Оглавление
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 мая 2007 г. N 9573
В целях реализации Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2006, N 23, ст. 2383; N 52, ст. 5498), в соответствии с Положением о Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 530 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 35, ст. 3611; N 48, ст. 5049; 2006, N 18, ст. 2005; N 25, ст. 2727; N 32, ст. 3578; N 44, ст. 4593), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по предоставлению государственной услуги "Организация выдачи разрешений на строительство, а также получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий и разрешений на строительство индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию" (далее - административный регламент).
2. Федеральному агентству по управлению особыми экономическими зонами (М.В. Мишустин) в месячный срок с момента государственной регистрации административного регламента в Министерстве юстиции Российской Федерации обеспечить его опубликование и размещение на официальном сайте Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в сети Интернет, а также в местах предоставления государственной услуги.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Шаронова А.В.
Министр
Г.О.ГРЕФ
Утвержден
Приказом
Минэкономразвития России
от 23.04.2007 N 131
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Организация выдачи разрешений на строительство, а также получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий и разрешений на строительство индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги "Организация выдачи разрешений на строительство, а также получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий и разрешений на строительство индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21);
Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2006, N 23, ст. 2383; N 52, ст. 5498);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 530 "О Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 35, ст. 3611; N 48, ст. 5049; 2006, N 18, ст. 2005; N 25, ст. 2727; N 32, ст. 3578; N 44, ст. 4593);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 205);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 8, ст. 920);
Приказом Минэкономразвития России от 16 января 2006 г. N 2 "Об утверждении типового положения о территориальном органе Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами" (зарегистрирован в Минюсте России 8 февраля 2006 г., регистрационный N 7473) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 9);
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 г., регистрационный N 4673) (Российская газета, 2003, N 120).
1.3. Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет федеральный орган исполнительной власти - Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ) и его территориальные органы (далее - органы управления особыми экономическими зонами).
РосОЭЗ организует методическое обеспечение и координацию деятельности территориальных органов по предоставлению государственной услуги.
Органы управления особыми экономическими зонами осуществляют взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований, уполномоченными осуществлять выдачу разрешений на строительство, а также с предприятиями и организациями, уполномоченными осуществлять выдачу технических условий и информации о плате за присоединение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Предоставление государственной услуги в отношении объектов, организация и проведение государственной экспертизы проектной документации которых отнесены к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации или сметная стоимость строительства которых превышает 10 млн. рублей на момент утверждения проектной документации, осуществляется РосОЭЗ. В отношении остальных объектов капитального строительства предоставление государственной услуги осуществляется территориальными органами РосОЭЗ.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Описание конечного результата предоставления государственной услуги.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
передача технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию (далее - заинтересованные лица);
отказ в предоставлении заинтересованным лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию, технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
выдача заинтересованному лицу, осуществляющему строительство или реконструкцию, разрешения на строительство;
отказ в выдаче заинтересованному лицу, осуществляющему строительство или реконструкцию, разрешения на строительство.
2.1.2. Способ получения сведений о местах нахождения и графике работы структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу.
Сведения о местах нахождения и графике работы органов управления особыми экономическими зонами, предоставляющих государственную услугу, размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещениях указанных органов, официальных интернет-сайтах органов управления особыми экономическими зонами (приложение 1).
График приема заинтересованных лиц в органах управления особыми экономическими зонами:
понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв - 12.15 - 13.00); вторник 9.00 - 18.00 (перерыв - 12.15 - 13.00); среда 9.00 - 18.00 (перерыв - 12.15 - 13.00); четверг 9.00 - 18.00 (перерыв - 12.15 - 13.00); пятница 9.00 - 16.45 (перерыв - 12.15 - 13.00); суббота - воскресенье выходной день.
Сведения о почтовых адресах для направления документов и обращений, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений в органы управления особыми экономическими зонами представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также на официальных интернет-сайтах органов управления особыми экономическими зонами.
Сведения об адресах интернет-сайтов территориальных органов размещены на официальном интернет-сайте Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (www.rosoez.economy.gov.ru).
2.1.3. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.
2.1.3.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.3.2. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
2.1.3.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется органами управления особыми экономическими зонами при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
2.1.3.4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется органами управления особыми экономическими зонами при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайты органов управления особыми экономическими зонами.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
2.1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидения.
2.1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных федеральных и региональных СМИ, включая интернет-сайты, а также распространения информационных листков и других раздаточных материалов (брошюр, буклетов), оформления информационных стендов.
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и др.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заинтересованных лиц, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении государственной услуги в соответствующих органах управления особыми экономическими зонами.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.5. Если письменная информация, полученная в территориальном органе, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то оно в письменном виде обращается в РосОЭЗ.
2.1.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заинтересованными лицами.
2.1.6.1. При консультировании по телефону должностное лицо органа управления особыми экономическими зонами должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.1.6.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо органа управления особыми экономическими зонами дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если сотрудник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.6.3. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
2.1.6.4. При консультировании по электронной почте заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
2.1.7. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги.
2.1.7.1. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, в которых размещаются информационные стенды.
Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.2 настоящего регламента. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.1.7.2. Помещение для работы с заинтересованными лицами должно быть оборудовано системой звукового информирования, системой управления очередью. Длительность одного звукового сообщения не должна превышать 5 минут.
2.1.7.3. Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.1.7.4. Места заполнения необходимых для получения государственной услуги документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются писчей бумагой, ручками.
2.1.7.5. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.1.7.6. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами <*>.
--------------------------------
<*> Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 г. N 4673.
2.1.7.7. Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.1.8. Сведения об информационных материалах, которые должны быть размещены на официальных интернет-сайтах органов управления особыми экономическими зонами. Требования к оформлению информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, информационных листков.
Интернет-сайты органов управления особыми экономическими зонами должны содержать:
адреса, номера телефонов, адреса электронной почты органов управления особыми экономическими зонами;
перечень документов, необходимых для предоставления заинтересованным лицам государственной услуги;
формы, образцы, а также рекомендации по заполнению заявления на получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и заявления о выдаче разрешения на строительство;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них.
Информационные листки должны обязательно содержать следующую информацию:
режим работы органов управления особыми экономическими зонами;
адреса интернет-сайтов органов управления особыми экономическими зонами;
номера телефонов, адреса электронной почты органов управления особыми экономическими зонами.
На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги должны быть размещены следующие материалы:
места нахождения органов управления особыми экономическими зонами, график приема заинтересованных лиц, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса интернет-сайтов органов управления особыми экономическими зонами, принимающими участие в оказании услуги;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
описание процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы), включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых органами управления особыми экономическими зонами в рамках предоставления государственной услуги;
перечень, названия, формы, акты утверждения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя соответствующего органа управления особыми экономическими зонами или его заместителя, дату размещения.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия и информация о плате за присоединение) составляет не более 28 рабочих дней, в том числе:
не более 7 рабочих дней со дня подачи заявления для получения технических условий и информации о плате за присоединение от заинтересованного лица в орган управления особыми экономическими зонами - на обращение органа управления особыми экономическими зонами с запросом на получение технических условий и информации о плате за присоединение объектов капитального строительства в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется присоединение;
14 рабочих дней с даты получения организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запроса на получение технических условий и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства - на определение и направление организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, органу управления особыми экономическими зонами технических условий и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо мотивированного отказа в выдаче указанных сведений;
не более 7 рабочих дней со дня получения от организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, технических условий и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения - на предоставление органом управления особыми экономическими зонами указанных сведений заинтересованному лицу.
2.2.2. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на строительство составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство.
2.2.3. Время ожидания приема заинтересованными лицами не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у сотрудника, осуществляющего выдачу документов, предусмотренных п. 2.2.1 и 2.2.2 настоящего административного регламента, не должна превышать 10 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по получению технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществлению передачи этих условий заинтересованным лицам являются:
отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации (п. 3.1.1 настоящего административного регламента);
отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о получении технических условий и информации о плате за присоединение (п. 3.1.1 настоящего административного регламента);
иные основания, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
2.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по организации выдачи разрешений на строительство и осуществлению передачи указанных разрешений заинтересованным лицам являются:
отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации (п. 3.2.1 настоящего административного регламента);
отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство (п. 3.2.1 настоящего административного регламента);
несоответствие представленных документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство, требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям;
иные основания, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Другие положения
2.4.1. Выдача технических условий и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы.
2.4.2. Органы управления особыми экономическими зонами осуществляют выдачу разрешения на строительство заинтересованным лицам без взимания платы.
III. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и передача этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию;
организация выдачи разрешения на строительство.
3.1. Описание последовательности действий при получении технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и передаче их индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию
3.1.1. Для получения технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения заинтересованные лица подают заявление на получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, к которому прилагаются:
1) копия соглашения об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности (для резидентов особых экономических зон);
2) копия свидетельства о государственной регистрации, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копия учредительных документов (для лиц, не являющихся резидентами особой экономической зоны).
Заявление на получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом в произвольной форме с обязательным указанием следующих сведений:
наименование объекта капитального строительства;
адрес земельного участка, на котором предполагается разместить объект капитального строительства (город, район, улица, номер участка);
планируемые сроки строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию строящегося (реконструируемого) объекта (при наличии соответствующей информации);
необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения;
планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки по видам ресурсов (при наличии соответствующей информации);
все приложения к заявлению и количество страниц в каждом приложении.
Образец заявления приведен в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление на получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения подается заинтересованным лицом лично либо почтовым отправлением в адрес, установленный органом управления особыми экономическими зонами.
3.1.2. Прием заявлений на получение технических условий и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Заинтересованное лицо в срок не позднее чем за 60 рабочих дней до даты заключения договора аренды земельного участка на территории особой экономической зоны (резидент особой экономической зоны - в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности) подает в органы управления особыми экономическими зонами заявление на получение технических условий и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (приложение 2) в соответствии с требованиями п. 3.1.1 настоящего административного регламента.
Должностными лицами, ответственными за прием заявлений, являются должностные лица экспедиции или иного подразделения органа управления особыми экономическими зонами, выполняющего функции по приему и отправке корреспонденции.
Должностное лицо, ответственное за прием заявлений, фиксирует факт получения от заинтересованных лиц пакета документов путем произведения записи в журнале регистрации. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются сотрудником, принявшим указанные документы, по описи должностному лицу, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, до 12.00 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации.
3.1.3. Проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, орган управления особыми экономическими зонами осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации в соответствии с требованиями, установленными в п. 3.1.1 настоящего административного регламента.
Должностными лицами, ответственными за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, являются должностные лица органов управления особыми экономическими зонами, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.
В случае отсутствия в заявлении являющейся обязательной к указанию информации, а также полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с п. 3.1.1 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу отказывается в выдаче технических условий и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и в течение 3 рабочих дней направляется уведомление об отказе за подписью уполномоченного должностного лица органа управления особыми экономическими зонами с указанием причин отказа.
В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента должностное лицо, проверившее указанные документы, до окончания текущего дня передает их для подготовки запроса на получение технических условий и информации о плате за присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствующее структурное подразделение органа управления особыми экономическими зонами с сопроводительным письмом (служебной запиской), подтверждающим указанное соответствие.
3.1.4. Получение технических условий и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и передача их заинтересованным лицам.
В течение 6 рабочих дней после установления соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, но не позднее чем за 45 дней до даты принятия решения о заключении с заинтересованным лицом договора аренды земельного участка, орган управления особыми экономическими зонами обращается с запросом на получение технических условий и информации о плате за присоединение объектов капитального строительства, строительство (реконструкцию) которых планирует произвести заинтересованное лицо, к сетям инженерно-технического обеспечения в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется присоединение.
Должностными лицами, ответственными за организацию получения технических условий и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, являются должностные лица органов управления особыми экономическими зонами, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.
Должностное лицо органа управления особыми экономическими зонами, ответственное за организацию получения технических условий, в течение указанного срока готовит запрос о предоставлении технических условий и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
Организация, в которую должен быть направлен указанный запрос, определяется органом управления особыми экономическими зонами на основании схем существующего и планируемого размещения объектов капитального строительства в области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения особых экономических зон, а также с учетом инвестиционных программ указанной организации, утверждаемых представительным органом местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а для сетей газоснабжения - на основании программ газификации, утверждаемых уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Запрос органа управления особыми экономическими зонами должен содержать:
наименование органа управления особыми экономическими зонами, направившего запрос, его местонахождение и почтовый адрес;
нотариально заверенные копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего запрос;
информацию о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта капитального строительства или на котором расположен реконструируемый объект капитального строительства;
информацию о разрешенном использовании земельного участка;
информацию о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку;
необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения;
планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации);
планируемую величину необходимой подключаемой нагрузки (при наличии соответствующей информации).
Запрос в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, направляется органом управления особыми экономическими зонами по почте.
Организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней <*> с даты получения указанного запроса определить и предоставить в орган управления особыми экономическими зонами технические условия и информацию о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо мотивированный отказ в выдаче указанных сведений при отсутствии возможности присоединения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
--------------------------------
<*> Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (Постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 8, ст. 920).
В случае отказа организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в которую был направлен запрос, в предоставлении технических условий и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, в течение 3 рабочих дней заинтересованному лицу направляется уведомление об отказе за подписью уполномоченного должностного лица органа управления особыми экономическими зонами с указанием причин отказа.
В целях проверки обоснованности отказа организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в выдаче технических условий и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения орган управления особыми экономическими зонами вправе обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по технологическому надзору за соответствующим заключением.
Получение технических условий и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения фиксируется в виде получения органом управления особыми экономическими зонами официального письма организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, содержащего указанные сведения.
В течение 7 рабочих дней со дня получения от организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, технических условий и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, но не позднее чем за 30 рабочих дней до даты принятия решения о заключении с заинтересованным лицом договора аренды земельного участка, орган управления особыми экономическими зонами предоставляет указанному лицу технические условия и информацию о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Передача технических условий и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется официальным письмом с приложением указанных сведений, подписанным уполномоченным должностным лицом органа управления особыми экономическими зонами, которое направляется заинтересованному лицу почтовым отправлением или передается уполномоченному представителю заинтересованного лица под расписку с соответствующей регистрацией в журнале учета выданных технических условий и информации о плате за присоединение.
В случае передачи технический условий и информации о плате за присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма. В случае передачи указанных документов уполномоченному представителю заинтересованного лица под расписку датой передачи считается дата регистрации в журнале учета выданных технических условий и информации о плате за присоединение.
3.1.5. Блок-схема процедуры получения технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и передачи их заинтересованным лицам представлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Описание последовательности действий при организации выдачи разрешений на строительство
Разрешение выдается на строительство или реконструкцию на земельных участках территорий особых экономических зон, арендованных заинтересованным лицом, по каждому объекту капитального строительства отдельно или на несколько объектов, входящих в пусковой технологический комплекс в соответствии с проектно-сметной документацией.
3.2.1. Для получения разрешения на строительство заинтересованные лица подают заявление о выдаче разрешения на строительство, к которому прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
3.1) пояснительная записка;
3.2) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
3.3) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
3.4) схемы, отображающие архитектурные решения;
3.5) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
3.6) проект организации строительства (реконструкции) объекта капитального строительства;
3.7) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (при необходимости).
Заявление о выдаче разрешения на строительство составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом в произвольной форме.
Образец заявления приведен в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление о выдаче разрешения на строительство подается заинтересованным лицом лично либо почтовым отправлением в адрес, установленный органом управления особыми экономическими зонами.
3.2.2. Прием заявлений о выдаче разрешений на строительство.
При наличии утвержденной в установленном порядке в соответствии с Градостроительным кодексом проектной документации по объектам, планируемым к строительству или реконструкции на территории арендованного земельного участка особой экономической зоны, заинтересованное лицо представляет в орган управления особыми экономическими зонами заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение 3) в соответствии с требованиями п. 3.2.1 настоящего административного регламента.
Документы, необходимые для получения разрешения на строительство, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Должностными лицами, ответственными за прием заявлений, являются должностные лица экспедиции или иного подразделения органа управления особыми экономическими зонами, выполняющего функции по приему и отправке корреспонденции.
Должностное лицо, ответственное за прием заявлений, фиксирует факт получения от заинтересованных лиц пакета документов путем произведения записи в журнале регистрации. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются должностным лицом, принявшим указанные документы, по описи должностному лицу, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, до 12.00 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации.
3.2.3. Проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, орган управления особыми экономическими зонами осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации в соответствии с требованиями, установленными в пунктах 3.2.1 и 3.2.2 настоящего административного регламента.
Должностными лицами, ответственными за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, являются должностные лица органов управления особыми экономическими зонами, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.
В случае отсутствия в заявлении являющейся обязательной к указанию информации, а также полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с п. 3.2.1 настоящего административного регламента, либо второго экземпляра документов (копии или подлинника), необходимых для получения разрешения на строительство, заинтересованному лицу отказывается в выдаче разрешения на строительство и в течение 3 рабочих дней направляется уведомление об отказе за подписью уполномоченного должностного лица органа управления особыми экономическими зонами с указанием причин отказа. Вместе с указанным уведомлением заинтересованному лицу возвращаются все представленные им документы.
В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента должностное лицо, проверившее указанные документы, до окончания текущего дня передает их для проверки соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям в соответствующее структурное подразделение органа управления особыми экономическими зонами с сопроводительным письмом (служебной запиской), подтверждающим указанное соответствие.
3.2.3. Проверка соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, и организация выдачи разрешения на строительство.
3.2.3.1. В течение 6 рабочих дней после установления соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента органы управления особыми экономическими зонами осуществляют проведение проверки представленной заинтересованным лицом проектной документации на соответствие требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории.
Представленная документация проверяется на соответствие:
1) параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка <*>, определяющим:
--------------------------------
<*> Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 205).
а) границы земельного участка;
б) границы зон действия публичных сервитутов;
в) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
г) информацию о разрешенном использовании земельного участка;
д) требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;
е) информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
ж) информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
з) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;
2) красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории.
В случае отсутствия или несоответствия (противоречия) представленных документов требованиям градостроительного плана, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, орган управления особыми экономическими зонами в письменной форме направляет уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство. Вместе с указанным уведомлением заинтересованному лицу возвращаются все представленные им документы.
Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен лицом, осуществляющим строительство на территории особой экономической зоны, в досудебном или судебном порядке.
В случае установления соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, органы управления особыми экономическими зонами в течение 1 рабочего дня, но не более 10 дней со дня подачи заинтересованным лицом заявления о выдаче разрешения на строительство, организуют выдачу разрешения на строительство.
Передача разрешения на строительство осуществляется письмом с приложением указанного разрешения, подписанным уполномоченным должностным лицом органа управления особыми экономическими зонами, которое направляется заинтересованному лицу почтовым отправлением или передается уполномоченному представителю заинтересованного лица под расписку с соответствующей регистрацией в журнале учета выданных разрешений на строительство.
В случае передачи разрешения на строительство почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма. В случае передачи указанных документов уполномоченному представителю заинтересованного лица под расписку датой передачи считается дата регистрации в журнале учета выданных разрешений на строительство.
Разрешение на строительство изготавливается в трех экземплярах, один из которых выдается заинтересованному лицу, два других хранятся в архиве соответственно РосОЭЗ и в архиве органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, уполномоченного осуществлять выдачу разрешений на строительство на данной территории.
После выдачи разрешения на строительство копии документов, представленных заинтересованным лицом для получения разрешения на строительство в соответствии с п. 3.2.1 настоящего административного регламента, остаются в органе управления особыми экономическими зонами, в который заинтересованное лицо обратилось с заявлением, а подлинник возвращается заинтересованному лицу.
3.2.3.2. В течение 3 дней со дня выдачи разрешения на строительство орган управления особыми экономическими зонами направляет копию такого разрешения в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного контроля или надзора.
Копия разрешения на строительство должна находиться на строительной площадке и предъявляться лицом, осуществляющим строительство на территории особой экономической зоны, по требованию должностных лиц органов государственного строительного контроля или надзора.
3.2.3.3. Срок действия разрешения на строительство.
3.2.3.3.1. Срок действия разрешения на строительство устанавливается органом управления особыми экономическими зонами в соответствии с проектом организации строительства, реконструкции в составе утвержденной проектной документации, но не более чем на два года со дня вступления в действие разрешения на строительство.
Продление, временное приостановление и прекращение действия разрешения на строительство, выданного лицу, осуществляющему строительство на территории особой экономической зоны, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.3.3.2. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен:
по решению органа управления особыми экономическими зонами срок действия разрешения на строительство может быть продлен на срок до одного года;
по заявлению лица, осуществляющего строительство на территории особой экономической зоны, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения. Орган управления особыми экономическими зонами отказывает в продлении срока действия разрешения на строительство в случае, если строительство или реконструкция не начаты до истечения срока подачи заявления.
3.2.3.3.3. При переходе права на земельный участок и на объекты капитального строительства срок действия разрешения на строительство сохраняется.
3.2.3.3.4. Действие разрешения на строительство прекращается:
по истечении обозначенного в нем срока окончания строительства или реконструкции, при отсутствии письменного заявления лица, осуществляющего строительство на территории особой экономической зоны, на продление или перерегистрацию разрешения на строительство при незавершенном объекте строительства;
в судебном порядке;
в случае отказа лица, осуществляющего строительство на территории особой экономической зоны, от строительства (реконструкции) или изъятия арендованного им земельного участка в установленном порядке при выявлении нарушений градостроительного и земельного законодательства Российской Федерации;
при невыполнении лицом, осуществляющим строительство на территории особой экономической зоны, требований, указанных в разрешении на строительство;
при изменении в установленном порядке видов и параметров объектов недвижимости, условий их строительства или реконструкции, разрешенного вида использования земельного участка;
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Размещение сведений о подлежащем застройке земельном участке на территории особой экономической зоны в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.
Сведения о подлежащем застройке (а впоследствии - застроенном) земельном участке на территории особой экономической зоны, правообладателем которого является заинтересованное лицо, размещаются в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, ведение которых осуществляет соответствующий орган местного самоуправления.
В целях размещения сведений о подлежащем застройке земельном участке в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности заинтересованное лицо в течение 4 дней со дня получения разрешения на строительство безвозмездно передает в орган управления особыми экономическими зонами следующие материалы:
один экземпляр копии результатов инженерных изысканий;
сведения о площади, о высоте и об этажности объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения;
один экземпляр копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса.
Орган управления особыми экономическими зонами в течение 3 дней со дня получения материалов, указанных в настоящем пункте, но не позднее 7 дней со дня выдачи разрешения на строительство, направляет копии указанных материалов в орган местного самоуправления в целях их размещения в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.
3.2.5. Блок-схема процедуры выдачи разрешений на строительство представлена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
3.3. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами органов управления особыми экономическими зонами, участвующих в оказании государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается РосОЭЗ, положениями о территориальных органах и структурных подразделениях РосОЭЗ.
Текущий контроль осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем соответствующего структурного подразделения.
3.3.2. Контроль за предоставлением государственной услуги.
Органы управления особыми экономическими зонами организуют и осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников органов управления особыми экономическими зонами.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных актов (приказов) органов управления особыми экономическими зонами.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники органов управления особыми экономическими зонами.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых органами управления особыми экономическими зонами в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента
3.4.1. Общие положения.
Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения должностного лица органа управления особыми экономическими зонами, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, в территориальный орган, а также непосредственно в РосОЭЗ к вышестоящему должностному лицу.
Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресам (электронной почтой), указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также обратиться лично к должностному лицу в часы приема, указанные в пункте 2.1.2 настоящего административного регламента.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц органа управления особыми экономическими зонами, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения территориальным органом, заинтересованное лицо имеет право обратиться в РосОЭЗ, а в случае получения неудовлетворительного решения РосОЭЗ - в Минэкономразвития России.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа управления особыми экономическими зонами или должностного лица, направляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заинтересованного лица о переадресации обращения.
В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов управления особыми экономическими зонами, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
3.4.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
3.4.2.1. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни руководителем органа управления особыми экономическими зонами или иными должностными лицами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.4.2.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.4.2.3. В случае, если во время приема заинтересованного лица решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 3.4.3 настоящего административного регламента.
3.4.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
3.4.3.1. Письменное обращение должно содержать:
наименование органа управления особыми экономическими зонами, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (в случае обращения индивидуального предпринимателя) либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
уведомление о переадресации обращения;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
личную подпись обратившегося индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица и дату.
3.4.3.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в экспедицию или иное подразделение органа управления особыми экономическими зонами, выполняющее функции по приему и отправке корреспонденции, и подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с даты поступления в орган управления особыми экономическими зонами.
3.4.3.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется начальникам соответствующих подразделений органа управления особыми экономическими зонами или докладывается руководителю (заместителю руководителя) для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
3.4.3.4. В рассмотрении обращения заинтересованному лицу отказывается в следующих случаях:
1) отсутствуют сведения об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество, дата, подпись, почтовый адрес для ответа (для индивидуального предпринимателя), полное наименование, юридический и почтовый адреса, фамилия, имя, отчество, дата, подпись руководителя или лица, подписавшего обращение (для юридического лица);
2) получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованным лицом в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ). При этом заинтересованному лицу могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
3.4.3.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в срок до 30 рабочих дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.
3.4.4. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения:
3.4.4.1. Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заинтересованным лицом реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. В случае незаполнения указанных реквизитов заинтересованное лицо автоматически информируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почты заинтересованного лица и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
3.4.4.2. В случае, если в интернет-обращении заинтересованным лицом указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом пунктом 3.4.3 настоящего административного регламента.
3.4.4.3. Основаниями для отказа в рассмотрении интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 3.4.3.4 настоящего административного регламента, также могут являться:
указание заинтересованным лицом недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
некорректность содержания электронного сообщения;
невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи.
3.4.4.4. Ответ на интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
3.4.5. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных обращениях.
В иных случаях дубликатные обращения не рассматриваются, а заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
3.4.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу;
примененных дисциплинарных мерах ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
3.4.7. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения органа управления особыми экономическими зонами, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение 1
к административному
регламенту Федерального
агентства по управлению
особыми экономическими зонами
предоставления государственной
услуги "Организация выдачи
разрешений на строительство,
а также получение технических
условий присоединения к сетям
инженерно-технического
обеспечения и осуществление
передачи этих условий
и разрешений на строительство
индивидуальным предпринимателям,
юридическим лицам,
осуществляющим строительство
или реконструкцию"
СВЕДЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ
N | Наименование органа | Место нахождения | Почтовый адрес | Номера телефонов для справок | Адреса электронной почты для справок |
1 | Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами | г. Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1 | 115324, г. Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1 | тел.: (495) 985-31-94; факс: (495) 985-31-75 | rosoez@economy.gov.ru |
2 | Территориальное управление РосОЭЗ по г. Москве | г. Москва, Зеленоград, а/я 48 | 124498, г. Москва, Зеленоград, а/я 48 | тел.: (495) 535-53-81; факс: (495) 536-38-78 | info@mostvz.ru |
3 | Территориальное управление РосОЭЗ по г. Санкт- Петербургу | г. Санкт- Петербург, Вознесенский пр-т, д. 16, офис 101 | 190000, г. Санкт- Петербург, Вознесенский пр-т, д. 16, офис 101 | тел./факс: (812) 571-14-55 | info@rosoez.spb.ru |
4 | Территориальное управление РосОЭЗ по Московской области | г. Дубна Московской обл., ул. Университетская, д. 19 | 141980, г. Дубна Московской обл., ул. Университетская, д. 19 | тел.: (221) 228-60, (221) 229-02; факс: (221) 228-54 | ratz@.bisinfo.ru |
5 | Территориальное управление РосОЭЗ по Липецкой области | г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2 | 398019, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2 | тел.: (4742) 77-66-61; факс: (4742) 77-15-35 | lvv@admlr.lipetsk.ru |
6 | Территориальное управление РосОЭЗ по Томской области | г. Томск, пр. Академический, 10/4 | 634034, Россия, г. Томск, ул. Красноармейская, 147 | тел.: (3822) 42-19-31; факс: (3822) 42-15-55 | office@tomskoez.ru |
7 | Территориальное управление РосОЭЗ по Республике Татарстан | г. Казань, пл. Свободы, д. 1 | 420060, г. Казань, пл. Свободы, д. 1 | тел.: (85557) 550-54; факс: (85557) 552-11 | prime1@inbox.ru |
Приложение 2
к административному
регламенту Федерального
агентства по управлению
особыми экономическими зонами
предоставления государственной
услуги "Организация выдачи
разрешений на строительство,
а также получение технических
условий присоединения к сетям
инженерно-технического
обеспечения и осуществление
передачи этих условий
и разрешений на строительство
индивидуальным предпринимателям,
юридическим лицам,
осуществляющим строительство
или реконструкцию"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ И ИНФОРМАЦИИ О ПЛАТЕ ЗА ПРИСОЕДИНЕНИЕ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА К СЕТЯМ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОМУ: _________________________________________ Ф.И.О. должностного лица, на имя которого _______________________________________________ подается заявление _______________________________________________ ОТ КОГО: ______________________________________ (наименование юридического лица _______________________________________________ (индивидуального предпринимателя), планирующего _______________________________________________ осуществлять строительство или реконструкцию; _______________________________________________ ИНН; юридический и почтовый адреса; ФИО _______________________________________________ руководителя; телефон; банковские реквизиты _______________________________________________ (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) ЗАЯВЛЕНИЕ от "__" ___________ 200_ г. Прошу выдать технические условия и информацию о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Наименование объекта капитального строительства: _________________ __________________________________________________________________ Адрес земельного участка, на котором предполагается разместить объект капитального строительства: _______________________________ (город, район, улица, номер __________________________________________________________________ участка) __________________________________________________________________ Планируемые сроки строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию строящегося (реконструируемого) объекта (при наличии соответствующей информации): _____________________________________ __________________________________________________________________ Необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения: 1. _________________________________________________________ 2. _________________________________________________________ _________________________________________________________ Планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки по видам ресурсов (при наличии соответствующей информации): 1. _____________________________ - _________________________ 2. _____________________________ - _________________________ ________________________________ - _________________________ Приложения: 1. Копия соглашения об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности (для резидентов особых экономических зон) на __ л. в __ экз. 2. Копия свидетельства о государственной регистрации (для лиц, не являющихся резидентами особой экономической зоны) на __ л. в __ экз. 3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для лиц, не являющихся резидентами особой экономической зоны) на __ л. в __ экз. 4. Копия учредительных документов (для лиц, не являющихся резидентами особой экономической зоны) на __ л. в __ экз. Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), планирующее осуществлять строительство или реконструкцию _______________ _________________ ____________________ (должность) (подпись) (Фамилия И.О.) М.П.
Приложение 3
к административному
регламенту Федерального
агентства по управлению
особыми экономическими зонами
предоставления государственной
услуги "Организация выдачи
разрешений на строительство,
а также получение технических
условий присоединения к сетям
инженерно-технического
обеспечения и осуществление
передачи этих условий
и разрешений на строительство
индивидуальным предпринимателям,
юридическим лицам,
осуществляющим строительство
или реконструкцию"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
КОМУ: _________________________________________ Ф.И.О. должностного лица, на имя которого _______________________________________________ подается заявление _______________________________________________ ОТ КОГО: ______________________________________ (наименование юридического лица _______________________________________________ (индивидуального предпринимателя), планирующего _______________________________________________ осуществлять строительство или реконструкцию; _______________________________________________ ИНН; юридический и почтовый адреса; ФИО _______________________________________________ руководителя; телефон; банковские реквизиты _______________________________________________ (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) ЗАЯВЛЕНИЕ от "__" ___________ 200_ г. Прошу выдать разрешение на строительство в полном объеме, (нужное подчеркнуть) реконструкцию ____________________________________________________ наименование объекта _____________________________________________ __________________________________________________________________ на земельном участке по адресу: __________________________________ (город, район, улица, номер __________________________________________________________________ участка) __________________________________________________________________ сроком на ___________________________ месяца(ев). При этом сообщаю: строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании __ ___________________________________от "__" _________ г. N ________ (наименование документа) право на пользование землей закреплено ___________________________ (наименование документа) ___________________________________от "__" _________ г. N ________ проектная документация на строительство объекта разработана ______ __________________________________________________________________ (наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый __________________________________________________________________ адреса, ФИО руководителя, номер телефона, банковские реквизиты _________________________________________________________________, (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное ________ __________________________________________________________________ (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) N ________________________________________ от "__" ___________ г., и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства: - положительное заключение государственной экспертизы получено за N __________ от "__" _________________ г. - схема планировочной организации земельного участка согласована _____________________________ за N ________ от "__" ___________ г. (наименование организации) Проектно-сметная документация утверждена _________________________ _____________________________ за N ________ от "__" ___________ г. Одновременно ставлю Вас в известность, что: а) финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет осуществляться ___________________________________________________ (банковские реквизиты и номер счета) _________________________________________________________________; б) работы будут производиться подрядным /хозяйственным/ способом в соответствии с договором N ______ от "__" ____________ 200_ г. __________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, __________________________________________________________________ юридический и почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона, __________________________________________________________________ банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ право выполнения строительно-монтажных работ закреплено __________ __________________________________________________________________ (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) N ________________________________ от "__" ____________________ г. производителем работ приказом N ______ от "__" _______ г. назначен _________________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) имеющий ____________________ специальное образование и стаж работы (высшее, среднее) в строительстве __ лет; в) функции заказчика (застройщика) в соответствии с договором N __ от "__" _______ г. будет осуществлять ____________________________ (наименование организации, __________________________________________________________________ ИНН, юридический и почтовый адреса, ФИО руководителя, номер __________________________________________________________________ телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, __________________________________________________________________ БИК)) право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено ______ __________________________________________________________________ (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) N _________________________ от "__" __________________________ г.; г) строительный контроль в соответствии с договором N ____________ от "__" _____________ г. будет осуществляться _____________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и __________________________________________________________________ почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона, банковские __________________________________________________________________ реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено ______ ____________________________________________________ N ___________ (наименование документа и организации, его выдавшей) от "__" ______________ г. Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в _______________________ наименование органа __________________________________________________________________ управления особыми экономическими зонами Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), планирующее осуществлять строительство или реконструкцию _______________ _________________ ____________________ (должность) (подпись) (Фамилия И.О.) М.П.
Приложение 4
к административному
регламенту Федерального
агентства по управлению
особыми экономическими зонами
предоставления государственной
услуги "Организация выдачи
разрешений на строительство,
а также получение технических
условий присоединения к сетям
инженерно-технического
обеспечения и осуществление
передачи этих условий
и разрешений на строительство
индивидуальным предпринимателям,
юридическим лицам,
осуществляющим строительство
или реконструкцию"
БЛОК-СХЕМА ПРОЦЕДУРЫ ПОЛУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К СЕТЯМ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИХ ПЕРЕДАЧИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИЮ
┌─────────────────────────────────────────────────────┐ │Лицо, осуществляющее строительство на территории ОЭЗ,│ │ подает в орган управления ОЭЗ заявление на получение│ │ технических условий и информации о плате │ │ за присоединение объекта капитального строительства │ │ к сетям инженерно-технического обеспечения │ └──────────────────────────┬──────────────────────────┘ │ \/ ┌─────────────────────────────────────────────────────┐ │ Орган управления ОЭЗ проверяет наличие необходимых │ │ документов, прилагаемых к заявлению на получение │ │ технических условий и информации о плате за │ │ присоединение объекта капитального строительства │ │ к сетям инженерно-технического обеспечения │ └──────────────────────────┬──────────────────────────┘ │ \/ ┌────────────/\───────────┐ │Все необходимые документы│ ┌────< прилагаемые к заявлению,>────┐ │ │ имеются в наличии? │ │ Да └────────────\/───────────┘ Нет │ │ \/ \/ ┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐ │ Орган управления ОЭЗ │ │Орган управления ОЭЗ отказывает│ │ определяет организацию, │ │ лицу в выдаче технических │ │осуществляющую эксплуатацию │ │ условий и информации о плате │ │сетей инженерно-технического│ │ за присоединение объекта │ │ обеспечения, в которую │ │ капитального строительства │ │ должен быть направлен │ │ к сетям инженерно-технического│ │ запрос на получение │ │ обеспечения │ │ технических условий │ └───────────────────────────────┘ └─────────────┬──────────────┘ │ \/ ┌────────────────────────────┐ │ Орган управления ОЭЗ │ │ направляет в организацию, │ │осуществляющую эксплуатацию │ │ сетей инженерно- │ │ технического обеспечения, │ │ запрос о предоставлении │ │ технических условий и │ │ информации о плате за │ │ присоединение к сетям │ │ инженерно-технического │ │ обеспечения │ └─────────────┬──────────────┘ │ \/ ─ (1) ─ ─ (1) ┬ │ \/ ┌─────────────────/\────────────────┐ │Документы соответствуют требованиям│ ┌────<градостроительного плана земельного>────┐ │ │ участка, красным линиям? │ │ Да └─────────────────\/────────────────┘ Нет │ │ \/ \/ ┌───────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐ │Орган управления ОЭЗ выдает│ │Орган управления ОЭЗ отказывает│ │ лицу, осуществляющему │ │ лицу, осуществляющему │ │строительство на территории│ │ строительство на территории │ │ ОЭЗ, разрешение на │ │ ОЭЗ, в выдаче разрешения на │ │ строительство │ │ строительство и возвращает все│ └─────────────┬─────────────┘ │ представленные им документы │ │ └───────────────────────────────┘ ┌─┴─────────────────────────────────────┐ │ │ │ │ \/ \/ ┌─────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐ │Лицо передает в орган управления ОЭЗ │ │ Орган управления ОЭЗ │ │ один экземпляр копии результатов │ │ направляет копию │ │ инженерных изысканий; сведения о │ │выданного разрешения на│ │ площади, о высоте и об этажности │ │ строительство в орган │ │объекта капитального строительства, о│ │исполнительной власти, │ │ сетях инженерно-технического │ │ уполномоченный на │ │ обеспечения; по одному экземпляру │ │ осуществление │ │ копий разделов проектной │ │ государственного │ │ документации, предусмотренных │ │строительного контроля │ │пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48│ │ и надзора │ │Градостроительного кодекса Российской│ │ │ │ Федерации │ │ │ └──────────────────┬──────────────────┘ └───────────────────────┘ │ \/ ┌─────────────────────────────────────┐ │Орган управления ОЭЗ направляет копии│ │ представленных лицом материалов в │ │орган местного самоуправления в целях│ │ их размещения в информационных │ │ системах обеспечения │ │ градостроительной деятельности │ └─────────────────────────────────────┘
Приложение 5
к административному
регламенту Федерального
агентства по управлению
особыми экономическими зонами
предоставления государственной
услуги "Организация выдачи
разрешений на строительство,
а также получение технических
условий присоединения к сетям
инженерно-технического
обеспечения и осуществление
передачи этих условий
и разрешений на строительство
индивидуальным предпринимателям,
юридическим лицам,
осуществляющим строительство
или реконструкцию"
БЛОК-СХЕМА ПРОЦЕДУРЫ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИХ ПЕРЕДАЧИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИЮ
┌─────────────────────────────────────┐ │ Лицо, осуществляющее строительство │ │ на территории ОЭЗ, представляет в │ │ орган управления ОЭЗ заявление о │ │выдаче разрешения на строительство, а│ │ также прилагаемые к нему документы │ └───────────────────┬─────────────────┘ │ \/ ┌─────────────────────────────────────┐ │ Орган управления ОЭЗ проводит │ │ проверку наличия документов, │ │ прилагаемых к заявлению │ └───────────────────┬─────────────────┘ │ \/ ┌─────────────/\───────────┐ │Все необходимые документы,│ ┌────< прилагаемые к заявлению, >─────┐ │ │ имеются в наличии? │ │ Да └─────────────\/───────────┘ Нет │ │ \/ \/ ┌─────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐ │Орган управления ОЭЗ проводит│ │Орган управления ОЭЗ отказывает│ │ регистрацию документов, │ │ лицу, осуществляющему │ │ представленных лицом, │ │ строительство на территории │ │ осуществляющим строительство│ │ ОЭЗ, в приеме документов и │ │ на территории ОЭЗ │ │ возвращает все представленные │ └─────────────┬───────────────┘ │ им документы │ │ └───────────────────────────────┘ │ \/ ┌──────────────────────────────┐ │Орган управления ОЭЗ проводит │ │ проверку соответствия │ │ представленных документов │ │требованиям градостроительного│ │ плана земельного участка, │ │ красным линиям │ └─────────────┬────────────────┘ │ │ \/ ─ (1) ─ ─ (1) ┬ │ \/ ┌───────────────────────────────────────────────┐ │У организации имеются возможности присоединения│ ┌──< объекта капитального строительства к сетям >──┐ │ │ инженерно-технического обеспечения? │ │ │ └───────────────────────────────────────────────┘ │ Да Нет │ │ \/ \/ ┌──────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐ │Орган управления ОЭЗ получает │ │Орган управления ОЭЗ получает │ │от организации, осуществляющей│ │от организации, осуществляющей│ │эксплуатацию сетей инженерно- │ │эксплуатацию сетей инженерно- │ │ технического обеспечения, │ │ технического обеспечения, │ │ технические условия и │ │мотивированный отказ в выдаче │ │ информацию о плате за │ │ технических условий и │ │ присоединение объекта │ │ информации о плате за │ │ капитального строительства к │ │ присоединение объекта │ │ сетям инженерно-технического │ │ капитального строительства │ │ обеспечения │ │к сетям инженерно-технического│ └───────────────┬──────────────┘ │ обеспечения │ │ └────────────────┬─────────────┘ │ │ \/ \/ ┌──────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐ │ Орган управления ОЭЗ │ │Орган управления ОЭЗ направляет│ │ предоставляет лицу, │ │ лицу, осуществляющему │ │осуществляющему строительство │ │ строительство на территории │ │ на территории ОЭЗ, │ │ ОЭЗ, уведомление об отказе в │ │ технические условия и │ │ выдаче технических условий и │ │ информацию о плате за │ │ информации о плате за │ │ присоединение объекта │ │ присоединение объекта │ │ капитального строительства к │ │ капитального строительства к │ │ сетям инженерно-технического │ │ сетям инженерно-технического │ │ обеспечения │ │обеспечения с указанием причины│ └──────────────────────────────┘ │ отказа │ └───────────────────────────────┘