Оглавление
В соответствии с Положением о Федеральном дорожном агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 374, во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", приказа Минтранса России от 19 июля 2005 г. N 84 "Об информационном обеспечении при чрезвычайных ситуациях и происшествиях в транспортном комплексе, геодезии и картографии", в целях получения информации о состоянии автомобильных дорог федерального значения и принятия оперативных мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на них:
1. Утвердить Положение об информационном взаимодействии и информировании населения о транспортно-эксплуатационном состоянии автомобильных дорог общего пользования федерального значения, дорожно-транспортных происшествиях и возникновении чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения (далее - Положение) согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Руководителям федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, руководствоваться требованиями Положения.
3. Признать утратившим силу распоряжение Федерального дорожного агентства от 11 июня 2010 г. N 395-р "О порядке представления информации о транспортно-эксплуатационном состоянии автомобильных дорог федерального значения".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя А.А. Костюка.
Руководитель
Р.В.СТАРОВОЙТ
Приложение
к распоряжению Федерального
дорожного агентства
от 20 февраля 2016 г. N 255-р
Настоящее Положение определяет порядок информационного обмена между Ситуационным центром Росавтодора (далее - СЦОМ Росавтодора) и подведомственными Росавтодору федеральными казенными учреждениями (далее - ФКУ) в области мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения, а также о дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП), перерывах, ограничениях движения автотранспорта, чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС), произошедших на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения.
I. Общие положения
1. Основные понятия (термины и определения)
Авария - опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, на определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств; к нарушению производственного или транспортного процесса; а также к нанесению ущерба окружающей природной среде.
Аварийность - показатель безопасности дорожного движения в виде абсолютного числа ДТП, числа погибших и раненых или в виде отношения количества ДТП к числу транспортных средств, численности населения или пробегу автомобилей за определенный промежуток времени.
Безопасность движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от ДТП и их последствий.
ДТП - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Дорожные сооружения - сооружения, являющиеся конструктивными элементами дороги: искусственные сооружения (мосты, путепроводы, эстакады, трубы, тоннели и др.), защитные сооружения (снегозащитные лесонасаждения, постоянные снегозащитные заборы, шумозащитные устройства, устройства для защиты дорог от снежных лавин и обвалов и др.), элементы обустройства дорог (остановочные и посадочные площадки и павильоны для пассажиров), площадки отдыха, специальные площадки для остановки или стоянки автомобилей и т.д.
Зона чрезвычайной ситуации - территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций - аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
Опасное природное явление - гидрометеорологическое или гелиогеофизическое явление, которое по интенсивности развития, продолжительности или моменту возникновения может представлять угрозу жизни или здоровью граждан, а также может наносить значительный материальный ущерб.
Ограничение движения - временное запрещение движения по дороге отдельных типов транспортных средств, осуществляемое в установленном порядке.
Предупреждение чрезвычайных ситуаций - комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.
Перерыв движения - прекращение движения автомобилей по дороге продолжительностью более 1 часа.
Пожар - неконтролируемый процесс горения, причиняющий материальный ущерб, вред жизни и здоровью людей, интересам общества, государства и природе.
Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги (ТЭСАД) - комплекс фактических значений параметров и характеристик технического уровня и эксплуатационного состояния на момент обследования и оценки, обеспечивающих ее потребительские свойства.
Территориальный ситуационный центр подведомственного Росавтодору федерального казенного учреждения (ТСЦ ФКУ) - структурное подразделение подведомственного Росавтодору федерального казенного учреждения, предназначенное для непрерывного контроля транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и диспетчеризации хода выполнения дорожных работ.
Чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
II. Мероприятия, проводимые в целях предупреждения и ликвидации ЧС
1. Мероприятия, проводимые в режиме повседневной деятельности
В режиме повседневной деятельности ФКУ отвечают за проведение следующих мероприятий:
оказание методической помощи подрядным организациям в организации работы ТСЦ;
определение совместно с подрядными организациями опасных участков автомобильных дорог и объездных маршрутов для них;
разработку перечня мероприятий по обеспечению свободного проезда по опасным участкам автомобильных дорог при ухудшении дорожной обстановки;
подбор площадок (участков дорог) для временных стоянок автотранспорта в период действия опасных метеорологический явлений;
разработку и согласование с территориальными органами Госавтоинспекции порядка совместных действий при введении временного ограничения или прекращения дорожного движения;
организацию взаимодействия ФКУ и подрядных организаций с органами власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами МЧС России, МВД России и Росгидромета.
2. Мероприятия, проводимые в режиме угрозы возникновения ЧС
В режиме угрозы возникновения ЧС ФКУ отвечают за проведение следующих мероприятий:
информирование местных, региональных и федеральных (при наличии соответствующих представительств) средств массовой информации (далее - СМИ) о ситуации, складывающейся на дороге, и принятых мерах;
своевременное информирование пользователей об угрозе возникновения ЧС на автомобильных дорогах;
контроль за приведением в готовность дорожной техники подрядных организаций, ее выдвижением на участки автомобильных дорог, проведением иных предупредительных мероприятий;
оценку обстановки на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения;
направление оперативных групп на участки дорог для уточнения обстановки, степени опасности сложившейся ситуации для дорожного движения;
организацию надежной и устойчивой связи с оперативными группами;
уточнение порядка взаимодействия с территориальными органами Госавтоинспекции и МЧС России.
3. Мероприятия, проводимые при возникновении опасных метеорологических явлений
При возникновении опасных метеорологических явлений ФКУ отвечают за проведение следующих мероприятий:
приведение в готовность (при необходимости - привлечение) дополнительных сил и средств подрядных организаций, а также других сторонних организаций, не попадающих в зону действия опасных метеорологических явлений, в целях реагирования на чрезвычайную ситуацию в случае ее возникновения;
информирование о складывающейся ситуации и принятых мерах СМИ, автотранспортных предприятий и подведомственных Росавтодору ФКУ, расположенных в соседних регионах Российской Федерации (согласно приложению N 11 к настоящему Положению);
оценку дорожной обстановки на основании докладов руководителей подрядных организаций, оперативных групп, информации территориальных органов МЧС России и Госавтоинспекции;
контроль деятельности руководителей подрядных организаций по реагированию на возникновение опасных метеорологических явлений;
принятие решения об ограничении или прекращении движения на участке дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения на основании соответствующего запроса подрядной организации, оперативной группы ФКУ или в результате собственной оценки обстановки;
введение ограничения на пропуск транспорта на опасный участок дороги при взаимодействии с территориальными органами Госавтоинспекции и оповещение пользователей автомобильной дорогой о сложившейся обстановке;
осуществление информационного взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами Госавтоинспекции и МЧС России.
4. Мероприятия, проводимые при возникновении ЧС
При возникновении ЧС ФКУ отвечают за проведение следующих мероприятий:
реализацию плана действий ФКУ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
информирование местных, региональных и федеральных (при наличии соответствующих представительств) средств массовой информации (далее - СМИ) о складывающейся обстановке и принятых мерах;
своевременное и регулярное информирование пользователей о состоянии проезда по автомобильным дорогам;
контроль деятельности подрядных организаций, направленной на ликвидацию последствий ЧС, при необходимости - оказание помощи в организации работы;
оценку обстановки с представлением в СЦОМ Росавтодора донесения о складывающейся обстановке, проводимых и планируемых мероприятиях по реагированию на ЧС;
направление оперативных групп на участки дорог, на которых возникла ЧС;
уточнение возможного характера развития событий, степени опасности для дорожного движения;
взаимодействие с Комиссиями субъектов Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, территориальными органами Госавтоинспекции и МЧС России;
участие в проведении аварийно-восстановительных работ в целях ликвидации ЧС природного или техногенного характера на участке дороги.
III. Источники информации
Источниками информации о ТЭСАД общего пользования федерального значения, ДТП и возникновении (риске возникновения) ЧС на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения являются:
территориальные органы МВД России;
территориальные органы МЧС России;
территориальные органы Росгидромета;
СМИ;
пользователи автомобильных дорог;
подрядные организации.
В целях своевременного получения достоверной и полной информации о возможных неблагоприятных (опасных) метеорологических явлениях, рисках возникновения ЧС руководство ФКУ организует информационное взаимодействие с территориальными органами МЧС России, МВД России и Росгидромета.
IV. Сроки и формы донесений
Руководители ФКУ отвечают за своевременное представление в СЦОМ Росавтодора всей достоверной информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования федерального значения, мерах по предупреждению и ликвидации ЧС, полученной от территориальных органов МЧС России, МВД России и Росгидромета, а также от подрядных дорожных организаций в части, касающейся их сферы деятельности, в сроки и по формам согласно приложениям N 1 - 10 к настоящему Положению. Доклад информации осуществляется от ТСЦ в СЦОМ Росавтодора.
В СЦОМ Росавтодора сообщается следующая информация:
о состоянии автомобильных дорог общего пользования федерального значения за прошедший суточный период докладывать - ежедневно к 8:00 (мск) (согласно приложению N 2 к настоящему Положению);
о ДТП (в соответствии с Правилами учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.1995 N 647, и в соответствии с Правилами учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации, введенными в действие приказом Федеральной дорожной службы России от 23 июля 1998 г. N 168) (согласно приложениям N 3, N 4 к настоящему Положению);
об оценке обстановки в случае угрозы возникновения ЧС на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения (приложение N 8);
о привлечении сил и средств по обеспечению проезда по участкам автомобильных дорог, которые подверглись воздействию опасных метеорологических явлений (согласно приложению N 10 к настоящему Положению);
о возникновении на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения любых нештатных ситуаций, вызывающих прекращение (ограничение) движения транспортных средств или отклонение от штатного режима эксплуатации автомобильной дороги;
о возникновении ЧС, опасных метеорологических, геологических, гидрологических явлениях (в том числе о предупреждении "Шторм"), перерывах или ограничениях движения автотранспорта, ДТП с тяжкими последствиями, ДТП с рейсовыми автобусами (маршрутными такси), ДТП с участием дорожных служб, о прогнозе возникновения опасных природных явлений - немедленно (согласно приложениям N 1, N 4, N 5, N 6, N 7, N 8, N 9, N 10 к настоящему Положению);
о развитии ЧС, опасных метеорологических, геологических, гидрологических явлениях (в том числе о предупреждении "Шторм"), перерывах или ограничениях движения автотранспорта, ДТП с тяжкими последствиями, ДТП с рейсовыми автобусами (маршрутными такси), ДТП с участием дорожных служб, о прогнозе возникновения опасных природных явлений - через каждые 2 часа с момента первоначального доклада;
о мероприятиях по оценке разрушений участков автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, использовании материальных и технических средств при проведении аварийно-восстановительных работ (согласно приложению N 9 к настоящему Положению).
При возникновении ЧС дежурный диспетчер ТСЦ ФКУ докладывает об этом руководителю ФКУ, представляет донесение о возникновении ЧС в соответствии с табелем срочных донесений в территориальный орган МЧС России и в СЦОМ Росавтодора. В исключительных случаях, если сбор и передача информации по происшествию затруднено обстоятельствами непреодолимой силы - по мере сбора (получения) данных о происшествии и возможности их передачи.
V. Организация взаимодействия
Непосредственное взаимодействие и осуществление информационного обмена в режиме повседневного управления осуществляется СЦОМ Росавтодора и ТСЦ ФКУ.
Контактная информация дежурной смены СЦОМ Росавтодора:
дежурный: (495)687-88-23, доп. 50-273 или 50-282;
тел./факс (495)686-48-01; e-mail: cou@fad.ru;
помощник дежурного: (495)687-14-67; e-mail: cou@fad.ru.
Приложение N 1
к Положению об информационном
взаимодействии и информировании
населения о транспортно-эксплуатационном
состоянии автомобильных дорог общего
пользования федерального значения,
дорожно-транспортных происшествиях
и возникновении чрезвычайных ситуаций
на автомобильных дорогах общего
пользования федерального значения,
утвержденному распоряжением
Федерального дорожного агентства
от 20 февраля 2016 г. N 255-р
КРИТЕРИИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ ИЗ ТСЦ ФКУ В СЦОМ РОСАВТОДОРА
Описание обстановки (источник ЧС) | Классификация событий |
Чрезвычайные ситуации техногенного характера | |
Транспортные аварии (катастрофы) | |
Аварии (катастрофы) на автодорогах (крупные дорожно-транспортные аварии и катастрофы) | 1. Число погибших - 5 и более или пострадавших 10 (учитываются и погибшие) и более чел. |
2. Повреждение 10 и более автомобилей. | |
3. С рейсовыми автобусами (маршрутное такси), независимо от числа пострадавших, а также и других ДТП, возможной причиной которых могут являться неудовлетворительные дорожные условия. | |
4. Прекращение движения на участке дороги вследствие дорожного происшествия (далее - ДТП) на 1 час и более. | |
5. ДТП с автомобильным транспортом, перевозившим опасный груз. | |
6. Столкновение поезда на железнодорожном переезде с автотранспортным средством (любой факт независимо от количества пострадавших). | |
Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) на местах производства дорожных работ, в том числе несчастные случаи с дорожными рабочими при производстве работ, либо следовании к месту или от места работ на предприятие | Любой факт. |
Аварии на магистральных газо-, нефте-, продуктопроводах | Любой факт разрыва в полосе отвода автомобильной дороги, приведший к прекращению движения на участке дороги на 1 час и более. |
1.2. Пожары и взрывы (с возможным последующим горением) | |
Пожары на транспортных средствах, перевозящих опасные грузы | Любой факт. |
Обнаружение неразорвавшихся боеприпасов | Любой факт обнаружения в полосе отвода автомобильной дороги. |
Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой) выброса и (или) сброса аварийно-химических опасных веществ (АХОВ) | |
Аварии на транспорте с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) аварийно химических веществ | Любой факт. |
Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса, сброса) радиоактивных веществ | |
Аварии с ядерными зарядами, ядерными боеприпасами и ядерным оружием при транспортировке | Любой факт. |
Обнаружение источников ионизирующего излучения | Любой факт обнаружения источника ионизирующего излучения. |
Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) патогенных для человека микроорганизмов | |
Аварии на транспорте с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) патогенных для человека микроорганизмов | Любой факт выброса (сброса) патогенных для человека микроорганизмов. |
Внезапное обрушение зданий, дорожных сооружений, пород | |
Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел. и более. | |
Гидродинамические аварии | |
Повреждение гидротехнических сооружений, повлекшее затопление участков автомобильных дорог федерального значения | Повреждение участка автомобильной дороги, приведшее к прекращению движения автомобильного транспорта на 1 час и более. |
Чрезвычайные ситуации природного характера | |
Опасные геофизические явления | |
Землетрясения | Землетрясение - 5 баллов и более. |
Опасные геологические явления | |
Оползни, обвалы, осыпи | Повреждение участка автомобильной дороги, приведшее к прекращению движения автомобильного транспорта на 1 час и более. |
Карстовая просадка (провал) земной поверхности, просадка лессовых пород | Повреждение автомобильной дороги, приведшее к прекращению движения автомобильного транспорта на 1 час и более. |
Эрозия, склоновые смывы | Повреждение автомобильной дороги, приведшее к прекращению движения автомобильного транспорта на 1 час и более. |
Опасные метеорологические явления | |
Очень сильный дождь (мокрый снег, дождь со снегом) | Перерыв в движении более 1 часа. |
Сильный ливень (очень сильный ливневый дождь) | Перерыв в движении более 1 часа. |
Продолжительные сильные дожди | Перерыв в движении более 1 часа. |
Очень сильный снег | Перерыв в движении более 1 часа. |
Сильная метель | Перерыв в движении более 1 часа. |
Гололед | Перерыв в движении более 1 часа. |
Сход снежных лавин | Любой факт. |
Опасные гидрологические явления | |
Высокие уровни воды (половодье, зажор, затор, дождевой поток), сель | Повреждение участка автомобильной дороги, приведшее к прекращению движения на 1 час и более. |
Природные пожары | |
Лесные пожары, торфяные пожары | Событие, приведшее к прекращению движения на 1 час и более. |
Террористические акты | |
Террористический акт | Любой факт. |
Прочие события | |
Коллективные отказы от работы и иные действия, дезорганизующие работу дорожных предприятий, а также массовые беспорядки, влияющие на безопасность движения и перевозок | Любой случай. |
Возникновения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения любых нештатных ситуаций, вызывающих прекращение (ограничение) движения транспортных средств или отклонение от штатного режима эксплуатации автомобильной дороги | Любой случай. |
Приложение N 2
к Положению об информационном
взаимодействии и информировании
населения о транспортно-эксплуатационном
состоянии автомобильных дорог общего
пользования федерального значения,
дорожно-транспортных происшествиях
и возникновении чрезвычайных ситуаций
на автомобильных дорогах общего
пользования федерального значения,
утвержденному распоряжением
Федерального дорожного агентства
от 20 февраля 2016 г. N 255-р
Донесение о состоянии автомобильных дорог общего пользования федерального значения и оперативной обстановке на них за "__" ______________ 201_ г.
ФКУ | |
Общая протяженность дорог | |
Руководитель | |
Причина и срок отсутствия | |
Кто замещает |
1. Сведения о дорожно-транспортных происшествиях | ||||
Количество (в т.ч. с детьми) | Погибшие (в т.ч. дети) | Пострадавшие (в т.ч. дети) | Ущерб | |
Общее количество ДТП за сутки | ||||
ДТП-Т (с тяжелыми последствиями) | ||||
ДТП-А (с участием рейсовых автобусов) | ||||
ДТП-ДУ (по причине неудовлетворительных дорожных условий) | ||||
ДТП-М (связанные с нанесением ущерба автодороге) |
2. Сведения об ограничениях в движении автомобильного транспорта | |||
Наименование автомобильной дороги | границы участка | Причина | |
начало | конец | ||
3. Сведения о перерывах в движении автомобильного транспорта | |||
Наименование автомобильной дороги | границы участка | Причина | |
начало | конец | ||
4. Прогнозируемые метеорологические явления, способствующие угрозе возникновения ЧС | ||||
Наименование автомобильной дороги | границы участка | Вид явления | Характер | |
начало | конец | |||
5. Сведения о ЧС | ||||||
5.1. ЧС на автомобильных дорогах федерального значения | ||||||
Время | Зона ЧС | Причины и характер ЧС | Донесение о ЧС | |||
5.2. Автомобильные дороги, находящиеся в зоне ЧС | ||||||
Границы участка автомобильной дороги в зоне ЧС | Протяженность | Период ЧС | Вид ЧС | Донесение ФКУ | ||
Донесение подготовил: дежурный диспетчер ___________ ______________________ (подпись) (расшифровка)
Приложение N 3
к Положению об информационном
взаимодействии и информировании
населения о транспортно-эксплуатационном
состоянии автомобильных дорог общего
пользования федерального значения,
дорожно-транспортных происшествиях
и возникновении чрезвычайных ситуаций
на автомобильных дорогах общего
пользования федерального значения,
утвержденному распоряжением
Федерального дорожного агентства
от 20 февраля 2016 г. N 255-р
Обобщенная информация о дорожно-транспортных происшествиях за __________________ 20__ г.
Наименование ФКУ | Всего ДТП | ДТП с пострадавшими | ДТП-Т | ДТП-А | ДТП-ДУ | ДТП-М | Примечание | ||
всего | погибло (в т.ч. дети) | Пострадало (в т.ч. дети) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Примечание: ДТП-Т - ДТП с тяжкими последствиями (5 и более погибших или не менее 10 пострадавших с учетом погибших);
ДТП-А - ДТП с участием рейсовых автобусов (в том числе с участием школьных автобусов и маршрутных такси);
ДТП-ДУ - ДТП, одной из причин которого явились неудовлетворительные дорожные условия;
ДТП-М - ДТП, связанные с нанесением ущерба автомобильной дороге.
Начальник ФКУ ______________ _____________ _____________________ (название ФКУ) подпись расшифровка
Приложение N 4
к Положению об информационном
взаимодействии и информировании
населения о транспортно-эксплуатационном
состоянии автомобильных дорог общего
пользования федерального значения,
дорожно-транспортных происшествиях
и возникновении чрезвычайных ситуаций
на автомобильных дорогах общего
пользования федерального значения,
утвержденному распоряжением
Федерального дорожного агентства
от 20 февраля 2016 г. N 255-р
Донесение о дорожно-транспортном происшествии на автомобильной дороге федерального значения
Дата и время (местное/мск) ДТП | Код ДТП | (ДТП-Т) | |
ФКУ | (ДТП-А) | ||
(ДТП-ДУ) | |||
(ДТП-М) |
Место совершения ДТП | ||
Наименование автомобильной дороги | Участок дороги (км __ + __) | Ближайший населенный пункт |
Описание ДТП (вид, причина, участники) | ||
Сопутствующие дорожные условия (характеристика участка автомобильной дороги, погодные условия) | ||
Последствия ДТП | ||
Погибло (в т.ч. дети) | Ранено (в т.ч. дети) | Ущерб, нанесенный автомобильной дороге |
Претензии к дорожным органам | ||
Есть | Нет | |
Содержание претензии |
Меры, принятые для устранения последствий ДТП |
Донесение подготовил: дежурный диспетчер ____________ _____________________ (подпись) (расшифровка)
Приложение N 5
к Положению об информационном
взаимодействии и информировании
населения о транспортно-эксплуатационном
состоянии автомобильных дорог общего
пользования федерального значения,
дорожно-транспортных происшествиях
и возникновении чрезвычайных ситуаций
на автомобильных дорогах общего
пользования федерального значения,
утвержденному распоряжением
Федерального дорожного агентства
от 20 февраля 2016 г. N 255-р
Донесение о перерыве в движении автомобильного транспорта на автомобильной дороге федерального значения
Дата, время (местное/мск) | Донесение | Н - начальн. | ||
К - конечн. | ||||
ФКУ | Продолжительность |
Местоположение участка автомобильной дороги с перерывом движения | ||
Наименование автомобильной дороги | Начало (км _ + _) | Конец (км _ + _) |
Начало перерыва в движении автомобильного транспорта | |
Дата, время (мск) начала перерыва |
Окончание перерыва в движении автомобильного транспорта |
Дата, время (мск) окончания перерыва |
Причина перерыва в движении автомобильного транспорта |
Источник получения информации ДЭП, МЧС России, Госавтоинспекция, СМИ, другие (с указанием должностного лица, от которого получена информация) |
Принятые меры по восстановлению движения автотранспорта и прогноз развития ситуации |
Организовано взаимодействие с: |
МЧС России (указать мероприятия) |
Госавтоинспекция (указать мероприятия) |
местные органы власти (указать мероприятия) |
СМИ: "1 канал" - __, "Россия" - __, НТВ - __, другие - __ (указать) |
Наличие видео- и фотоматериалов (да/нет) |
Донесение подготовил: дежурный диспетчер ____________ _____________________ (подпись) (расшифровка)
Приложение N 6
к Положению об информационном
взаимодействии и информировании
населения о транспортно-эксплуатационном
состоянии автомобильных дорог общего
пользования федерального значения,
дорожно-транспортных происшествиях
и возникновении чрезвычайных ситуаций
на автомобильных дорогах общего
пользования федерального значения,
утвержденному распоряжением
Федерального дорожного агентства
от 20 февраля 2016 г. N 255-р
Донесение об ограничении движения автомобильного транспорта на автомобильной дороге федерального значения
Дата, время (местное/мск) | Донесение | Н - начальн. | ||
К - конечн. | ||||
ФКУ | Продолжительность |
Местоположение участка автомобильной дороги с ограничением движения | ||
Наименование автомобильной дороги | Начало (км _ + _) | Конец (км _ + _) |
Начало ограничения движения автомобильного транспорта | |
Дата, время (мск) начала перерыва |
Окончание ограничения движения автомобильного транспорта | |
Дата, время (мск) окончания перерыва |
Причина ограничения движения автомобильного транспорта |
Источник получения информации ДЭП, МЧС России, Госавтоинспекция, СМИ, другие (с указанием должностного лица, от которого получена информация) |
Принятые меры по восстановлению движения автотранспорта и прогноз развития ситуации |
Организовано взаимодействие с: |
МЧС РОССИИ (указать мероприятия) |
Госавтоинспекция (указать мероприятия) |
местные органы власти (указать мероприятия) |
СМИ: "1 канал" - __, "Россия" - __, НТВ - __, другие - __ (указать) |
Наличие видео- и фотоматериалов (да/нет) |
Донесение подготовил: дежурный диспетчер ____________ _____________________ (подпись) (расшифровка)
Приложение N 7
к Положению об информационном
взаимодействии и информировании
населения о транспортно-эксплуатационном
состоянии автомобильных дорог общего
пользования федерального значения,
дорожно-транспортных происшествиях
и возникновении чрезвычайных ситуаций
на автомобильных дорогах общего
пользования федерального значения,
утвержденному распоряжением
Федерального дорожного агентства
от 20 февраля 2016 г. N 255-р
Донесение о возникновении чрезвычайной ситуации на автомобильной дороге федерального значения
Дата, время (местное/мск) | |||
ФКУ | |||
Местоположение участка возникновения ЧС на автомобильной дороге (зона ЧС) | |||
Наименование автомобильной дороги | Начало (км __+ __) | Конец (км __+ __) | |
Критерии отнесения обстановки на автомобильной дороге к ЧС | |||
Источник получения информации ДЭП, МЧС России, Госавтоинспекция, СМИ, другие (с указанием должностного лица, от которого получена информация) | |||
Описание ЧС (источник и причины ЧС, характер повреждений, степень разрушения, жертвы, пострадавшие) | |||
Принимаемые меры по ликвидации ЧС и ее последствий, прогноз развития ситуации | |||
Принятые меры по восстановлению движения автотранспорта и прогноз развития ситуации | |||
Организовано взаимодействие с: | |||
МЧС России (указать мероприятия) | |||
Госавтоинспекция (указать мероприятия) | |||
местные органы власти (указать мероприятия) | |||
СМИ: "1 канал" - ___, "Россия" - ___, НТВ - ___, другие - ___ (указать) | |||
Наличие видео- и фотоматериалов (да/нет) |
Донесение подготовил: дежурный диспетчер ____________ _____________________ (подпись) (расшифровка)
Приложение N 8
к Положению об информационном
взаимодействии и информировании
населения о транспортно-эксплуатационном
состоянии автомобильных дорог общего
пользования федерального значения,
дорожно-транспортных происшествиях
и возникновении чрезвычайных ситуаций
на автомобильных дорогах общего
пользования федерального значения,
утвержденному распоряжением
Федерального дорожного агентства
от 20 февраля 2016 г. N 255-р
Донесение о прогнозах опасных природных явлениях и их возможного негативного воздействия на автомобильные дороги общего пользования федерального значения
Наименования | Вид, время и дата опасного природного явления | Местоположение участка дороги км + - км + | Прогнозируемое развитие обстановки на дороге | Принятые меры | Привлечены силы и средства | |
Автомобильная дорога | Субъект РФ | |||||
Донесение подготовил: дежурный диспетчер ___________ _______________ (подпись) (расшифровка) Начальник ___________ _______________ (подпись) (расшифровка) Примечание: при возникновении опасных природных явлений, информация о состоянии автомобильных дорог представляется в Ситуационный центр Росавтодора по электронной почте или факсу в период: с 8:00 до 20:00 - каждые 2 часа; в ночное время - по состоянию на 0:00 и 6:00 (мск).
Приложение N 9
к Положению об информационном
взаимодействии и информировании
населения о транспортно-эксплуатационном
состоянии автомобильных дорог общего
пользования федерального значения,
дорожно-транспортных происшествиях
и возникновении чрезвычайных ситуаций
на автомобильных дорогах общего
пользования федерального значения,
утвержденному распоряжением
Федерального дорожного агентства
от 20 февраля 2016 г. N 255-р
Справка об объемах разрушений автомобильных дорог федерального и регионального (межмуниципального) значения от паводка в _________ (субъект РФ) на _____ (часов) ________ _____________ 20__ г. (дата) (месяц)
Паводком подтоплению подверглось _____ км автомобильных дорог, которым было разрушено и повреждено _____ км автомобильных дорог. В результате выполненных работ восстановлено движение на _____ км поврежденных автодорог, из них восстановлено до первоначального состояния _____ км.
Паводком разрушено и повреждено всего мостов _____ (шт.), в том числе полностью разрушено _____ (шт.) мостов. Невозможен проезд по _____ (шт.) поврежденным мостам. Проезд восстановлен по _____ мостам (шт.).
В настоящее время ведутся аварийно-восстановительные работы, на которых задействовано _____ ед. техники, _____ чел. рабочих.
На восстановительных работах использован следующий объем материалов (каменные материалы, песок и др.): ____________________ (м3).
Количество техники достаточно (или недостаточно) для проведения аварийно-восстановительных работ. Запасов строительных материалов достаточно (или недостаточно и чего) для выполнения аварийно-восстановительных работ.
Предварительный объем затрат для восстановления разрушенных и поврежденных дорог и искусственных сооружений _____ млн. руб.
Начальник ___________________ _______________________ (подпись) (расшифровка)
Приложение N 10
к Положению об информационном
взаимодействии и информировании
населения о транспортно-эксплуатационном
состоянии автомобильных дорог общего
пользования федерального значения,
дорожно-транспортных происшествиях
и возникновении чрезвычайных ситуаций
на автомобильных дорогах общего
пользования федерального значения,
утвержденному распоряжением
Федерального дорожного агентства
от 20 февраля 2016 г. N 255-р
Информация о привлечении сил и средств по обеспечению проезда по участкам автомобильных дорог, которые подверглись воздействию опасных метеорологических явлений на ________ _____________ 20__ г. (дата) (месяц)
Наименование ФКУ | Учетный N дороги | Субъект РФ | Местоположение уч. Дороги КМ+ - КМ+ | Работающая техника по основным видам, всего шт. | Всего техники (ед.): | Вид работ | Израсходовано материалов за сутки, нарастающим суточным итогом с 0:00 до 24:00 часов | Примечание | |
ШМ, тн. | ПСС, тн. | ||||||||
КДМ - автогрейдеры - роторные снегоочистители - трактора с н. об. - бульдозеры - экскаваторы - погрузчики - | |||||||||
Примечание: сводная информация представляется в 20:00 за день 8:00 за ночь.
Начальник ___________ ___________________ (подпись) (расшифровка)
Приложение N 11
к Положению об информационном
взаимодействии и информировании
населения о транспортно-эксплуатационном
состоянии автомобильных дорог общего
пользования федерального значения,
дорожно-транспортных происшествиях
и возникновении чрезвычайных ситуаций
на автомобильных дорогах общего
пользования федерального значения,
утвержденному распоряжением
Федерального дорожного агентства
от 20 февраля 2016 г. N 255-р
Предупреждение о возникновении опасного метеорологического явления!
Гидрометцентром России __________ 201_ г. на автомобильных дорогах федерального значения прогнозируется возникновение опасного метеорологического явления __________. Возможно резкое ухудшение дорожной обстановки.
Дорожные предприятия принимают все меры по обеспечению безопасного проезда по автомобильным дорогам федерального значения.
К дорожным работам привлечено более _____ единиц техники, дорожное покрытие обрабатывается __________.
На спусках и подъемах дорог организовано дежурство эвакуационной техники.
Призываем водителей транспортных средств соблюдать осторожность и бдительность при движении, не создавать препятствий для работы дорожной техники, задействованной на дорожных работах!