Приказ ФТС России от 13.07.2015 N 1400
О внесении изменений в Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра уполномоченных экономических операторов, утвержденный приказом ФТС России от 14 сентября 2011 г. N 1877

Зарегистрировано в Минюсте России 3 августа 2015 г. N 38323

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ от 13 июля 2015 г. N 1400

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФТС РОССИИ ОТ 14 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. N 1877

В целях повышения доступности предоставления государственной услуги по ведению реестра уполномоченных экономических операторов приказываю:

1. Внести в Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра уполномоченных экономических операторов, утвержденный приказом ФТС России от 14 сентября 2011 г. N 1877 (зарегистрирован Минюстом России 15.11.2011, регистрационный N 22310), с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 10 сентября 2013 г. N 1710 (зарегистрирован Минюстом России 28.11.2013, регистрационный N 30485), следующие изменения:

1) раздел II после пункта 18 дополнить подразделом и новым пунктом 19 следующего содержания:

"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.";

2) пункты 19 - 114 считать пунктами 20 - 115 соответственно.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Р.В. Давыдова.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

И.о. руководителя
генерал-полковник
таможенной службы
В.М.МАЛИНИН