Приказ Росстандарта от 15.05.2020 N 919
Об утверждении Положения об Информационно-аналитическом управлении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

ПРИКАЗ от 15 мая 2020 г. N 919

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

В целях выполнения абзаца 3 пункта 2 поручения Председателя Правительства Российской Федерации М.В. Мишустина от 1 февраля 2020 г. N ММ-П10-502 о создании нового или возложении на существующее самостоятельное профильное структурное подразделение федерального органа функций по обеспечению деятельности заместителя руководителя федерального органа, ответственного за цифровую трансформацию, а также абзаца 2 пункта 3 поручения Председателя Правительства Российской Федерации М.В. Мишустина от 16 марта 2020 г. N ММ-П10-1875 об утверждении соответствующего положения о таком структурном подразделении, и в соответствии с пунктом 9.3 Положения о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 294 "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии", приказываю:

1. Возложить на Информационно-аналитическое управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии функции по обеспечению деятельности заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, ответственного за цифровую трансформацию, которое является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата, реализующим функции в области информатизации деятельности Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

2. Утвердить прилагаемое Положение об Информационно-аналитическом управлении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

3. Признать утратившими силу:

приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 июня 2015 г. N 733 "Об утверждении Положения об Информационно-аналитическом управлении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии";

пункт 1 приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 января 2017 г. N 72 "О внесении изменений в Положения об Управлениях центрального аппарата Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
А.В.АБРАМОВ

Утверждено
приказом Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 15 мая 2020 г. N 919

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

I. Общие положения

1. Информационно-аналитическое управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Управление) является структурным подразделением Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Федеральное агентство).

Сокращенное наименование Управления - ИАУ.

Общее руководство деятельностью Управления осуществляет Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Руководитель Федерального агентства).

Контроль и координацию деятельности Управления осуществляет заместитель Руководителя Федерального агентства, ответственный за цифровую трансформацию Федерального агентства, в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Руководителя Федерального агентства.

Определения, используемые в рамках настоящего Положения:

цифровая трансформация Федерального агентства - процесс интеграции информационных технологий во все аспекты деятельности Федерального агентства, сопровождающийся качественным изменением принципов и процессов оказания государственных услуг, предоставляемых Федеральным агентством в электронном виде, и исполнения государственных функций в целях повышения удовлетворенности граждан государственными услугами, снижения издержек бизнеса при взаимодействии с государством, а также издержек непосредственно государственного управления за счет использования данных;

программа цифровой трансформации Федерального агентства - комплекс взаимосвязанных мероприятий, в совокупности направленных на реализацию всех этапов цифровой трансформации Федерального агентства;

проект цифровой трансформации - мероприятие из состава программы цифровой трансформации Федерального агентства.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 294 "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии", нормативными правовыми актами Федерального агентства, нормативными правовыми актами иных федеральных органов исполнительной власти, указаниями руководства Федерального агентства, решениями коллегиальных органов Федерального агентства и настоящим Положением.

3. Работа Управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника за своевременное и качественное выполнение поручений.

4. Документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется в установленном в Федеральном агентстве порядке.

5. Управление возглавляется начальником, который назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Федерального агентства.

6. Начальник Управления возглавляет деятельность Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.

7. В соответствии со штатным расписанием Федерального агентства начальник Управления наделяется правом иметь заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Руководителем Федерального агентства.

8. Заместитель начальника Управления осуществляет руководство отдельными направлениями деятельности Управления в соответствии с распределением обязанностей согласно должностному регламенту.

9. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с приказом о назначении исполняющего обязанности начальника Управления. В приказе указывается причина временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

10. Начальник Управления:

10.1 дает поручения заместителю начальника Управления;

10.2 распределяет функции, предусмотренные настоящим Положением, между отделами, входящими в состав Управления;

10.3 осуществляет контроль и принимает оперативные меры по соблюдению Управлением требований по делопроизводству, в том числе сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и руководства Федерального агентства, подготовки ответов на обращения граждан;

10.4 докладывает руководству Федерального агентства по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

10.5 визирует и подписывает в пределах своей компетенции касающиеся деятельности Управления документы, представляемые на подпись Руководителю Федерального агентства и его заместителям;

10.6 при необходимости обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

10.7 при необходимости организует учет и анализ вопросов, содержащихся в поступивших на рассмотрение в Управление обращениях граждан и организаций, готовит предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования;

10.8 принимает участие в заседаниях коллегии Федерального агентства, а также в совещаниях, проводимых руководством Федерального агентства, при обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Управления;

10.9 представляет интересы Управления по поручению его руководства в государственных органах власти и российских организациях, а также в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

10.10 участвует в работе по подбору и расстановке кадров государственных служащих, вносит в установленном порядке предложения по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров Управления, участвует в формировании кадрового резерва Федерального агентства;

10.11 вносит в установленном порядке предложения об изменении штатного расписания Управления, о назначении, перемещении, повышении в должности работников Управления, а также о продлении сроков их пребывания на государственной службе и об освобождении работников Управления от должности;

10.12 проводит работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в установленном порядке;

10.13 принимает участие в работе аттестационной комиссии Федерального агентства при проведении аттестации государственных гражданских служащих Управления;

10.14 осуществляет контроль за прохождением испытательных сроков вновь принятых работников Управления;

10.15 вносит в установленном порядке руководству Федерального агентства предложения о поощрении работников Управления, в том числе предложения о представлении особо отличившихся работников Управления к присвоению государственных и ведомственных наград, а также предложения о наложении на работников Управления дисциплинарных взысканий;

10.16 вносит предложения о командировании за границу и в регионы Российской Федерации работников Управления по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

10.17 согласовывает положения об отделах Управления и должностные регламенты работников Управления;

10.18 обеспечивает соблюдение работниками Управления служебной дисциплины на гражданской службе, контролирует своевременное и качественное исполнение ими заданий и поручений;

10.19 обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в процессе деятельности Управления;

10.20 организует планирование и контроль деятельности Управления, его эффективное взаимодействие со структурными подразделениями Федерального агентства, соответствующими подразделениями межрегиональных территориальных управлений (далее - МТУ) и подведомственных Федеральному агентству организаций;

10.21 несет персональную ответственность за состоянием антикоррупционной работы в Управлении;

10.22 при необходимости заключает от имени Федерального агентства на основании выданной Руководителем Федерального агентства доверенности государственные контракты (договоры) на выполнение работ по созданию, развитию и эксплуатации информационных технологий, в том числе по закупке, модернизации и доработке информационно-технических и информационно-программных средств для нужд структурных подразделений Федерального агентства;

10.23 при необходимости организует работу по сбору информации от технических средств контроля и обеспечение обработки полученной информации информационно-техническими и информационно-программными средствами;

10.24 организует и проводит работы по обоснованию, планированию, контролю выполнения и внедрения результатов НИР и НИОКР, а также организует закупки и оснащение Федерального агентства информационными и техническими средствами, средствами защиты информации;

10.25 организует разработку и согласование технологий автоматизированного информационного взаимодействия с информационными системами других федеральных органов исполнительной власти с учетом имеющихся полномочий;

10.26 пользуется иными правами и выполняет иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями руководства Федерального агентства.

II. Цели и задачи деятельности Управления

11. Деятельность Управления направлена на:

11.1 повышение удовлетворенности граждан и бизнеса государственными услугами, сервисами, в том числе предоставляемыми в электронном виде, снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством;

11.2 снижение издержек государственного управления, отраслей экономики и социальной сферы;

11.3 обеспечение надежности и эффективности функционирования и безопасности информационных систем и информационно-технологической инфраструктуры, обеспечение выполнения требований по защите информации при создании и функционировании информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;

11.4 обеспечение технологической независимости информационных систем и информационно-технологической инфраструктуры от оборудования и программного обеспечения, разработанного и произведенного в иностранных государствах;

11.5 создание условий для повышения собираемости доходов и сокращения теневой экономики за счет цифровой трансформации.

12. Основными задачами Управления являются:

12.1 разработка, согласование и внесение изменений в ведомственную программу цифровой трансформации и обеспечение реализации проектов цифровой трансформации;

12.2 обеспечение оптимизации процессов деятельности Федерального агентства для реализации задач цифровой трансформации;

12.3 создание, развитие и обеспечение функционирования информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;

12.4 обеспечение доступности государственных данных для предоставления государственных услуг в электронном виде физическим лицам и организациям, принятия решений на основе данных;

12.5 обеспечение поэтапного перехода на отечественное программное обеспечение, оборудование и единую среду разработки;

12.6 обеспечение надежности и непрерывности функционирования информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

III. Структура

13. Структура и численность работников Управления устанавливается в соответствии со штатным расписанием Федерального агентства.

14. В состав Управления входят следующие отделы:

отдел планирования и информационно-аналитической работы;

отдел классификации и каталогизации.

IV. Функции

15. Управление осуществляет следующие функции:

15.1 разрабатывает, координирует, управляет и отвечает за выполнение ведомственной программы цифровой трансформации, в том числе:

15.1.1 разрабатывает, координирует и контролирует реализацию программы цифровой трансформации Федерального агентства, а также МТУ и подведомственных Федеральному агентству организаций;

15.1.2 участвует в согласовании и координирует выполнение иных документов стратегического планирования и управления проектами по цифровой трансформации в установленной сфере деятельности (включая национальные проекты) Федерального агентства, а также МТУ и подведомственными Федеральному агентству организациями;

15.1.3 участвует в согласовании стратегических документов Федерального агентства, а также МТУ и подведомственных Федеральному агентству организаций в части соответствия их приоритетам цифровой трансформации;

15.1.4 координирует деятельность иных самостоятельных структурных подразделений Федерального агентства, а также МТУ и подведомственных Федеральному агентству организаций в части проектов цифровой трансформации, координирует их взаимодействие по вопросам реализации стратегии цифровой трансформации и управления изменениями, обеспечивает интеграцию инициатив и организацию инициирования проектов сфере цифровой трансформации;

15.1.5 участвует в формировании и согласовании показателей эффективности и результативности цифровой трансформации Федерального агентства, в том числе структурных подразделений Федерального агентства, а также МТУ и подведомственных Федеральному агентству организаций;

15.1.6 осуществляет координацию подготовки правовых актов, относящихся к сфере цифровой трансформации, участвует в подготовке предложений о разработке, изменении или отмене (признании утратившими силу) локальных нормативных актов Федерального агентства, относящихся в сфере цифровой трансформации, осуществляет координацию подготовки правовых актов, относящихся к сфере цифровой трансформации;

15.1.7 участвует в планировании и обосновании проектов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию мероприятий цифровой трансформации Федерального агентства, а также МТУ и подведомственных Федеральному агентству организаций;

15.1.8 координирует разработку с учетом программы цифровой трансформации Федерального агентства:

15.1.8.1 предложений по цифровой трансформации на общегосударственном уровне в рамках реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (в случае участия Федерального агентства в данной программе), федеральных проектов, входящих в ее состав, а также иных национальных и федеральных программ и проектов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

15.1.8.2 предложений по формированию и актуализации плана деятельности Федерального агентства в пределах компетенции Управления;

15.1.8.3 подходов к формированию государственных информационных ресурсов и обеспечению доступа к ним;

15.1.8.4 предложений по формированию единого информационного пространства Федерального агентства;

15.1.8.5 предложений в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по мероприятиям национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (в случае участия Федерального агентства в данной программе), федеральных проектов, входящих в ее состав, государственных программ Российской Федерации в пределах компетенции;

15.2 инициирует оптимизацию процессов деятельности Федерального агентства для обеспечения задач трансформации, в том числе:

15.2.1 координирует изменение внутренних процессов Федерального агентства, связанных с цифровой трансформацией;

15.2.2 внедряет методы проектирования, построения и управления организацией на основе архитектурного подхода;

15.2.3 внедряет методы и инструменты продуктового подхода при разработке Федеральным агентством новых продуктов и услуг, в том числе государственных услуг, предоставляемых в электронном виде физическим лицам и организациям;

15.2.4 внедряет методы и инструменты процессного и проектного управления;

15.2.5 участвует в разработке единых ценностных ориентиров государственных гражданских служащих Федерального агентства и МТУ, что может способствовать повышению эффективности цифровой трансформации Федерального агентства;

15.3 обеспечивает реализацию единой технической политики, в том числе:

15.3.1 координирует формирование технической политики Федерального агентства на основе единой технической политики;

15.3.2 обеспечивает управление архитектурой информационных систем с учетом современных стандартов;

15.3.3 разрабатывает рекомендации по унификации технологических, функциональных требований к информационным системам, операторами которых является Федеральное агентство, МТУ и подведомственные Федеральному агентству организации, принимая во внимание централизацию и унификацию подходов к управлению информационными системами Федерального агентства, МТУ и подведомственных Федеральному агентству организаций, координирует развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры Федерального агентства, МТУ и подведомственных Федеральному агентству организаций, включая:

15.3.3.1 согласование технической документации, с учетом стандартов и нормативных документов, регулирующих жизненный цикл информационных систем;

15.3.3.2 развитие инфраструктуры центров обработки данных (включая серверную, сетевую, программную инфраструктуру и инфраструктуру хранения данных) с учетом используемых и (или) проектируемых архитектурных подходов, с преимущественным использованием облачных решений по моделям "инфраструктура как сервис", "платформа как сервис", "ПО как сервис";

15.3.4 координирует выработку комплекса мер по обеспечению функционирования и надежности информационных систем, применение средств и методов информационной безопасности, включая меры противодействия целенаправленным внешним воздействиям от различных источников угроз информационной безопасности;

15.4 координирует комплекс мер по обеспечению доступности государственных данных для предоставления государственных услуг в электронном виде и принятия решений на основе данных, в том числе:

15.4.1 формирует отраслевые стандарты обмена информацией, обеспечивает формирование модели государственных данных в сфере деятельности;

15.4.2 осуществляет координацию сбора государственных данных в сфере деятельности Федерального агентства, МТУ и подведомственных Федеральному агентству организаций, обеспечивает хранение, обработку и анализ данных;

15.4.3 координирует внедрение инструментов принятия решений на основе данных, включая комплекс мер для обеспечения качества обработки, верификации данных, необходимых для реализации полномочий Федерального агентства;

15.5 координирует разработку и реализацию комплекса мер для поэтапного перехода на отечественное программное обеспечение, оборудование и единую среду разработки;

15.6 координирует разработку и реализацию комплекса мер по повышению надежности и обеспечению непрерывности оказания услуг, предоставляемых Федеральным агентством, МТУ и подведомственными Федеральному агентству организациями, в электронном виде, за счет поэтапного перехода на типовые облачные решения, сервисную модель потребления ресурсов хранения данных и инфраструктуры с учетом методов, и инструментов обеспечения безопасности данных;

15.7 оказывает содействие в реализации полномочий оператора федеральных государственных информационных систем в установленной сфере деятельности;

15.8 координирует службу технического заказчика по управлению проектами цифровой трансформации;

15.9 в рамках имеющихся полномочий представляет интересы Федерального агентства, в том числе ведет служебную переписку, в межведомственном, кросс-функциональном взаимодействии по вопросам цифровой трансформации в установленной сфере деятельности, в том числе:

15.9.1 участвует в совещаниях в федеральных органах государственной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях, в диалоге с экспертным сообществом, представителями организаций;

15.9.2 участвует в заседаниях комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, заседаниях координационно-совещательных органов Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Российской Федерации по проектам федеральных законов, затрагивающим вопросы цифровой трансформации, информатизации и цифрового развития, относящиеся к сфере деятельности Федерального агентства власти, а также в иных совещательных и координационных органах, созданных в целях координации взаимодействия с внешними участниками;

15.9.3 участвует в проведении согласительных совещаний по вопросам цифровой трансформации для урегулирования разногласий, имеющихся между федеральными органами исполнительной власти по вопросам цифровой трансформации;

15.9.4 участвует в работе коллегиальных органов по управлению цифровой трансформацией Федерального агентства;

15.9.5 участвует в работе Федерального агентства по приему граждан Российской Федерации и (или) организаций, своевременному и полному рассмотрению устных письменных обращений граждан Российской Федерации, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

15.10 участвует в выработке предложений по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в пределах компетенции вышеуказанного подразделения, а также своевременную подготовку отчетных материалов по мероприятиям, реализуемым данным управлением, в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в пределах компетенции вышеуказанного управления;

15.11 участвует в реализации мероприятий внутреннего финансового контроля в части, относящейся к компетенции Управления;

15.12 участвует в работе Федерального агентства по подготовке предложений по опубликованию и размещению информации о деятельности Федерального агентства на официальном сайте Федерального агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в средствах массовой информации;

15.13 осуществляет подготовку правовых актов в сфере компетенции Управления;

15.14 подготавливает или участвует в подготовке предложений о разработке, изменении или отмене (признании утратившими силу) ведомственных правовых актов Федерального агентства;

15.15 в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции вносит предложения о внесении изменений в бюджетные сметы и согласовывает их в части информационных технологий центрального аппарата Федерального агентства, МТУ и подведомственных Федеральному агентству организаций;

15.16 участвует в формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Федеральному агентству, в части компетенции Управления;

15.17 выполняет иные функции, исходя из поставленных руководством Федерального агентства целей и задач в рамках цифровой трансформации Федерального агентства, МТУ и подведомственных ему организаций.

V. Права

16. С целью реализации полномочий Управление и его работники, от имени Управления, имеют право:

16.1 запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов и организаций сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам;

16.2 запрашивать и получать в установленном порядке от иных структурных подразделений Федерального агентства, от МТУ и подведомственных Федеральному агентству организаций сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам;

16.3 вносить на рассмотрение руководству Федерального агентства предложения по вопросам деятельности Управления;

16.4 запрашивать и получать от структурных подразделений Федерального агентства необходимые стратегические, аналитические и другие данные, документы, заключения и иные сведения, необходимые для принятия решений по всем вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

16.5 участвовать в работе конкурсных, аукционных и приемочных комиссий, привлекать научные, экспертные организации к работе комиссий в установленном порядке;

16.6 организовывать работу по сопровождению заключенных государственных контрактов;

16.7 привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Федерального агентства работников соответствующих структурных подразделений, а также с согласия руководителей МТУ и подведомственных Федеральному агентству организаций их работников для подготовки проектов нормативных правовых актов и для разработки и реализации мероприятий, проводимых Управлением в пределах своей компетенции;

16.8 привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов;

16.9 проводить в пределах своей компетенции совещания, конференции, семинары и иные мероприятия с участием представителей структурных подразделений Федерального агентства, МТУ и подведомственных Федеральному агентству организаций, и иных организаций, с согласия их руководителей;

16.10 вести переписку с органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными органами по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;

16.11 давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

16.12 принимать участие в установленном порядке в работе конференций, совещаний, семинаров, круглых столов и иных мероприятий (в том числе международных) по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;

16.13 подготавливать предложения руководству Федерального агентства о создании рабочих групп, в том числе межведомственных, и (или) участвовать в установленном порядке в работе этих групп;

16.14 пользоваться в установленном порядке государственными информационными ресурсами Федерального агентства и иных органов государственной власти, информацией, имеющейся у органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.

VI. Взаимоотношения и связи Управления с иными структурными подразделениями

17. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии со структурными подразделениями Федерального агентства, МТУ и подведомственными Федеральному агентству организациями, а также, в пределах своей компетенции, с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами в порядке, установленном Регламентом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 июня 2018 г. N 1228 "Об утверждении Регламента Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии".

VII. Показатели эффективности и результативности Управления

18. Эффективность и результативность деятельности Управления определяются по итогам выполнения Федеральным агентством, а также МТУ и подведомственными Федеральному агентству организациями программы цифровой трансформации с учетом реализации приоритетных задач, предусмотренных пунктами 11.1 - 11.5 и 15.1.5 настоящего Положения.

VIII. Ответственность

19. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Федерального агентства либо должностным лицом, наделенным Руководителем Федерального агентства соответствующими полномочиями.