Оглавление
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
месячные с отчета за январь 2007 года:
N 1-море "Сведения о перевозках и погрузочно-разгрузочных работах на морском транспорте";
(форма N 1-море утратила силу с отчета за январь 2008 года. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 05.07.2007 N 53)
N 1-река "Сведения о перевозках и погрузочно-разгрузочных работах на внутреннем водном транспорте";
(форма N 1-река утратила силу с отчета за январь 2008 года. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 05.07.2007 N 53)
квартальные с отчета за I квартал 2007 года:
N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной и погрузочно-разгрузочной деятельности на внутреннем водном транспорте";
N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной и погрузочно-разгрузочной деятельности на морском транспорте";
N 65-ЖЕЛ "Сведения об услугах железнодорожного транспорта общего пользования".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-море, N 1-ТР (мор) - юридическими лицами, осуществляющими перевозочную и погрузочно-разгрузочную деятельность на морском транспорте;
N 1-река, N 1-ТР (вод) - юридическими лицами, осуществляющими перевозочную и погрузочно-разгрузочную деятельность на внутреннем водном транспорте;
N 65-ЖЕЛ - юридическими лицами (кроме ОАО "РЖД"), железными дорогами - филиалами ОАО "РЖД".
3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившим силу Постановление Росстата от 13.07.2004 N 26 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 65-ЖЕЛ.
4. Признать утратившими силу Постановления Росстата:
- от 25.07.2005 N 45 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения: N 1-ТР (вод), N 1-ТР (мор) с отчета за 2007 год;
(в ред. Постановления Росстата от 31.08.2006 N 48)
- от 13.07.2004 N 26 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 65-МОР с отчета за I квартал 2007 года;
- от 25.07.2005 N 45 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 65-ВТ с отчета за I квартал 2007 года.
Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН
Форма N 1-море "СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗКАХ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ"
Утратила силу с отчета за январь 2008 года. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 05.07.2007 N 53.
Форма N 1-река "СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗКАХ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ"
Утратила силу с отчета за январь 2008 года. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 05.07.2007 N 53.
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Нарушение порядка представления статистической информации, │ │ а равно представление недостоверной статистической информации │ │ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса │ │ Российской Федерации об административных правонарушениях │ │ от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской │ │ Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение│ │порядка представления государственной статистической отчетности"│ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ │ │ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ │ │ за январь - ________________ 20__ г. │ │ (нарастающим итогом) │ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────┬──────────────┐ ┌───────────────────┐ │ Представляют: │ Сроки │ │Форма N 1-ТР (вод) │ │ │представления │ └───────────────────┘ ├────────────────────────┼──────────────┤ │юридические лица, │ за 3, 6, 9 │ Утверждена │осуществляющие │ месяцев - на │ Постановлением Росстата │перевозочную и │40 день после │ от 17.07.2006 N 35 │погрузочно-разгрузочную │ отчетного │ │деятельность на │ периода │ ┌───────────────────┐ │внутреннем водном │ за год - │ │ Квартальная │ │транспорте: │ 5 апреля │ └───────────────────┘ │ - территориальному │ │ │ органу Росстата в │ │ │ субъекте Российской │ │ │ Федерации по │ │ │ установленному им │ │ │ адресу │ │ └────────────────────────┴──────────────┘
Наименование отчитывающейся организации ________________________ | |||||
Почтовый адрес _________________________________________________ | |||||
Код формы по ОКУД | Код | ||||
отчитываю- щейся ор- ганизации по ОКПО | вида дея- тельности по ОКВЭД | территории по ОКАТО | формы собст- венности по ОКФС | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
0615043 |
Раздел 1. Перевозки грузов внутренним водным транспортом по видам сообщения
┌───────────────────────┬──────┬──────────┬─────┬────────────────────────────────────────┐ │Наименование показателя│ N │ Единица │Всего│ В том числе: │ │ │строки│измерения │ ├──────┬─────────────────────────────────┤ │ │ │ │ │в гра-│ заграничное (международное) │ │ │ │ │ │ницах ├─────┬───────────────────────────┤ │ │ │ │ │России│всего│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ ├───────┬──────┬────┬───────┤ │ │ │ │ │ │ │экспорт│импорт│МИП │транзит│ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤ │Отправлено грузов - │ 110 │ т │ │ │ │ │ │ │ │ │всего (сумма строк 120,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │130, 140) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤
│ Нефть и нефтепродукты│ 120 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ │ наливом (121 + 122) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤ │ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ нефть наливом │ 121 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤
│ нефтепродукты │ 122 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ │ наливом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤
│ Лесные в плотах │ 130 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤
│ Сухогрузы (сумма │ 140 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ │ строк со 141 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 146, 148 - 151) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤ │ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ зерно и продукты │ 141 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ │ перемола │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤ │ комбикорма │ 142 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤ │ уголь каменный, │ 143 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ │ кокс │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤ │ лесные в судах │ 144 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤ │ металлы черные │ 145 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤
│ руда всякая │ 146 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤ │ в т.ч. железная │ 147 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ │ и марганцевая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤
│ строительные грузы│ 148 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤ │ цемент │ 149 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤ │ удобрения │ 150 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ │ химические и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ минеральные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤
│ прочие грузы │ 151 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤ │Из строки 140 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │отправлено грузов: │ 152 │ -"- │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ в контейнерах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤ │ из них массой 10 т │ 153 │ -"- │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ брутто и более │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤ │ пакетами │ 154 │ -"- │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼───────┤ │Грузооборот │ 160 │тыс. т-км │ │ │ │ │ │ │ │ └───────────────────────┴──────┴──────────┴─────┴──────┴─────┴───────┴──────┴────┴───────┘
Раздел 2. Перевозки пассажиров внутренним водным транспортом по видам сообщения
┌───────────────────────┬──────┬──────────┬─────┬────────────────────────────────────────┐ │Наименование показателя│ N │ Единица │Всего│ В том числе сообщения: │ │ │строки│измерения │ ├──────────┬─────────────────────────────┤ │ │ │ │ │загранич- │ в границах России │ │ │ │ │ │ное (меж- ├──────┬──────────────────────┤ │ │ │ │ │дународ- │всего │ из них: │ │ │ │ │ │ное) │ ├──────┬───────┬───────┤ │ │ │ │ │ │ │даль- │приго- │внутри-│ │ │ │ │ │ │ │нее │родное │город- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ское │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤ │Отправлено пассажиров -│ 210 │ чел. │ │ │ │ │ │ │ │всего (сумма стр. 211 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- 213) │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤ │ в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ маршруты: │ 211 │ -"- │ │ │ │ │ │ │
│ транспортные │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤ │ туристские │ 212 │ -"- │ │ │ │ │ X │ X │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ экскурсионно- │ 213 │ -"- │ │ X │ │ X │ │ │ │ прогулочные │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤ │Пассажирооборот - │ 220 │ тыс. │ │ │ │ │ │ │ │всего, с точностью до │ │ пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │0,1 (сумма строк 221 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │223) │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤ │ в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ маршруты: │ 221 │ -"- │ │ │ │ │ │ │
│ транспортные │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤ │ туристские │ 222 │ -"- │ │ │ │ │ X │ X │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ экскурсионно- │ 223 │ -"- │ │ X │ │ X │ │ │ │ прогулочные │ │ │ │ │ │ │ │ │ └───────────────────────┴──────┴──────────┴─────┴──────────┴──────┴──────┴───────┴───────┘
Раздел 3. Погрузочно-разгрузочные работы, выполненные организациями, осуществляющими деятельность на внутреннем водном транспорте
┌───────────────────┬──────┬─────────────────────────────────────┐ │ Показатели │ N │ Погружено-выгружено грузов │ │ │строки├───────┬─────────────────────────────┤ │ │ │ всего │ в том числе: │ │ │ │ ├───────────────┬─────────────┤ │ │ │ │ экспортных │ импортных │ ├───────────────────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├───────────────────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────┤ │Всего грузов, тонн │ 310 │ │ │ │ │(сумма строк 311, │ │ │ │ │ │330) │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────┤ │ в том числе: │ │ │ │ │
│ Сухогрузы (сумма│ 311 │ │ │ │ │ строк 312 - 318)│ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────┤ │ из них: │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────┤
│ уголь каменный, │ 312 │ │ │ │ │ кокс │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────┤ │ строительные │ 313 │ │ │ │ │ грузы │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────┤ │ черные металлы │ 314 │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────┤ │ зерно и продукты│ 315 │ │ │ │ │ перемола │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────┤ │ химические и │ 316 │ │ │ │ │ минеральные │ │ │ │ │ │ удобрения │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────┤ │ лесные │ 317 │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────┤
│ прочие │ 318 │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────┤ │Из строки 311 │ │ │ │ │ │перегружено грузов:│ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────┤ │ в контейнерах │ 319 │ │ X │ X │ ├───────────────────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────┤ │ в пакетах │ 320 │ │ X │ X │ ├───────────────────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────┤
│Нефть и │ 330 │ │ │ │ │нефтепродукты │ │ │ │ │ │наливом (сумма │ │ │ │ │ │строк 331, 332) │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────┤ │ из них: │ │ │ │ │
│ нефть наливом │ 331 │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼───────┼───────────────┼─────────────┤
│ нефтепродукты │ 332 │ │ │ │ │ наливом │ │ │ │ │ └───────────────────┴──────┴───────┴───────────────┴─────────────┘
Раздел 4. Доходы и затраты по перевозочной и погрузочно-разгрузочной деятельности на внутреннем водном транспорте
┌───────────────────────┬──────┬─────────┬─────┬─────────────────┐ │Наименование показателя│ N │ Единица │Всего│ В том числе: │ │ │строки│измерения│ ├────────┬────────┤ │ │ │ │ │междуна-│в грани-│ │ │ │ │ │родное │цах Рос-│ │ │ │ │ │ │сии │ ├───────────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼────────┤ │Доходы от перевозок и │ 410 │тыс. руб.│ │ │ │ │погрузочно-разгрузочных│ │ │ │ │ │ │работ - всего (с точн. │ │ │ │ │ │ │до 0,1) │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼────────┤ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ от перевозок грузов │ 411 │ -"- │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼────────┤ │ от перевозок │ 412 │ -"- │ │ │ │ │ пассажиров │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼────────┤ │ от погрузочно- │ 413 │ -"- │ │ X │ X │ │ разгрузочных работ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼────────┤ │Затраты по перевозкам и│ 420 │ -" - │ │ │ │ │погрузочно-разгрузочным│ │ │ │ │ │ │работам - всего (с │ │ │ │ │ │ │точн. до 0,1) │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼────────┤ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ по перевозке грузов │ 421 │ -"- │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼────────┤ │ по перевозке │ 422 │ -"- │ │ │ │ │ пассажиров │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼────────┤ │ по погрузочно- │ 423 │ -"- │ │ X │ X │ │ разгрузочным работам│ │ │ │ │ │ └───────────────────────┴──────┴─────────┴─────┴────────┴────────┘
Коды по ОКЕИ: тонна - 168; тысяча тонно-километров - 450; человек - 792; тысяча пассажиро-километров - 423; тысяча рублей - 384. Руководитель организации _________________ _____________ (Ф.И.О.) (подпись) Должностное лицо, ответственное за составление формы ______________ __________________ ___________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ______________ "__" __________ 20__ год (номер (дата составления контактного документа) телефона)
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Нарушение порядка представления статистической информации, │ │ а равно представление недостоверной статистической информации │ │ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса │ │ Российской Федерации об административных правонарушениях │ │ от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской │ │ Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение│ │порядка представления государственной статистической отчетности"│ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ │ │ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ │ │ за январь - ________________ 20__ г. │ │ (нарастающим итогом) │ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────┬──────────────┐ ┌───────────────────┐ │ Представляют: │ Сроки │ │Форма N 1-ТР (мор) │ │ │представления │ └───────────────────┘ ├────────────────────────┼──────────────┤ │юридические лица, │ за 3, 6, 9 │ Утверждена │осуществляющие │ месяцев │ Постановлением Росстата │перевозочную и │ - на 40 день │ от 17.07.2006 N 35 │погрузочно-разгрузочную │ после │ │деятельность на морском │ отчетного │ ┌───────────────────┐ │транспорте: │ периода │ │ Квартальная │ │ - территориальному │ за год - │ └───────────────────┘ │ органу Росстата в │ 5 апреля │ │ субъекте Российской │ │ │ Федерации по │ │ │ установленному им │ │ │ адресу │ │ └────────────────────────┴──────────────┘
Наименование отчитывающейся организации ________________________ | |||||
Почтовый адрес _________________________________________________ | |||||
Код формы по ОКУД | Код | ||||
отчитываю- щейся ор- ганизации по ОКПО | вида дея- тельности по ОКВЭД | территории по ОКАТО | формы собст- венности по ОКФС | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
0615080 |
Раздел 1. Перевозки грузов морским транспортным и портовым флотом
┌───────────────────────┬───────┬─────────┬─────┬────────────────────────────────────────┐ │Наименование показателя│ N │ Единица │Всего│ В том числе: │ │ │строки │измерения│ ├────────┬───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │каботаж-│ заграничное плавание │ │ │ │ │ │ное пла-├─────┬─────────────────────────┤ │ │ │ │ │вание │всего│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ ├────────┬────────┬───────┤ │ │ │ │ │ │ │экспорт,│импорт, │ МИП, │ │ │ │ │ │ │ │включая │включая │включая│ │ │ │ │ │ │ │ ГИФ │ ГИФ │ ГИФ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤ │Отправлено грузов - │ 110 │ т │ │ │ │ │ │ │ │всего (сумма строк 111,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │114) │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ Нефть и │ 111 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ нефтепродукты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ наливом (112 + 113) │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤ │ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ нефть наливом │ 112 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤
│ нефтепродукты │ 113 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ наливом │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤
│Сухогрузы (сумма строк │ 114 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │115 - 117, 119 - 121, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │123 - 130) │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤ │ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ зерно и продукты │ 115 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ перемола │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤ │ комбикорма │ 116 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤
│ металлы всякие не в │ 117 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ деле │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤ │ из них черные │ 118 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ металлы │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤
│ металлолом │ 119 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤ │ машины, оборудование│ 120 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ и металлоизделия │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤
│ руда всякая │ 121 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤ │ в т.ч. железная и │ 122 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ марганцевая │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤
│ уголь каменный, кокс│ 123 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤ │ строительные грузы │ 124 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤ │ цемент │ 125 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤ │ промышленное сырье и│ 126 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ формовочные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ материалы │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤ │ химические и │ 127 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ минеральные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ удобрения │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤ │ химические грузы │ 128 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤ │ лесные грузы │ 129 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤
│ прочие грузы │ 130 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤ │Из строки 114 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │отправлено грузов: │ 131 │ -"- │ │ X │ X │ X │ X │ X │ │ в контейнерах │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤ │ из них массой 10 т│ 132 │ -"- │ │ X │ X │ X │ X │ X │ │ брутто и более │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤ │ пакетами │ 133 │ -"- │ │ X │ X │ X │ X │ X │ ├───────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼────────┼───────┤ │Грузооборот │ 140 │ тыс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ т-миль │ │ │ │ │ │ │ └───────────────────────┴───────┴─────────┴─────┴────────┴─────┴────────┴────────┴───────┘
Раздел 2. Перевозки пассажиров морским транспортным и портовым флотом
┌───────────────────────┬──────┬──────────┬─────┬──────────────────────┐ │Наименование показателя│ N │ Единица │Всего│В том числе сообщения:│ │ │строки│измерения │ ├─────────┬────────────┤ │ │ │ │ │каботаж- │загранич- │ │ │ │ │ │ное │ное (между- │ │ │ │ │ │ │народное) │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼─────────┼────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼─────────┼────────────┤ │Отправлено пассажиров -│ 210 │ чел │ │ │ │ │всего (сумма строк │ │ │ │ │ │ │211, 212) │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼─────────┼────────────┤ │ в том числе: │ │ │ │ │ │
│ транспортным флотом │ 211 │ -"- │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼─────────┼────────────┤
│ портовым флотом │ 212 │ -"- │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼─────────┼────────────┤ │Пассажирооборот - │ 220 │ тыс. │ │ │ │ │всего, с точностью до │ │ пасс.- │ │ │ │ │0,1 (сумма строк 221, │ │ миль │ │ │ │ │222) │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼─────────┼────────────┤ │ в том числе: │ │ │ │ │ │
│ транспортным флотом │ 221 │ -"- │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼─────┼─────────┼────────────┤
│ портовым флотом │ 222 │ -"- │ │ │ │ └───────────────────────┴──────┴──────────┴─────┴─────────┴────────────┘
Раздел 3. Погрузочно-разгрузочные работы, выполненные организациями, осуществляющими деятельность на морском транспорте
┌───────────────────┬──────┬─────────────────────────────────────┐ │ Показатели │ N │ Погружено-выгружено грузов │ │ │строки├─────┬───────────────────────────────┤ │ │ │всего│ в том числе: │ │ │ │ ├──────────┬─────────┬──────────┤ │ │ │ │экспортных│импортных│каботажных│ ├───────────────────┼──────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├───────────────────┼──────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────┤ │Всего грузов, тонн │ 310 │ │ │ │ │ │(сумма строк 311, │ │ │ │ │ │ │330) │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────┤ │ в том числе: │ 311 │ │ │ │ │
│ Сухогрузы (сумма │ │ │ │ │ │ │ строк 312 - 318) │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────┤ │ из них: │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│ уголь каменный, │ 312 │ │ │ │ │ │ кокс │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────┤ │ строительные │ 313 │ │ │ │ │ │ грузы │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────┤ │ химические и │ 314 │ │ │ │ │ │ минеральные │ │ │ │ │ │ │ удобрения │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────┤ │ зерно и продукты│ 315 │ │ │ │ │ │ перемола │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────┤ │ лесные │ 316 │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────┤ │ металлы всякие │ 317 │ │ │ │ │ │ не в деле │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│ прочие │ 318 │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────┤ │Из строки 311 │ │ │ │ │ │ │перегружено грузов:│ 319 │ │ X │ X │ X │ │ в контейнерах │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────┤ │ в пакетах │ 320 │ │ X │ X │ X │ ├───────────────────┼──────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Нефть и │ 330 │ │ │ │ │ │нефтепродукты │ │ │ │ │ │ │наливом (сумма │ │ │ │ │ │ │строк 331, 332) │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────┤ │ из них: │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│ нефть наливом │ 331 │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│ нефтепродукты │ 332 │ │ │ │ │ │ наливом │ │ │ │ │ │ └───────────────────┴──────┴─────┴──────────┴─────────┴──────────┘
Раздел 4. Доходы и затраты по перевозочной и погрузочно-разгрузочной деятельности на морском транспорте
┌───────────────────────┬──────┬──────────┬────────┬───────────────────────┐ │Наименование показателя│ N │ Единица │Все виды│ В том числе: │ │ │строки│измерения │плавания├───────────┬───────────┤ │ │ │ │ │каботажное │заграничное│ │ │ │ │ │ плавание │ плавание │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼────────┼───────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼────────┼───────────┼───────────┤ │Доходы от перевозок и │ 410 │тыс. руб. │ │ │ │ │погрузочно-разгрузочных│ │ │ │ │ │ │работ на морском │ │ │ │ │ │ │транспорте │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼────────┼───────────┼───────────┤ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ от перевозок грузов │ 411 │ -"- │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼────────┼───────────┼───────────┤ │ от перевозок │ 412 │ -"- │ │ │ │ │ пассажиров │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼────────┼───────────┼───────────┤ │ от погрузочно- │ 413 │ -"- │ │ X │ X │ │ разгрузочных работ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼────────┼───────────┼───────────┤ │Затраты по перевозкам и│ 420 │тыс. руб. │ │ │ │ │погрузочно-разгрузочным│ │ │ │ │ │ │работам │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼────────┼───────────┼───────────┤ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ от перевозок грузов │ 421 │ -"- │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼────────┼───────────┼───────────┤ │ от перевозок │ 422 │ -"- │ │ │ │ │ пассажиров │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼──────┼──────────┼────────┼───────────┼───────────┤ │ от погрузочно- │ 423 │ -"- │ │ X │ X │ │ разгрузочных работ │ │ │ │ │ │ └───────────────────────┴──────┴──────────┴────────┴───────────┴───────────┘
Коды по ОКЕИ: тонна - 168; тысяча тонно-миль - 957; человек - 792; тысяча пассажиро-миль - 958, тысяча рублей - 384. Руководитель организации _________________ _____________ (Ф.И.О.) (подпись) Должностное лицо, ответственное за составление формы ______________ __________________ ___________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ______________ "__" __________ 20__ год (номер (дата составления контактного документа) телефона)
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Нарушение порядка представления статистической информации, │ │ а равно представление недостоверной статистической информации │ │ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса │ │ Российской Федерации об административных правонарушениях │ │ от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской │ │ Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение│ │порядка представления государственной статистической отчетности"│ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ │ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛУГАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА │ │ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ │ │ за ______________ 20__ г. │ │ (нарастающим итогом) │ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────┬──────────────┐ ┌───────────────────┐ │ Представляют: │ Сроки │ │ Форма N 65-ЖЕЛ │ │ │представления │ └───────────────────┘ ├────────────────────────┼──────────────┤ │юридические лица (кроме │ на 40 день │ Утверждена │ОАО "РЖД"), железные │ после │ Постановлением Росстата │дороги - филиалы ОАО │ отчетного │ от 17.07.2006 N 35 │"РЖД": │ периода │ │ - территориальному │ │ ┌───────────────────┐ │ органу Росстата в │ │ │ Квартальная │ │ субъекте Российской │ │ └───────────────────┘ │ Федерации по месту │ │ │ нахождения железной │ │ │ дороги по │ │ │ установленному им │ │ │ адресу │ │ └────────────────────────┴──────────────┘
Наименование отчитывающейся организации ________________________ | |||
Почтовый адрес _________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0615008 |
┌────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────────┐ │ Наименование │ Код │ Величина │ │ │ строки │ показателя │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│Доходные поступления от отправления │ 210 │ │ │пассажиров железнодорожным транспортом -│ │ │ │все сообщения, с точ. до 0,1 тыс. руб. │ │ │ │<*> (сумма строк 211, 214, 216) │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ в том числе сообщение: │ 211 │ │
│ в целом международное и междудорожное│ │ │ │ - прямое сообщение │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│ внутридорожное (без пригородного) │ │ │ │ местное сообщение │ 214 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│ пригородное сообщение │ 216 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│Доходные поступления от отправления │ 220 │ │ │багажа, грузобагажа во всех сообщениях, │ │ │ │с точн. до 0,1 тыс. руб. │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│Доходные поступления, начисленные по │ 230 │ │ │моменту производства расчетов за │ │ │ │перевозку грузов железнодорожным │ │ │ │транспортом - во всех сообщениях, с │ │ │ │точн. до целого числа, тыс. руб. (сумма │ │ │ │строк 231, 251, 271) │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ в том числе: │ │ │
│ международное сообщение - всего │ 231 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ из него по видам грузов: │ │ │
│ уголь каменный │ 232 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ нефть сырая │ 233 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ бензин │ 234 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ топливо дизельное │ 235 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ мазут нефтяной и каменноугольный │ 236 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ руды и концентраты железные │ 237 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ руды и концентраты цветных металлов │ 238 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ заготовки стальные │ 239 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ лом черных металлов │ 240 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ металлы цветные и их сплавы │ 241 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ лесоматериалы круглые, кроме │ 242 │ │ │ крепежных │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ земля, песок, глина строительные │ 243 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ земля, песок, глина и камни природные│ 244 │ │ │ - сырье промышленное │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ камни природные строительные и │ 245 │ │ │ поделочные, туф │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ балласт для железных дорог │ 246 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ цемент │ 247 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ сырье горно-химическое для │ 248 │ │ │ производства удобрений │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ удобрения азотные │ 249 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│ пшеница │ 250 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│ междудорожное сообщение (прямое без │ 251 │ │ │ международного) - всего │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ из него по видам грузов: │ 252 │ │
│ уголь каменный │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ нефть сырая │ 253 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ бензин │ 254 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ топливо дизельное │ 255 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ мазут нефтяной и каменноугольный │ 256 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ руды и концентраты железные │ 257 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ руды и концентраты цветных металлов │ 258 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ заготовки стальные │ 259 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ лом черных металлов │ 260 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ металлы цветные и их сплавы │ 261 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ лесоматериалы круглые, кроме │ 262 │ │ │ крепежных │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ земля, песок, глина строительные │ 263 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ земля, песок, глина и камни природные│ 264 │ │ │ - сырье промышленное │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ камни природные строительные и │ 265 │ │ │ поделочные, туф │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ балласт для железных дорог │ 266 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ цемент │ 267 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ сырье горно-химическое для │ 268 │ │ │ производства удобрений │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ удобрения азотные │ 269 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│ пшеница │ 270 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│внутридорожное местное сообщение │ 271 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ из него по видам грузов: │ │ │
│ уголь каменный │ 272 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ нефть сырая │ 273 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ бензин │ 274 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ топливо дизельное │ 275 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ мазут нефтяной и каменноугольный │ 276 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ руды и концентраты железные │ 277 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ руды и концентраты цветных металлов │ 278 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ заготовки стальные │ 279 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ лом черных металлов │ 280 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ металлы цветные и их сплавы │ 281 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ лесоматериалы круглые, кроме │ 282 │ │ │ крепежных │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ земля, песок, глина строительные │ 283 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ земля, песок, глина и камни природные│ 284 │ │ │ - сырье промышленное │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ камни природные строительные и │ 285 │ │ │ поделочные, туф │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ балласт для железных дорог │ 286 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ цемент │ 287 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ сырье горно-химическое для │ 288 │ │ │ производства удобрений │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ удобрения азотные │ 289 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│ пшеница │ 290 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│Отправлено пассажиров железнодорожным │ 291 │ │ │транспортом - все сообщения, с точн. до │ │ │ │0,1 тыс. человек (сумма строк 292, 293, │ │ │ │294) │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ в том числе сообщение: │ │ │
│ в целом международное и междудорожное │ 292 │ │ │ - прямое сообщение │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│ внутридорожное (без пригородного) │ 293 │ │ │ местное сообщение │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│ пригородное сообщение │ 294 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│Отправлено багажа, грузобагажа во всех │ 295 │ │ │сообщениях, с точн. до 0,1 тыс. т <*> │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│Доставлено (прибыло грузов) │ 296 │ │ │железнодорожным транспортом - все │ │ │ │сообщения, с точн. до 0,1 тыс. т (сумма │ │ │ │строк 297, 298, 299) │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤ │ в том числе сообщение: │ │ │
│ международное │ 297 │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│ междудорожное (прямое сообщение без │ 298 │ │ │ международного) │ │ │ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│ внутридорожное местное сообщение │ 299 │ │ └────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────────┘
--------------------------------
<*> Примечание: коды по ОКЕИ: тысяча рублей - 384; тысяча человек - 793; тысяча тонн - 169. Руководитель организации _________________ _____________ (Ф.И.О.) (подпись) Должностное лицо, ответственное за составление формы ______________ __________________ ___________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ______________ "__" __________ 20__ год (номер (дата составления контактного документа) телефона)
Порядок заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)
Показатель по строке 210 представляет собой общую стоимость проданных пассажирских билетов от первоначального пункта отправления пассажира до пункта назначения пассажира на основании копий пассажирских билетов по моменту продажи этих билетов и определяется как сумма строк 211, 214, 216.
Строка 211 - сумма граф 14, 15, 16 формы N ФДУ-1 (сумма за проезд в прямом и международном сообщениях);
строка 214 - графа 13 формы N ФДУ-1 (сумма за проезд в местном сообщении);
строка 216 - графа 12 формы N ФДУ-1 (сумма за проезд в пригородном сообщении);
строка 220 - заполняется на основании формы N ФДУ-2 как сумма граф 12, 13 (провозная плата за багаж и грузобагаж с дополнительными сборами в прямом и местном сообщениях).
Показатель по строке 230 представляет собой общую сумму провозных плат за перевозку грузов во всех сообщениях от первоначального пункта их отправления до пункта их назначения по перевозочным документам по моменту их раскредитования с учетом недоборов или переборов и определяется как сумма строк 231, 251, 271.
По строкам 231 - 250 указывается сумма провозных плат за перевозку грузов в международном сообщении, которая включает:
- сумму провозных плат за перевозку экспортно-импортных грузов, следующих через российские порты и пограничные переходы, рассчитанных по тарифам действующего Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" с учетом сумм недоборов или переборов;
- сумму провозных плат за перевозку транзитных грузов, рассчитанных по ставкам "Тарифной политики железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на отчетный фрахтовый год" с учетом сумм недоборов и переборов.
По строкам 251 - 270 - сумма провозных плат за перевозку грузов в междудорожном сообщении (в прямом сообщении без учета сумм провозных плат за перевозку грузов в международном сообщении), рассчитанных по тарифам действующего Прейскуранта N 10-01 с учетом сумм недоборов или переборов.
По строкам 271 - 290 - сумма провозных плат за перевозку грузов во внутридорожном (местном) сообщении, рассчитанных по тарифам действующего Прейскуранта N 10-01 с учетом сумм недоборов или переборов.
Источником информации для заполнения строк 231, 251 и 271 является форма ФДУ-3 "Свод доходов от перевозок грузов". Строки 232 - 250, 252 - 270 и 272 - 290 формируются на основании отправочной модели ЕК ИОДВ (дорожный уровень).
Показатель по строке 291 представляет собой первоначальное отправление пассажиров (т.е. исключая отправление транзитных пассажиров железнодорожным транспортом во всех сообщениях) и определяется как сумма строк 292, 293, 294.
Строка 292 - заполняется из строки "Вывоз - всего" по графе "Перевезено пассажиров" формы N ЦО-22;
строка 293 - из строки "Местное сообщение - всего" по графе "Перевезено пассажиров" формы N ЦО-22;
строка 294 - знаменатель строки "Пригородное сообщение - всего" по графе "Перевезено пассажиров" формы N ЦО-22.
Показатель по строке 295 определяется как сумма строк А, Е, М по графе 3 формы N ЦО-28.
Строка 296 определяется как сумма строк 297, 298 и 299.
Строка 297 - в целом по всем видам грузов, перевезенным в международном сообщении.
Строка 298 - в целом по всем видам грузов, прямое сообщение без международного.
Строка 299 заполняется в целом по всем видам грузов в местном сообщении из формы N ЦО-12.