацию с территории государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, в том числе товаров, перемещаемых через территории государств - членов Евразийского экономического союза в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, контрольные (идентификационные) знаки могут быть переданы участником оборота товаров иным лицам для нанесения на товары за пределами территории Российской Федерации;
е) участники оборота товаров, осуществляющие временный вывоз ранее маркированных товаров из Российской Федерации в другие государства - члены Евразийского экономического союза, а также последующий ввоз указанных товаров в Российскую Федерацию из других государств - членов Евразийского экономического союза, не позднее дня пересечения государственной границы Российской Федерации представляют сведения, предусмотренные приложением N 4 к настоящим Правилам, в информационный ресурс маркировки;
ж) участники оборота товаров, осуществляющие временный вывоз ранее маркированных товаров из Российской Федерации за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза, а также последующий ввоз указанных товаров в Российскую Федерацию с территорий государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, в том числе товаров, перемещаемых через территории государств - членов Евразийского экономического союза в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, не позднее дня пересечения государственной границы Российской Федерации представляют сведения, предусмотренные приложением N 3 к настоящим Правилам, в информационный ресурс маркировки.
15. В случае возврата покупателем приобретенных при реализации (продаже) через розничную торговлю товаров участник оборота товаров представляет сведения, предусмотренные приложением N 3 к настоящим Правилам, в информационный ресурс маркировки и при необходимости осуществляет маркировку товаров до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи).
16. Участники оборота товаров, осуществляющие вывод товаров из оборота, представляют в информационный ресурс маркировки сведения, предусмотренные приложением N 3 к настоящим Правилам, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем вывода товаров из оборота.
17. В случае порчи (утери, уничтожения) контрольных (идентификационных) знаков участники оборота товаров осуществляют их списание на основании соответствующего акта о порче (утере, уничтожении) контрольных (идентификационных) знаков и представляют не позднее рабочего дня, следующего за днем составления акта о порче (утере, уничтожении) контрольных (идентификационных) знаков, в информационный ресурс маркировки сведения, предусмотренные приложением N 3 к настоящим Правилам.
В случае порчи (утери, уничтожения) контрольных (идентификационных) знаков, нанесенных на товар, участники оборота товаров в течение 20 рабочих дней и до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи), осуществляют маркировку товара и представляют сведения, предусмотренные приложением N 3 к настоящим Правилам, в информационный ресурс маркировки.
18. Участники оборота товаров, имеющие по состоянию на дату вступления в силу Соглашения нереализованные товары, обязаны в течение 80 рабочих дней со дня вступления в силу Соглашения осуществить их маркировку контрольными (идентификационными) знаками и представить сведения о маркировке таких товаров контрольными (идентификационными) знаками в информационный ресурс маркировки.
При маркировке остатков товаров запись серийного глобального идентификационного номера торговой единицы в контрольный (идентификационный) знак не обязательна.
19. Контрольные (идентификационные) знаки, которые предназначены для осуществления маркировки остатков товаров в соответствии с настоящим разделом и сведения о которых не представлены в информационный ресурс маркировки до даты окончания маркировки остатков товаров, считаются недействительными.
20. Федеральная налоговая служба в рамках осуществления полномочий компетентного (уполномоченного) органа в соответствии с правом Евразийского экономического союза в сфере маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками обеспечивает контроль за оборотом товаров, в отношении которых принято решение о маркировке их контрольными (идентификационными) знаками, и координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за оборотом товаров.
Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за оборотом товаров, осуществляется путем предоставления и сбора сведений об обороте товаров, а также сбора сведений о результатах контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении товаров.
21. Контроль за своевременностью представления и достоверностью сведений, представляемых в информационный ресурс маркировки, обеспечивается Федеральной налоговой службой.
Для обеспечения контроля за своевременностью представления и достоверностью сведений, представляемых в информационный ресурс маркировки, должностные лица налоговых органов имеют право:
проверять достоверность сведений, представляемых в соответствии с настоящими Правилами, а также их соответствие сведениям, указанным в первичных документах, договорах, бухгалтерских и налоговых отчетностях участников оборота товаров, иных документах и иных данных и сведениях, имеющихся в налоговых органах;
вызывать на основании письменного уведомления участников оборота товаров для дачи пояснений в случаях, связанных с исполнением ими обязанности по представлению сведений в информационный ресурс маркировки;
при наличии информации от контролирующих органов и иных лиц о фактах оборота товаров запрашивать и получать в 5-дневный срок от соответствующих участников оборота товаров информацию и документы, подтверждающие оборот товаров;
привлекать для проведения указанных мероприятий по контролю специалистов, экспертов и переводчиков.
22. Контроль за помещением под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления и реимпорта товаров, а также контроль за оборотом на территории Российской Федерации товаров, ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза, осуществляется таможенными органами в порядке, установленном Таможенным кодексом Таможенного союза и Федеральным законом "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
23. Контроль за оборотом на территории Российской Федерации товаров осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в порядке, установленном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
24. При совершении таможенных операций при таможенном декларировании и помещении товаров под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта таможенный орган:
запрашивает в информационном ресурсе маркировки сведения о контрольном (идентификационном) знаке для осуществления сверки с данными, указанными в декларации на товары;
передает в информационный ресурс маркировки данные о выпуске товаров.
При внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, после выпуска товаров таможенный орган передает в информационный ресурс маркировки скорректированные данные о товарах.
25. Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в сфере маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, обязаны представлять в информационный ресурс маркировки сведения о результатах проведенных контрольных мероприятий в течение 5 рабочих дней со дня оформления результатов соответствующих контрольных мероприятий.
Приложение N 1
к Правилам реализации пилотного
проекта по введению маркировки
товаров контрольными (идентификационными)
знаками по товарной позиции
"Предметы одежды, принадлежности
к одежде и прочие изделия,
из натурального меха"
Код ТН ВЭД ЕАЭС | Наименование товара |
предметы одежды из норки | |
предметы одежды из нутрии | |
предметы одежды из песца или лисицы | |
предметы одежды из кролика или зайца | |
предметы одежды из енота | |
предметы одежды из овчины | |
предметы одежды прочие <*> |
--------------------------------
<*> Предметы одежды из иных видов меха.
Приложение N 2
к Правилам реализации пилотного
проекта по введению маркировки
товаров контрольными (идентификационными)
знаками по товарной позиции
"Предметы одежды, принадлежности
к одежде и прочие изделия,
из натурального меха"
1. Информационный ресурс маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками (далее - информационный ресурс маркировки) должен соответствовать настоящему документу.
2. В состав информационного ресурса маркировки входят следующие подсистемы:
а) центральная учетная система, включающая в себя:
подсистему контроля за оборотом маркированных товаров;
подсистему взаимодействия;
подсистему информационной безопасности;
б) подсистема нормативно-справочной информации;
в) автоматизированное рабочее место эмитента;
г) автоматизированное рабочее место индивидуализации контрольных (идентификационных) знаков;
д) автоматизированное рабочее место уполномоченного контролирующего органа;
е) автоматизированное рабочее место юридического лица и индивидуального предпринимателя.
3. Сведения, предусмотренные приложениями N 3 и 4 к Правилам реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", передаются участниками оборота товаров в информационный ресурс маркировки.
4. Единая автоматизированная информационная система таможенных органов передает в информационный ресурс маркировки в отношении товаров, подлежащих маркировке, ввезенных в Российскую Федерацию и помещенных под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления и реимпорта, следующую информацию, содержащуюся в декларации на товары:
а) код таможенного органа;
б) дата регистрации декларации на товары;
в) регистрационный номер декларации на товары;
г) номера идентификаторов контрольных (идентификационных) знаков, указанных в декларации на товары;
д) коды товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС);
е) наименования, порядковые номера и количество товаров в декларации на товары;
ж) таможенная стоимость, статистическая стоимость и фактурная стоимость товаров;
з) вес брутто и вес нетто товаров;
и) значения дополнительных единиц измерения;
к) код страны происхождения товаров;
л) идентификационный номер налогоплательщика (для юридического лица) и код причины постановки на учет декларанта;
м) наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) отправителя товаров;
н) код заявляемой таможенной процедуры в соответствии с классификатором видов таможенных процедур.
5. Единая автоматизированная информационная система таможенных органов передает в информационный ресурс маркировки следующую информацию о товарах по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", включенных в перечень товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, приведенный в приложении N 1 к Правилам реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", вывозимых из Российской Федерации в государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза, помещенных под таможенные процедуры экспорта, временного вывоза и реэкспорта:
а) код таможенного органа;
б) дата регистрации декларации на товары;
в) регистрационный номер декларации на товары;
г) номера идентификаторов контрольных (идентификационных) знаков, указанные в декларации на товары, - для товаров, подлежащих маркировке (при наличии таких сведений в декларации на товары);
д) коды товаров по ТН ВЭД ЕАЭС;
е) наименования, порядковые номера и количество товаров в декларации на товары;
ж) таможенная стоимость, статистическая стоимость и фактурная стоимость товаров;
з) код страны происхождения товаров;
и) идентификационный номер налогоплательщика (для юридического лица) и код причины постановки на учет декларанта;
к) дата фактического вывоза товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза;
л) вес брутто, вес нетто и количество фактически вывезенных товаров;
м) наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) получателя товаров;
н) код заявляемой таможенной процедуры в соответствии с классификатором видов таможенных процедур.
6. Информационный ресурс маркировки должен обеспечивать получение из информационного ресурса, обеспечивающего учет и хранение достоверных данных о товарах, следующей минимальной обязательной информации:
а) полное наименование товара;
б) бренд (торговая марка);
в) наименование изготовителя (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя);
г) страна происхождения товара;
д) код товара по ТН ВЭД ЕАЭС;
е) размер изделия;
ж) вид меха;
з) информация о покраске изделия;
и) модель;
к) цвет;
л) дата и номер декларации соответствия;
м) глобальный идентификационный номер торговой единицы.
7. Информационный ресурс маркировки обеспечивает:
а) постоянную доступность, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 (366) дней в году, при этом время простоя должно составлять не более 24 часов в год;
б) хранение регламентированной информации в течение установленного законодательством Российской Федерации срока, но не менее 3 лет;
в) хранение и обработку реестра маркированных товаров в количестве, равном 3-кратному показателю среднегодового оборота Российской Федерации по всем подлежащим маркировке товарным позициям, но не менее 200 млн. записей;
г) выполнение не менее чем 100 запросов в секунду от внешних пользователей.
8. Информационный ресурс маркировки передает в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов по запросу следующую информацию о маркированных товарах, в том числе:
а) идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом органе и наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, у которого находятся контрольные (идентификационные) знаки;
б) идентификационный номер контрольного (идентификационного) знака;
в) идентификатор чипа радиочастотной метки (TID);
г) глобальный идентификационный номер торговой единицы (GTIN), серийный глобальный идентификационный номер торговой единицы (SGTIN);
д) код товара по ТН ВЭД ЕАЭС;
е) описание товара, в том числе:
наименование товара;
разновидность товара (наименование материала, из которого изготовлен товар, и наименование товара) (для импортеров);
наименование производителя товара (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя);
страна происхождения товара;
артикул изделия, размер, цвет;
единица измерения количества товара;
ж) номер декларации на товары в соответствии с таможенной процедурой;
з) дата принятия контрольного (идентификационного) знака на склад;
и) статус контрольного (идентификационного) знака (пригоден, утерян, испорчен и т.д.).
9. Единая автоматизированная информационная система таможенных органов передает в информационный ресурс маркировки следующую информацию о результатах таможенного контроля при обороте на территории Российской Федерации товаров, ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза, подлежащих маркировке:
а) идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц), наименование и адрес проверяемого лица;
б) номер акта, составленного по результатам таможенного контроля (акт выездной таможенной проверки, акт таможенного осмотра помещений и территорий, акт таможенного досмотра);
в) перечень идентификационных номеров контрольных (идентификационных) знаков (либо идентификаторов чипов радиочастотных меток) товаров, в отношении которых проводился таможенный контроль, с указанием выявленных нарушений (при наличии);
г) суммы наложенных и взысканных штрафных санкций;
д) суммы доначисленных и взысканных таможенных платежей;
е) сведения о количестве возбужденных дел об административных правонарушениях по статье 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
ж) сведения о выявленных фактах незаконного перемещения товаров с указанием следующей информации об изъятых товарах:
код товара по ТН ВЭД ЕАЭС (не менее 4 первых знаков);
описание товара;
таможенная стоимость товара (в российских рублях) (при наличии);
количество товара в дополнительных единицах измерения (штук);
вес брутто (кг) (при наличии);
вес нетто (кг) (при наличии).
10. Информационный ресурс маркировки передает в информационную систему Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека по запросу следующую информацию о маркированных товарах, в том числе:
а) идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом органе и наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, у которого находятся контрольные (идентификационные) знаки;
б) идентификационный номер контрольного (идентификационного) знака;
в) идентификатор чипа радиочастотной метки;
г) глобальный идентификационный номер торговой единицы, серийный глобальный идентификационный номер торговой единицы;
д) код товара по ТН ВЭД ЕАЭС;
е) описание товара, в том числе:
наименование товара;
наименование производителя товара (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя);
страна происхождения товара;
артикул изделия, размер, цвет;
единица измерения количества товара;
ж) номер и дата декларации о соответствии (либо информация об отсутствии данной декларации);
з) глобальный идентификационный номер производителя товара (при наличии).
11. Информационная система Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека передает в информационный ресурс маркировки следующую информацию о результатах контроля при обороте товаров на территории Российской Федерации:
а) идентификатор инцидента;
б) номер и дата акта проверки;
в) наименование, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом органе участника оборота товаров, в отношении которого проведена проверка;
г) адрес (место проведения проверки);
д) наименование территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, проводившего проверку;
е) список товаров, в отношении которых выявлены нарушения;
ж) в случае невозможности идентификации товара, в отношении которого выявлено нарушение (например, на товаре отсутствует маркировка), данное нарушение указывается в отношении проверяемого участника оборота товаров;
з) дата принятия меры административной ответственности;
и) вид принятой меры административной ответственности;
к) дата окончания производства по акту проверки;
л) вид нарушения.
12. В случае отсутствия нарушений в части товаров, подлежащих маркировке, выявленных по результатам контрольно-надзорной деятельности информационная система Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека передает в информационный ресурс маркировки следующую информацию:
а) идентификатор инцидента;
б) номер и дата акта проверки;
в) наименование, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом органе участника оборота товаров, в отношении которого проведена проверка;
г) адрес (место проведения проверки);
д) наименование территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, проводившего проверку;
е) список товаров, в отношении которых проводились контрольные мероприятия (в случае если мероприятия проводились с использованием RFID-оборудования);
ж) сведения об отсутствии нарушений в отношении каждого проверенного товара (в случае если мероприятия проводились с использованием RFID-оборудования).
Приложение N 3
к Правилам реализации пилотного
проекта по введению маркировки
товаров контрольными (идентификационными)
знаками по товарной позиции
"Предметы одежды, принадлежности
к одежде и прочие изделия,
из натурального меха"
1. Участники оборота товаров при описании товаров в информационном ресурсе, обеспечивающем учет и хранение достоверных данных о товарах, передают следующую информацию:
а) полное наименование товара;
б) бренд (торговая марка) (при наличии);
в) наименование производителя товара (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя);
г) страна происхождения товара;
д) код товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;
е) размер изделия;
ж) вид меха;
з) информация о покраске изделия;
и) модель;
к) цвет;
л) дата и номер декларации соответствия.
2. В случае описания товаров, бывших в употреблении и полученных от физических лиц, если сведения, указанные в подпунктах "в", "г" и "л" пункта 1 настоящего перечня, неизвестны, участники оборота товаров указывают причину отсутствия сведений - "отсутствует, получено от физического лица".
В случае описания товаров, полученных участниками оборота товаров до введения обязательного декларирования, в подпункте "л" пункта 1 настоящего перечня указывается "отсутствует, товар получен до введения обязательного декларирования".
3. Участники оборота товаров, осуществляющие производство товаров и (или) их ввоз в Российскую Федерацию, передают в информационный ресурс маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками (далее - информационный ресурс маркировки) следующие сведения:
а) идентификационный номер налогоплательщика - участника оборота товаров;
б) 10-значный код маркированного товара по товарной позиции единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;
в) регистрационный номер декларации на товары (для импортеров), в случае если данная информация не поступила в информационный ресурс маркировки от Федеральной таможенной службы;
г) идентификатор контрольного (идентификационного) знака;
д) глобальный идентификационный номер торговой единицы;
е) идентификатор чипа радиочастотной метки контрольного (идентификационного) знака;
ж) серийный глобальный идентификационный номер торговой единицы;
з) вид меха (для импортеров).
4. Участники оборота товаров, осуществляющие приобретение товаров в рамках трансграничной торговли товарами на таможенной территории Евразийского экономического союза, передают в информационный ресурс маркировки следующие сведения:
а) идентификатор контрольного (идентификационного) знака, и (или) идентификатор чипа радиочастотной метки контрольного (идентификационного) знака, и (или) серийный глобальный идентификационный номер торговой единицы;
б) идентификационный номер налогоплательщика - участника оборота товаров, который приобрел товар в рамках трансграничной торговли товарами;
в) код страны - экспортера маркированного товара;
г) стоимость маркированного товара (с учетом налога на добавленную стоимость, если сделка облагается таким налогом) согласно первичным документам;
д) сумма налога на добавленную стоимость (если сделка облагается таким налогом);
е) наименование организации-поставщика;
ж) номер и дата первичного документа, подтверждающего перемещение товара.
5. Участники оборота товаров передают в информационный ресурс маркировки сведения в электронном виде, содержащие в отношении каждой единицы товара из числа остатков товаров следующую информацию (за исключением информации об остатках товаров, полученных от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями), в том числе при осуществлении комиссионной торговли:
а) идентификатор контрольного (идентификационного) знака, и (или) идентификатор чипа радиочастотной метки контрольного (идентификационного) знака, и (или) серийный глобальный идентификационный номер торговой единицы;
б) идентификационный номер налогоплательщика - участника оборота товаров;
в) глобальный идентификационный номер торговой единицы;
г) регистрационный номер декларации на товары (при наличии).
6. При осуществлении участниками оборота товаров торговли маркированными товарами, полученными от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (за исключением товаров, ранее приобретенных и возвращенных физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями), в том числе комиссионной торговли, участники оборота товаров передают в информационный ресурс маркировки сведения об использовании контрольных (идентификационных) знаков. При предоставлении сведений об использовании контрольных (идентификационных) знаков передается в отношении каждой единицы товара, в том числе в отношении остатков маркированных товаров при осуществлении комиссионной торговли, следующая информация в электронном виде:
а) идентификатор контрольного (идентификационного) знака, и (или) идентификатор чипа радиочастотной метки контрольного (идентификационного) знака, и (или) серийный глобальный идентификационный номер торговой единицы;
б) идентификационный номер налогоплательщика - участника оборота товаров, осуществляющего указанный оборот.
7. В случае если маркированный товар возвращен в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации для возврата (обмена) маркированного товара надлежащего качества, и целостность контрольного (идентификационного) знака сохранена, товар повторно не маркируется и в информационный ресурс маркировки передаются следующие сведения:
а) идентификационный номер налогоплательщика - участника оборота товаров;
б) идентификатор контрольного (идентификационного) знака, и (или) идентификатор чипа радиочастотной метки контрольного (идентификационного) знака, и (или) серийный глобальный идентификационный номер торговой единицы;
в) реквизиты документов, подтверждающих возврат маркированного товара.
8. В случае если контрольный (идентификационный) знак был поврежден или уничтожен и (или) возврат (обмен) маркированного товара производится в срок, превышающий срок, установленный законодательством Российской Федерации для возврата (обмена) маркированного товара ненадлежащего качества, участник оборота товаров до предложения этих товаров для продажи маркирует такие товары новыми контрольными (идентификационными) знаками, в том числе передает в информационный ресурс маркировки следующие сведения:
а) идентификационный номер налогоплательщика - участника оборота товаров;
б) идентификатор утраченного контрольного (идентификационного) знака при возможности его установления;
в) идентификатор нового контрольного (идентификационного) знака, и (или) идентификатор нового чипа радиочастотной метки контрольного (идентификационного) знака, и (или) новый серийный глобальный идентификационный номер торговой единицы;
г) реквизиты документов, подтверждающих возврат маркированного товара.
9. Участники оборота товаров, осуществляющие вывод товара из оборота, передают в информационный ресурс маркировки следующие сведения о контрольных (идентификационных) знаках, нанесенных на выведенный из оборота товар:
а) идентификатор контрольного (идентификационного) знака, и (или) идентификатор чипа радиочастотной метки контрольного (идентификационного) знака, и (или) серийный глобальный идентификационный номер торговой единицы;
б) способ вывода товара из оборота (розничная продажа, уничтожение, экспорт, возврат физическому лицу);
в) идентификационный номер налогоплательщика - участника оборота товаров, осуществившего вывод товара из оборота;
г) дата вывода товара из оборота;
д) в случае уничтожения (утери) маркированного товара - реквизиты акта;
е) стоимость маркированного товара (с учетом налога на добавленную стоимость) согласно первичным документам (в случае реализации (продажи);
ж) сумма налога на добавленную стоимость (в случае реализации (продажи) товара, если продажа облагается таким налогом);
з) наименование, номер и дата документа (кассового чека, бланка строгой отчетности, договора о предоставлении рассрочки, товарной накладной и др.), подтверждающего продажу (в случае реализации (продажи) товара;
и) регистрационный номер декларации на товары (в случае экспорта).
10. Участники оборота товаров в случае порчи (утери, уничтожения) контрольных (идентификационных) знаков передают в информационный ресурс маркировки следующие сведения:
а) идентификатор контрольного (идентификационного) знака, и (или) идентификатор чипа радиочастотной метки контрольного (идентификационного) знака, и (или) серийный глобальный идентификационный номер торговой единицы;
б) способ вывода контрольного (идентификационного) знака из оборота (порча, утеря, уничтожение);
в) идентификационный номер налогоплательщика - участника оборота товаров, утерявшего (уничтожившего) контрольный (идентификационный) знак;
г) реквизиты акта о порче (утере, уничтожении) контрольных (идентификационных) знаков.
11. В случае порчи (утери, уничтожения) контрольных (идентификационных) знаков участники оборота товаров при повторной маркировке товаров передают в информационный ресурс маркировки следующие сведения:
а) идентификатор нового контрольного (идентификационного) знака, и (или) идентификатор нового чипа радиочастотной метки контрольного (идентификационного) знака, и (или) новый серийный глобальный идентификационный номер торговой единицы;
б) идентификатор испорченного (утерянного, уничтоженного) контрольного (идентификационного) знака, и (или) идентификатор чипа радиочастотной метки контрольного (идентификационного) знака, и (или) серийный глобальный идентификационный номер торговой единицы (при наличии).
12. Участники оборота товаров, осуществляющие оптовую торговлю маркированными товарами и иную деятельность, предусматривающую переход права собственности на товар от одного участника оборота товара к другому, а также посредническую деятельность, связанную с реализацией (продажей) маркированных товаров (за исключением случаев розничной реализации маркированных товаров посредниками), передают в информационный ресурс маркировки следующие сведения:
а) идентификатор контрольного (идентификационного) знака, и (или) идентификатор чипа радиочастотной метки контрольного (идентификационного) знака, и (или) серийный глобальный идентификационный номер торговой единицы;
б) вид оборота маркированного товара (продажа, комиссия, агентский договор и др.);
в) идентификационный номер налогоплательщика - участника оборота товаров, передающего маркированный товар;
г) код причины постановки на учет налогоплательщика - участника оборота товаров, передающего маркированный товар;
д) идентификационный номер налогоплательщика - участника оборота товаров, получающего маркированный товар;
е) код причины постановки на учет налогоплательщика - участника оборота товаров, получающего маркированный товар;
ж) номер и дата первичных документов, подтверждающих оборот маркированного товара;
з) стоимость маркированного товара (с учетом налога на добавленную стоимость, если продажа облагается таким налогом) согласно первичным документам (в случае реализации (продажи) товара);
и) сумма налога на добавленную стоимость (в случае реализации (продажи) товара, если продажа облагается таким налогом).
13. Участники оборота товаров, осуществляющие временный вывоз товаров из Российской Федерации, а также последующий ввоз указанных товаров в Российскую Федерацию, передают в информационный ресурс маркировки следующие сведения:
а) идентификатор контрольного (идентификационного) знака, и (или) идентификатор чипа радиочастотной метки контрольного (идентификационного) знака, и (или) серийный глобальный идентификационный номер торговой единицы;
б) идентификационный номер налогоплательщика - участника оборота товаров, осуществляющего вывоз или ввоз товара;
в) регистрационный номер декларации на товар (при наличии);
г) наименование получателя (в случае вывоза) или отправителя (в случае ввоза) товара (при наличии).
Приложение N 4
к Правилам реализации пилотного
проекта по введению маркировки
товаров контрольными (идентификационными)
знаками по товарной позиции
"Предметы одежды, принадлежности
к одежде и прочие изделия,
из натурального меха"
Сведения об изготовленных и о реализованных контрольных (идентификационных) знаках, представляемые эмитентом в течение 3 рабочих дней после изготовления и (или) реализации контрольных (идентификационных) знаков в информационный ресурс маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, содержат следующую информацию в отношении каждого контрольного (идентификационного) знака:
идентификационный номер налогоплательщика - участника оборота товаров;
способ выпуска в оборот контрольного (идентификационного) знака;
4-значный код товара по товарной позиции единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза в соответствии с перечнем товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, приведенным в приложении N 1 к Правилам реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха";
дата изготовления контрольного (идентификационного) знака;
дата реализации участнику оборота товаров контрольного (идентификационного) знака;
идентификатор чипа радиочастотной метки контрольного (идентификационного) знака;
идентификационный номер (идентификатор) контрольного (идентификационного) знака.