Приказ Минобрнауки РФ от 25.03.2010 N 213
Об утверждении перечня показателей деятельности образовательного учреждения начального профессионального образования, необходимых для определения его вида, и показателей деятельности его филиалов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 апреля 2010 г. N 16990

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 25 марта 2010 г. N 213

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО ВИДА, И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕГО ФИЛИАЛОВ

В соответствии с пунктом 17 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 522 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29, ст. 3520; 2009, N 21, ст. 2564; 2010, N 4, ст. 414), и пунктом 5.2.23.14 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 280 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2562; 2005, N 15, ст. 1350; 2006, N 18, ст. 2007; 2008, N 25, ст. 2990; N 34, ст. 3938; N 48, ст. 5619; 2009, N 3, ст. 378; N 14, ст. 1662), приказываю:

Утвердить прилагаемый перечень показателей деятельности образовательного учреждения начального профессионального образования, необходимых для определения его вида, и показателей деятельности его филиалов.

Заместитель Министра
В.МИКЛУШЕВСКИЙ

Приложение

Утвержден
Приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 25 марта 2010 г. N 213

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО ВИДА, И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕГО ФИЛИАЛОВ

1. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ в соответствии с заявленным видом образовательного учреждения.

2. Организация образовательного процесса в соответствии с заявленным видом образовательного учреждения.