Приказ Росстата от 26.08.2015 N 392
Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за автомобильными дорогами общего пользования местного значения

Оглавление

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПРИКАЗ от 26 августа 2015 г. N 392

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с подпунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую годовую форму федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" с указаниями по ее заполнению и ввести ее в действие с отчета по состоянию на 1 января 2016 года.

2. Установить предоставление данных по указанным в пункте 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в формах.

3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившим силу приложение N 4 "Форма федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований", утвержденное приказом Росстата от 18 августа 2015 г. N 378.

Временно исполняющий обязанности
руководителя Федеральной службы
государственной статистики
К.Э.ЛАЙКАМ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"

ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЯХ НА НИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

по состоянию на 1 января 20__ г.

Предоставляют:

Сроки предоставления

Форма N 3-ДГ (мо)

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции по организации транспортного обслуживания населения на регулярных автобусных маршрутах общего пользования, органы местного самоуправления:

- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу

15 февраля

Приказ Росстата:

Об утверждении формы

от 26.08.2015 N 392

О внесении изменений

(при наличии)

от __________ N ___

от __________ N ___

Годовая

Наименование отчитывающейся организации _______________________________________

Почтовый адрес ________________________________________________________________

Код формы по ОКУД

Код

отчитывающейся организации по ОКПО

1

2

3

4

0615068

            Раздел 1. Протяженность автомобильных дорог общего
                       пользования местного значения

                                                  (км - с точностью до 0,1)

N строки

Единица измерения

Наличие на начало отчетного года

Наличие на конец отчетного года

1

2

3

4

5

1.1. Общая протяженность дорог - всего

101

км

в том числе с твердым покрытием

102

км

из них с усовершенствованным покрытием

103

км

Из строки 101 - протяженность дорог по сельским территориям

104

км

в том числе с твердым покрытием (из строки 102)

105

км

Из строки 101 - протяженность дорог, не отвечающих нормативным требованиям

106

км

1.2. Паромные переправы

107

шт.

в том числе с применением самоходных плавсредств (самоходные баржи, буксиры)

108

шт.

1.3. Автозимники и ледовые переправы

109

км

в том числе ледовые переправы

110

км

        Раздел 2. Наличие и протяженность искусственных сооружений
       на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

                                              (пог. м - с точностью до 0,1)

N строки

Единица измерения

Наличие на начало отчетного года

Наличие на конец отчетного года

1

2

3

4

5

2.1. Мосты, путепроводы и эстакады - всего

201

шт.

202

пог. м

в том числе:

капитальные - всего

(сумма строк 205, 207, 209)

203

шт.

(сумма строк 206, 208, 210)

204

пог. м

из них:

мосты железобетонные и каменные

205

шт.

206

пог. м

мосты металлические

207

шт.

208

пог. м

путепроводы и эстакады на пересечениях автомобильных дорог с железнодорожными путями

209

шт.

210

пог. м

2.2. Тоннели автодорожные

211

шт.

212

пог. м

2.3. Пешеходные переходы в разных уровнях - всего

213

шт.

214

пог. м

2.4. Трубы - всего

215

шт.

216

пог. м

из них капитальные (железобетонные, бетонные и каменные, металлические)

217

шт.

218

пог. м

2.5. Снегозащитные сооружения

219

км

               Раздел 3. Основные сооружения и оборудование,
        повышающие безопасность дорожного движения на автомобильных
               дорогах общего пользования местного значения

                                                  (км - с точностью до 0,1)

Наименование показателей

N строки

Единица измерения

Наличие

на начало отчетного года

на конец отчетного года

1

2

3

4

5

Автобусные остановки

301

шт.

Протяженность линий освещения на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях

302

км

Транспортные развязки в разных уровнях на пересечениях железнодорожных путей и автомобильных дорог

303

км

Транспортные развязки в разных уровнях на пересечениях автомобильных дорог

304

км

в том числе транспортные развязки в разных уровнях на пересечениях автомобильных дорог с двумя и более путепроводами и тоннелями

305

км

           Раздел 4. Объекты автогазозаправочной инфраструктуры

Наименование показателей

N строки

Единица измерения

Наличие

на начало отчетного года

на конец отчетного года

1

2

3

4

5

Автозаправочные станции (АЗС) - всего

401

шт.

из них:

многотопливные заправочные станции (МТЗС)

402

шт.

автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС)

403

шт.

автомобильные газозаправочные станции (АГЗС)

404

шт.

криогенные газозаправочные станции (КриоГЗС)

405

шт.

электрозаправочные станции (ЭЗС)

406

шт.

           Раздел 5. Населенные пункты, обслуживаемые автобусами
               (включая маршрутные такси) и легковыми такси

Наименование показателей

N строки

Единица измерения

Величина показателя

1

2

3

4

Число городов, поселков городского типа, имеющих:

городское автобусное сообщение

501

ед.

обслуживание легковыми такси

502

ед.

Число сельских населенных пунктов, обслуживаемых автобусами в пригородном и междугородном сообщении

503

ед.

Число автобусных маршрутов регулярного сообщения

504

ед.

в том числе в сельской местности

505

ед.

Коды   по   ОКЕИ:   километр - 008;   штука - 796;   погонный   метр - 018;
единица - 642

    Должностное лицо, ответственное
за   предоставление  статистической
информации   (лицо,  уполномоченное
предоставлять        статистическую
информацию  от  имени  юридического
лица)                               ___________ _______________ ___________
                                    (должность)    (Ф.И.О.)      (подпись)

                                    __________ E-mail: __ "__" ___ 20__ год
                                    (номер                (дата составления
                                    контактно-                документа)
                                    го телефо-
                                    на)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Форму федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" предоставляют:

- органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, наделенные в установленном порядке полномочиями в сфере транспортного обслуживания населения), осуществляющие функции по организации транспортного обслуживания населения на регулярных автобусных маршрутах общего пользования;

- органы местного самоуправления.

В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.

В кодовой части формы проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

2. В форме отражаются сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований и (или) включенных в утвержденный перечень автомобильных дорог общего пользования, об искусственных сооружениях на них, а также сведения об объектах автогазозаправочной инфраструктуры.

Согласно Федеральному закону от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 257-ФЗ), автомобильные дороги местного значения <*> - это автомобильные дороги общего и необщего пользования, находящиеся в собственности муниципальных образований на основе вещного права (на балансе муниципального образования, в хозяйственном ведении, в оперативном управлении, в казне муниципального образования и т.д.):

- к собственности поселения <*> относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования, расположенные в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог;

- к собственности муниципального района <*> относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования, расположенные в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения поселений, частных автомобильных дорог;

- к собственности городского округа <*> относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования, расположенные в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Утверждение перечней автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения входит в полномочия органов местного самоуправления (п. 5 ст. 13 Федерального закона N 257-ФЗ).

В отчет не включаются сведения об автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружениях на них, относящихся соответственно к федеральной собственности и собственности субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона N 257-ФЗ:

Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

Согласно Глоссарию по статистике транспорта (четвертое издание на русском языке размещено на сайте ЕК ООН): улицы относятся к дорогам внутри населенного пункта и включаются в протяженность автомобильных дорог. Следовательно, протяженность улиц в городских и сельских поселениях включается в протяженность автомобильных дорог <*>.

К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо государственных или муниципальных нужд.

Сведения об автомобильных дорогах необщего пользования местного значения в данную форму не включаются, а отражаются в разделе 3 формы федерального статистического наблюдения N 1-ТР (автотранспорт)-год "Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования".

3. Во всех разделах формы данные на начало отчетного года (гр. 4 по всем строкам) должны соответствовать данным на конец отчетного года (гр. 5 по всем строкам) предоставленные в отчете прошлого года. Если соответствия нет, то к отчету прикладывается пояснительная записка.

Данные, отраженные в отчете в километрах и погонных метрах, приводятся с точностью до одного десятичного знака после запятой. В случае отсутствия данных по строке (графе) проставляется прочерк.

Раздел 1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения

В разделе показывается протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения <*> на начало и на конец отчетного года.

В соответствии с Федеральным законом N 257-ФЗ:

- автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Протяженность автомобильной дороги исчисляется от начального населенного пункта до конечного населенного пункта или до Государственной границы Российской Федерации. Протяженность автомобильной дороги в границах населенного пункта исчисляется от начальной точки до конечной точки автомобильной дороги по ее центральной оси (ст. 9 Федерального закона N 257-ФЗ).

По строке 101 отражается общая протяженность автомобильных дорог, в которую включается протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием и грунтовым.

Протяженность автозимников и ледовых переправ не включается в протяженность автомобильных дорог и отражается отдельно по строке 109.

Дорога зимняя (автозимник) <*> - дорога, проезжая часть которой (сплошная или колейная) построена из льда, намораживаемого послойно, или из уплотненного снега и льда, а также проложенная непосредственно по замерзшей поверхности рек и озер. Действует до оттаивания ледяного покрытия (определение приведено в Словаре основных дорожных терминов, размещенном на официальном сайте Росавтодора).

По строке 102 отражается протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием, к которому относится усовершенствованное покрытие (цементобетонное, асфальтобетонное, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами) и покрытие переходного типа (из щебня и гравия (шлака), не обработанных вяжущими материалами, каменные мостовые; из грунтов и местных малопрочных материалов, обработанных вяжущими материалами)).

По строке 103 отражается протяженность автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием (цементобетонное, асфальтобетонное, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами).

По строке 104, в том числе из строки 101, отражается протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по сельским территориям.

Согласно Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. N 2136-р:

"сельские территории" - территории сельских поселений и соответствующие межселенные территории;

"межселенные территории" - территории, находящиеся вне границ поселений;

"сельское поселение" - один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления;

"сельские населенные пункты" - поселки, села, деревни, станицы, кишлаки, аулы, хутора и другие сельские населенные пункты, отнесенные независимо от количества проживающих в них людей к сельским населенным пунктам административно-территориальным делением, установленным в субъектах Российской Федерации. В них может сезонно проживать значительное количество городских жителей.

По строке 105, в том числе из строки 102, отражается протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием по сельским территориям.

По строке 106, в том числе из строки 101, отражается протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям с твердым покрытием и грунтовым.

При заполнении строки 106 следует руководствоваться требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 г. N ИС-840-р.

Раздел 2. Наличие и протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

В разделе показываются отдельные виды искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящиеся в собственности муниципальных образований на основе вещного права на начало и на конец отчетного года.

По строкам 201 и 202 показывается наличие <*> и протяженность <*> мостов, путепроводов и эстакад на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, включаются сведения о капитальных и деревянных сооружениях.

Мост <*> - сооружение, состоящее из опор и пролетных строений, предназначенное для пропуска транспортных путей через водные преграды.

Путепровод <*> - мостовое сооружение для пропуска одной транспортной магистрали над другой в разных уровнях.

Эстакада <*> - мостовое сооружение для пропуска транспортной магистрали на некоторой высоте над поверхностью земли, чтобы пространство под ней могло быть использовано для различных целей, или устраиваемое вместо насыпи на подходах к мостам.

Согласно своду правил СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы", за длину мостов (путепроводов) следует принимать расстояние между концами береговых опор (закладных щитов), при этом длину переходных плит в расчет включать не следует.

По строкам 211 и 212 отражается наличие и протяженность автодорожных тоннелей. Тоннель автодорожный <*> - подземное или подводное сооружение, предназначенное для устройства автомобильной дороги через толщу земли, горный массив или под водным препятствием.

Длину тоннелей следует определять как расстояние между наружными гранями стен порталов по оси тоннеля.

По строкам 213 и 214 отражается наличие и протяженность пешеходных переходов в разных с автомобильной дорогой уровнях (эстакадные, подземные). Длина пешеходных переходов включает сумму длин лестничных маршей, пандусов, стволов лифтовых подъемников.

Сведения о пешеходных переходах "зебра" в строки 213 и 214 не включаются.

По строкам 215 - 218 отражается наличие и протяженность труб под полотном автомобильной дороги, для пропуска постоянных или сезонных водотоков.

По строке 219 отражается протяженность снегозащитных сооружений, <*> к которым относятся снегозащитные насаждения, снегозащитные средства (щиты, постоянные заборы), снегозащитные и противоселевые сооружения и конструкции (галереи, тоннели, лотки и пр.). Наличие снегозащитных лесонасаждений определяется как сумма протяженности посадок с левой и правой сторон дороги. Наличие заборов и переносных щитов устанавливается по их фактической протяженности с правой и левой сторон дороги.

Раздел 3. Основные сооружения и оборудование, повышающие безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

В разделе отражаются сведения об основных сооружениях и оборудовании <*>, повышающих безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, независимо от того, кому принадлежит право собственности на данные сооружения и оборудование.

По строке 301 показывается общее количество автобусных остановок. Автобусные остановки показываются всех видов и конструкций для двух направлений движения раздельно.

По строке 302 показывается общая протяженность линий электроосвещения. В случае размещения электроосвещения на одном километре справа и слева их протяженность складывается.

По строке 303 отражается протяженность транспортных развязок в разных уровнях на пересечениях железнодорожных путей и автомобильных дорог.

По строке 304 отражается протяженность транспортных развязок в разных уровнях на пересечениях автомобильных дорог.

По строке 305, в том числе из строки 304, отражается количество и протяженность транспортных развязок в разных уровнях на пересечениях автомобильных дорог с двумя и более путепроводами и тоннелями.

Раздел 4. Объекты автогазозаправочной инфраструктуры

В разделе по строке 401 приводятся сведения о количестве автозаправочных станций (АЗС), расположенных в придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования местного значения. АЗС <*> - комплекс оборудования на придорожной территории, предназначенный для заправки транспортных средств топливом.

Сведения о количестве автозаправочных станций (АЗС), расположенных в придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, отражаются в форме N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения".

В итог по строке 401 включаются МТЗС (строка 402), АГНКС (строка 403), АГЗС (строка 404), КриоГЗС (строка 405), ЭЗС (строка 406), а также АЗС, на территории которых предусмотрена заправка транспортных средств только жидким моторным топливом (бензин, дизельное топливо).

Передвижные АЗС, а также АЗС, обслуживающие только организации, по данной строке не отражаются.

В строке 402 приводятся сведения о количестве многотопливных заправочных станций (МТЗС). МТЗС <*> - обособленный объект заправки и сервиса (совокупность зданий, сооружений, технологического оборудования и инженерных коммуникаций), предназначенный для получения, хранения и заправки транспорта жидкими и газовыми моторными топливами.

В строке 403 приводятся сведения о количестве автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС). АГНКС <*> - обособленный объект заправки (совокупность зданий, сооружений, технологического оборудования и инженерных коммуникаций), предназначенный для производства, накопления и выдачи компримированного природного газа с целью заправки транспорта.

В строке 404 приводятся сведения о количестве автомобильных газозаправочных станций (АГЗС). АГЗС <*> - комплекс оборудования на придорожной территории, осуществляющий заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжиженном нефтяном газе и имеют соответствующую систему.

В строке 405 приводятся сведения о количестве криогенных газозаправочных станций (КриоГЗС). КриоГЗС <*> - объект потребления сжиженного природного газа, предназначенный для приема и хранения сжиженного природного газа с последующей заправкой транспортных средств.

В строке 406 приводятся сведения о количестве электрических заправочных станций (ЭЗС). Электрическая зарядная станция (колонка) для электротранспорта <*> - электротехническое устройство, оснащенное разъемами и коннекторами, необходимыми для подключения электротранспорта, совместимого с различными стандартами, и позволяющее производить зарядку тяговых батарей электротранспорта в различных режимах.

Раздел 5. Населенные пункты, обслуживаемые автобусами (включая маршрутные такси) и легковыми такси

В разделе отражаются сведения о числе населенных пунктов, обслуживаемых автобусами (включая маршрутные такси) и легковыми такси на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения и числе автобусных маршрутов регулярного сообщения.

К автобусному сообщению <*> относятся перевозки пассажиров маршрутными автобусами, включая маршрутные такси, предназначенные для работы на утвержденных в установленном порядке автобусных маршрутах общего пользования (маршруты регулярного сообщения):

- к городскому сообщению <*> относятся перевозки, осуществляемые в пределах границы территории городского поселения, другого населенного пункта (стр. 501);

- к пригородному сообщению <*> относятся перевозки, осуществляемые за пределы границы территории городского поселения, сельского населенного пункта (за исключением входящих в состав городского поселения) на расстояние до 50 км включительно, измеряемое от границы территории этого городского поселения, сельского населенного пункта (стр. 503);

- к междугородному сообщению <*> относятся перевозки, осуществляемые за пределы границы территории городского поселения, сельского населенного пункта (за исключением входящих в состав городского поселения) на расстояние более 50 км, измеряемое от границы территории этого городского поселения, сельского населенного пункта. В междугородные перевозки включаются как перевозки, которые осуществляются на маршрутах, проходящих в пределах одного субъекта Российской Федерации, так и перевозки, которые осуществляются на маршрутах, проходящих по территории двух и более субъектов Российской Федерации (стр. 503).

Сельский населенный пункт, находящийся на расстоянии менее 3-х километров от автобусной остановки, относится к пункту, обслуживаемому автобусным сообщением. Сельский населенный пункт, обслуживаемый одновременно пригородным и междугородным автобусным сообщением, по строке 503 учитывается один раз.

По строке 502 отражаются сведения о числе городов и поселков городского типа, имеющих внутригородское обслуживание легковыми такси (автомобилями, оборудованными таксометрами и имеющими соответствующие обозначения), осуществляемое юридическими и физическими лицами на основании лицензии и в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112.

По строке 504 отражаются сведения о числе автобусных маршрутов регулярного сообщения.

Сведения о числе автобусных маршрутов регулярного сообщения предоставляют:

- органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, наделенные в установленном порядке полномочиями в сфере транспортного обслуживания населения). Информация предоставляется по межмуниципальным, междугородным, пригородным маршрутам;

- органы местного самоуправления, осуществляющие функции по организации транспортного обслуживания населения на регулярных автобусных маршрутах общего пользования. Информация предоставляется по внутримуниципальным маршрутам. Информация о числе автобусных маршрутов регулярного сообщения заполняется на основании заключенных договоров (контрактов), утвержденных паспортов маршрутов, графиков движения, разрешений и других аналогичных документов, выданных органом местного самоуправления на транспортное обслуживание населения.

По строке 505 отражаются сведения о числе автобусных маршрутов регулярного сообщения в сельской местности.

Сведения о школьных автобусных маршрутах в строки 504 и 505 не включаются.

Маршрут <*> - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения.

Маршрут регулярных перевозок (перевозка пассажиров и багажа по расписанию) <*> - путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.

К сельским автобусным маршрутам <*> относятся маршруты, связывающие:

--------------------------------

<*> Понятие приводится исключительно для целей заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения.

- сельские населенные пункты между собой, с районным центром, являющимся селом, городом или поселком городского типа, станциями железных дорог, аэропортами, пристанями;

- два районных центра, один из которых является селом.

При заполнении формы необходимо учитывать следующие контроли:

Раздел 1

По графам 4, 5

стр. 101 стр. 102

стр. 102 стр. 103

стр. 104 стр. 105

стр. 104 стр. 101

стр. 105 стр. 102

стр. 106 стр. 101

стр. 107 стр. 108

стр. 109 стр. 110

При наличии строки 101 должна быть заполнена строка 106 и наоборот

Раздел 2

По графам 4, 5

стр. 203 = стр. 205 + стр. 207 + стр. 209

стр. 204 = стр. 206 + стр. 208 + стр. 210

стр. 215 стр. 217

стр. 216 стр. 218

При наличии данных по строкам 201, 203, 205, 207, 209, 211, 213, 215, 217

должны быть заполнены строки 202, 204, 206, 208, 210, 212, 214, 216, 218 соответственно

Раздел 3

По графам 4, 5

стр. 304 стр. 305

Раздел 4

По графам 4, 5

стр. 401 сумме строк 402, 403, 404, 405, 406

Раздел 5

стр. 504 стр. 505