Оглавление
В соответствии с подпунктом 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396, пунктом 3.10 Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы, включенные в перечень авиационных работ, предусматривающих получение документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, индивидуального предпринимателя. Форма и порядок выдачи документа (сертификата эксплуатанта), подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил. Порядок приостановления действия, введения ограничений в действие и аннулирования сертификата эксплуатанта", утвержденных приказом Минтранса России от 19 ноября 2020 г. N 494, приказываю:
1. Одобрить форму контрольных карт, используемых при выездах к заявителю на получение сертификата эксплуатанта, или к эксплуатанту, выполняющему авиционные работы, согласно приложению к настоящему приказу.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации О.Г. Сторчевого.
Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО
Приложение
к приказу Федерального агентства
воздушного транспорта
от 20 февраля 2021 г. N 101-П
Форма контрольных карт, используемых при выездах к заявителю на получение сертификата эксплуатанта, или к эксплуатанту, выполняющему авиационные работы
Форма
Нормативные ссылки: (3) |
Проверяемая документация и рекомендации проверяющему: (4) |
Комментарии эксплуатанта: (5) |
Оценка соответствия: (6) |
Выявленные несоответствия и/или замечания: (7) |
--------------------------------
Примечание:
(1) Указывается буквенно-цифровой номер и название раздела и подраздела контрольных карт.
(2) Указывается буквенно-цифровой номер и содержание пункта контрольных карт.
Содержание пункта контрольной карты должно соответствовать обязательным требованиям нормативных правовых актов. В содержании пункта контрольных карт должны быть приведены ссылки на реквизиты структурной единицы нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования.
Допускается не указывать в содержании пункта контрольной карты ссылку на нормативный правовой акт, если проверяемое обязательное требование установлено одним пунктом одного нормативного правового акта и данная ссылка определена в разделе (3) контрольной карты.
(3) Приводятся ссылки на нормативный правовой акт, определяющий обязательные требования к эксплуатанту, предусмотренные пунктом контрольной карты. Ссылки на нормативный правовой акта содержат реквизиты структурных единиц нормативного правового акта, содержащих обязательные требования.
(4) Приводится перечень представленной документации эксплуатанта. В разделе также приводятся рекомендации по порядку проведения подтверждения соответствия по данному пункту.
(5) Заполняется эксплуатантом в ходе подготовки к выезду. Например, указываются ссылки на локальные акты эксплуатанта, содержащие и раскрывающие обязательные требования, предусмотренные пунктом контрольной карты.
(6) Указываются варианты оценки соответствия эксплуатанта по данному пункту контрольной карты. Предусмотрены следующие варианты оценки соответствия:
|
Позиция "Не применимо" включается в оценку соответствия, если пункт контрольной карты содержит требования, не относящиеся к заявленным условиям эксплуатации воздушных судов. |
(7) Указываются выявленные при проведении выезда несоответствия обязательным требованиям законодательства Российской Федерации, приведенным в данном пункте контрольной карты, и (или) замечания проверяющего по данному пункту.
Пояснение:
Контрольные карты используются при проведении плановых и внеплановых выездов к заявителю или эксплуатанту.
Проверяемые позиции в контрольных картах сгруппированы по разделам, соответствующим предъявляемым к эксплуатантам требованиям:
Раздел 1 "Организация и управление" (ОРГ-1).
Раздел 2 "Организация подготовки и выполнения полетов (организация летной работы)" (ОЛР-2).
Раздел 3 "Система управления безопасностью полетов" (СУБП-3).
Раздел 4 "Поддержание летной годности воздушных судов" (ПЛГ-4).
Раздел 5 "Обеспечение авиационной безопасности" (АБ-5).
Разделы при необходимости могут включать подразделы. Нумерация подраздела должна содержать указание на его принадлежность разделу.