Оглавление
С целью внесения в договоры с контрагентами ОАО "РЖД", связанные с использованием инфраструктуры общего пользования, положений по соблюдению технологических нормативов эксплуатационной деятельности ОАО "РЖД":
1. Утвердить прилагаемые изменения в приложение N 1 "Договор N ___ на оказание услуги по размещению груженых и (или) порожних грузовых вагонов на железнодорожных путях общего пользования (в перевозочном процессе)" к Технологии оказания услуги по размещению груженых и/или порожних грузовых вагонов на железнодорожных путях общего пользования (в перевозочном процессе), утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 20 июля 2016 г. N 1455р.
2. Заместителю генерального директора - начальнику Центра фирменного транспортного обслуживания Шило А.Н. организовать работу по заключению договоров на оказание услуги по размещению груженых и (или) порожних грузовых вагонов на железнодорожных путях общего пользования (в перевозочном процессе) в соответствии с изменениями, утвержденными настоящим распоряжением, а также по внесению указанных изменений в действующие договоры.
3. Начальнику департамента корпоративных коммуникаций Луневу М.М. обеспечить размещение на сайте ОАО "РЖД" изменений, указанных в пункте 1 данного распоряжения.
Первый заместитель
генерального директора ОАО "РЖД"
А.КРАСНОЩЕК
Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
N 2368/р от 28.10.2020 г.
1. Последний абзац пункта 2.2 договора изложить в следующей редакции:
"При этом на вагоны каждого отдельного состава поезда оформляется отдельная заявка. Период оказания услуги, указанный в заявке, не должен превышать срок 10 календарных дней для груженых вагонов и 5 календарных дней для порожних грузовых вагонов. При необходимости допускается изменение этого срока при наличии у ОАО "РЖД" технической и технологической возможности с оформлением и согласованием обращения об изменении срока, направляемого клиентом по форме и условиям заявки".
2. Из пункта 4.4 договора исключить слова: "Округление промежуточных результатов расчета платы не производится".
3. Пункт 8.3 договора изложить в следующей редакции:
"8.3. Стороны специально оговаривают, что клиент принимает на себя обязательство по урегулированию последствий направления заявки ОАО "РЖД".
Клиент урегулирует разногласия, возникшие с грузоотправителями (отправителями)/грузополучателями (получателями), лицами, осуществляющими сопровождение груза, по вопросу реализации договорных отношений, а также несет риск наступления неблагоприятных последствий, связанных с реализацией договорных отношений.
Клиент, в случае если с ОАО "РЖД" по заявлению грузоотправителя (отправителя)/грузополучателя (получателя) в судебном порядке взысканы пени за просрочку доставки грузов, порожних грузовых вагонов, контейнеров, при наличии заявок клиента, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего договора, обязуется возместить ОАО "РЖД" возникшие у последнего в связи с указанными обстоятельствами имущественные потери в размере взысканных по решению суда сумм, в частности, пени, судебных расходов и иных сумм (статья 406.1 Гражданского кодекса Российской Федерации)".
4. Дополнить договор пунктом 8.5 в следующей редакции:
"8.5. В случае если действия (бездействие) клиента повлекли за собой нарушение графика движения поездов из-за отказов технических средств или технологических нарушений с их задержкой на 6 минут и более, клиент обязан выплатить ОАО "РЖД" штраф за фактическую продолжительность простоя поездов соответствующих типов, выраженную в часах, определяемый согласно формуле расчета и минимальным размерам штрафа за 1 поездо-час простоя грузовых и пассажирских поездов, указанным в Методике оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 06.08.2015 г. N 1998р.
В случае если простой поездов составил неполный час, то расчет штрафа производится исходя из размера штрафа, установленного за 1 (один) час пропорционально времени простоя поездов начиная с 6-й минуты первого часа простоя.
Выплата штрафа производится клиентом в течение 10 (десяти) календарных дней с даты предъявления ОАО "РЖД" соответствующего требования.
Определение продолжительности простоя и количества поездов каждого типа, задержанных по причине конкретного нарушения, осуществляется на основании Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов на основе данных, которые содержатся в автоматизированных системах ГИД "Урал-ВНИИЖТ", КАСАНТ и КАСАТ".
5. Пункт 8.5 считать пунктом 8.6.