Оглавление
В соответствии с Федеральным законом от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации", в целях повышения эффективности работ по стандартизации на национальном, межгосударственном и международном уровнях и по согласованию с заинтересованными организациями приказываю:
1. Организовать деятельность технического комитета по стандартизации "Музыкальные инструменты и звуковое оборудование" (далее - технический комитет).
2. Возложить выполнение функций по ведению дел секретариата технического комитета на Национальную Ассоциацию участников музыкальной индустрии и развития музыкальных инструментов и оборудования "МИР-МИО" (далее - Ассоциация).
3. Закрепить за техническим комитетом объекты стандартизации в соответствии с кодами ОКПД2:
26.40.31.190 - Аппаратура для воспроизведения звука прочая;
26.40.41.000 - Микрофоны и подставки для них;
26.40.42 - Громкоговорители; головные телефоны, наушники и комбинированные устройства, состоящие из микрофона громкоговорителя;
26.40.43 - Усилители электрические звуковых частот; установки электрических усилителей звука;
32.20 - Инструменты музыкальные;
59.20 - Услуги звукозаписи и услуги по изданию музыкальных произведений;
59.20.3 - Услуги по изданию музыкальных произведений;
90.01 - Услуги в области исполнительских искусств;
90.04 - Услуги учреждений культуры и искусства.
4. Назначить:
председателем технического комитета - директора Ассоциации Гузинина Максима Вадимовича;
ответственным секретарем технического комитета - доцента кафедры металлических и деревянных конструкций Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета Казакевич Татьяну Николаевну.
5. Утвердить прилагаемые:
структуру технического комитета по стандартизации "Музыкальные инструменты и звуковое оборудование";
состав технического комитета по стандартизации "Музыкальные инструменты и звуковое оборудование";
положение о техническом комитете по стандартизации "Музыкальные инструменты и звуковое оборудование".
6. Председателю технического комитета ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставлять информацию о деятельности технического комитета за прошедший год в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
7. Управлению стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии обеспечить:
контроль за работой технического комитета, а также координацию, мониторинг и оценку эффективности его деятельности;
контроль и координацию работ по национальной, региональной и международной стандартизации, проводимых техническим комитетом;
размещение настоящего приказа на официальном сайте Росстандарта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом действующего законодательства о стандартизации.
8. Предоставить право техническому комитету участвовать в работе международного технического подкомитета Международной электротехнической комиссии МЭК/ТК 100/ТО 5 "Кабельные сети для передачи телевизионных сигналов, звуковых сигналов и интерактивных услуг" (участие с правом голосования) по согласованию с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.
9. Техническому комитету обеспечить исполнение обязательств Российской Федерации в техническом органе, указанном в пункте 8 настоящего приказа, в том числе по вопросам голосования в отношении проектов международных стандартов и их окончательных редакций, а также участия в соответствующих заседаниях.
10. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
А.П.ШАЛАЕВ
Утверждено
приказом Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 11 января 2022 г. N 7
1.1. Технический комитет по стандартизации ТК "Музыкальные инструменты и звуковое оборудование" (далее - ТК) является формой сотрудничества заинтересованных организаций и органов власти при проведении работ по национальной, межгосударственной и международной стандартизации в следующей сфере деятельности: Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений (59.20); Издание музыкальных и нотных тетрадей, в том числе для слепых (59.20.3); Деятельность в области исполнительских искусств (90.01); Деятельность учреждений культуры и искусства (90.04).
1.2. Решение о создании ТК принято Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и утверждено приказом N ______ от "__" __________ 2022 г.
1.3. Методическое руководство работой ТК, мониторинг и контроль за его деятельностью осуществляют федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации и подведомственный федеральному органу исполнительной власти в сфере стандартизации институт стандартизации (далее - институт стандартизации).
1.4. Работой ТК руководит председатель комитета, а организационно-технические функции выполняют ответственный секретарь ТК и секретариат ТК.
1.5. Ведение секретариата ТК поручено Национальной ассоциации участников музыкальной индустрии и развития музыкальных инструментов и оборудования "МИР-МИО", которая осуществляет материальное и организационное обеспечение его работы в соответствии со своими обязательствами, взятыми при создании ТК.
1.6. Для переписки ТК имеет свой бланк с набором необходимых реквизитов. Право подписи писем на бланке комитета имеют председатель ТК, его заместитель и ответственный секретарь ТК с учетом права представления, установленного в пункте 4.4 настоящего положения.
1.7. В своей деятельности ТК руководствуется законодательством Российской Федерации, ГОСТ Р 1.1-2020 (разделы 3, 5 и 6), другими основополагающими национальными стандартами, правилами стандартизации, организационно-распорядительными документами федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации, которые распространяются на деятельность ТК, и настоящим Положением, а также учитывает рекомендации по стандартизации и рекомендации, приведенные в ГОСТ Р 1.1-2020 (приложение Г).
1.8. ТК принимает свои решения на заседании комитета в очном или заочном режиме с соблюдением правил, установленных в ГОСТ Р 1.1-2020 (подраздел 6.5). Решение комитета принимают большинством голосов членов ТК (не менее половины от принявших участие в голосовании без учета воздержавшихся при голосовании). Голосование считается состоявшимся, если в нем приняло участие не менее половины членов ТК.
1.9. Предложения по изменению структуры и состава ТК, в том числе о приеме новых членов ТК и исключении членов ТК из состава комитета, рассматривают на заседаниях ТК на основании письменных заявлений заинтересованных организаций (органов власти). Решения по этим вопросам принимает федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации на основании письменного обращения председателя ТК.
1.10. Решение о реорганизации или ликвидации ТК может быть принято в случаях, предусмотренных в ГОСТ Р 1.1-2020 (пункт 6.6.10) (если работа ТК признана неудовлетворительной по результатам контроля за его работой, мониторинга или оценки эффективности деятельности данного комитета, при отсутствии в течение одного года предложений в ПНС от ТК по разработке, пересмотру или изменению национальных и (или) межгосударственных стандартов и т.д.), федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации, который может воспользоваться правом, указанным в пункте 4.2 Положения, а также на основании соответствующего предложения, принятого на заседании комитета.
2.1. ТК решает задачи, которые указаны в ГОСТ Р 1.1-2020 (пункт 3.1.2), в том числе:
участие в формировании программ стандартизации и проведение контроля за реализацией этих программ;
проведение экспертизы проектов документов национальной системы стандартизации, проектов межгосударственных стандартов и проектов изменений к действующим в Российской Федерации документам национальной системы стандартизации и межгосударственным стандартам;
регулярная проверка действующих в Российской Федерации и закрепленных за ТК документов национальной системы стандартизации, а также межгосударственных стандартов с целью выявления необходимости их обновления или отмены;
мониторинг применения закрепленных за ТК предварительных национальных стандартов и оценка целесообразности их утверждения в качестве национальных стандартов;
рассмотрение предложений об обновлении или отмене документов национальной системы стандартизации и действующих в Российской Федерации межгосударственных стандартов или предложений об одностороннем прекращении применения межгосударственных стандартов в Российской Федерации;
проведение экспертизы проектов сводов правил и подготовка экспертных заключений на эти проекты;
проведение экспертизы проектов стандартов организаций и проектов технических условий в соответствии с установленным порядком;
проведение экспертизы проектов информационно-технических справочников в соответствии с установленным порядком;
проведение экспертизы проектов технических спецификаций (отчетов) в соответствии с установленным порядком;
участие в работах аналогичных технических комитетов (подкомитетов или рабочих групп) международных организаций по стандартизации;
участие в разработке международных и региональных стандартов в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации;
участие в формировании перечней стандартов (документов в области стандартизации), в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технических регламентов, и перечней стандартов (документов в области стандартизации), которые содержат правила и методы исследований (испытаний) и измерений, необходимые для применения и исполнения технических регламентов и осуществления оценки соответствия;
подготовка заключений о возможности применения международных, региональных стандартов, национальных стандартов и сводов правил иностранных государств для подтверждения соблюдения требований технических регламентов и включения данных стандартов и сводов правил в соответствующие перечни;
участие в подготовке предложений о формировании государственной политики Российской Федерации в сфере стандартизации;
и т.д.
2.2. Кроме этих задач, ТК решает также следующие задачи:
проведение экспертизы проектов стандартов организаций (стандартов организаций) в соответствии порядком, установленным в дорожной отрасли;
проведение экспертизы проектов отраслевых дорожных методических документов (отраслевых дорожных методических документов) в соответствии порядком, установленным в дорожной отрасли;
оказание научно-технической помощи при решении вопросов, связанных с разработкой и применением стандартов (в т.ч. в части сопровождения разработки стандартов), а также вопросов, возникающих вследствие неоднозначной трактовки требований действующих и вводимых стандартов;
координация работ по обучению, повышению квалификации специалистов дорожного хозяйства и смежных отраслей в области стандартизации и технического регулирования.
2.3. В процессе своей деятельности ТК (секретариат ТК) выполняет работы, которые указаны в ГОСТ Р 1.1-2020 (раздел 5), в том числе:
участвует в формировании ПНС путем подготовки предложений на основе предложений членов комитета и иных заинтересованных организаций и (или) органов власти;
участвует в контроле за реализацией ПНС по тематике ТК;
проводит экспертизу проектов стандартов и других документов по стандартизации;
проводит экспертизу проектов стандартов организаций (стандартов организаций) в соответствии порядком, установленным в дорожной отрасли;
проводит проверку действующих стандартов, мониторинг применения предварительных национальных стандартов;
участвует в работах по межгосударственной и международной стандартизации;
и т.д.
3.1. Председатель ТК обязан выполнять функции, установленные в ГОСТ Р 1.1-2020 (пункт 6.2.1), в том числе:
обеспечивает общее руководство работой ТК;
вырабатывает стратегию деятельности ТК;
организует работу ТК для выполнения задач и функций, указанных в разделе 2 настоящего положения;
представляет ТК в федеральных и иных органах исполнительной власти (в том числе в федеральном органе исполнительной власти в сфере стандартизации), других ТК;
юридических лицах (в том числе в общественных объединениях), зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации на ее территории, в международных и региональных организациях по стандартизации или иных занимающихся стандартизацией международных, региональных и национальных организациях;
проводит заседания ТК;
организует проведение в ТК экспертизы проектов документов и (или) определяет подкомитеты, рабочие группы, к компетенции которых относятся данные проекты;
организует в ТК процесс достижения консенсуса при разработке национальных стандартов;
организует работу по популяризации стандартизации в сфере, относящейся к компетенции ТК, в средствах массовой информации и обеспечивает при этом контроль достоверности и однозначности публикуемых сведений.
3.2. Заместитель председателя ТК обязан выполнять функции председателя комитета в его отсутствие (или по согласованию с председателем) и помогать председателю ТК в процессе исполнения им этих функций.
3.3. Ответственный секретарь и секретариат ТК обязаны выполнять функции, установленные ГОСТ Р 1.1-2020 (пункт 6.2.3), в том числе:
подготовка предложений ТК в ПНС на основе предложений членов комитета и иных заинтересованных организаций и (или) органов власти;
размещение проектов национальных и межгосударственных стандартов, проектов изменений к ним в ФГИС и на сайте ТК, рассылка членам ТК по электронной почте;
проведение проверки соответствия проектов национальных и межгосударственных стандартов правилам, установленным в основополагающих национальных и межгосударственных стандартах, которая осуществляется по правилам, установленным в ГОСТ Р 1.6-2013;
организация проведения экспертизы проектов стандартов организаций (стандартов организаций) в ТК;
организация голосования по проектам стандартов (изменений к стандартам) и оформление проектов экспертных заключений ТК и мотивированных предложений об утверждении проектов национальных стандартов и проектов изменений к ним (представлении проектов межгосударственных стандартов и проектов изменений к ним на принятие) по ГОСТ Р 1.6-2013 (пункт 6.2 и приложение А) и ГОСТ Р 1.2-2020 (приложение Г);
организация и проведение заседаний ТК 418 (очных или заочных), а также оформление протоколов заседаний комитета;
контроль за реализацией ПНС по тематике ТК и отчет о ее выполнении в соответствии с ГОСТ Р 1.14-2017 (пункт 8.3);
ввод данных ТК в ФГИС;
подготовка годового отчета о работе ТК;
информационное и консультационное обеспечение членов ТК 418 в части методологии стандартизации;
контроль выполнения членами ТК своих обязанностей, установленных в данном положении, а в случае их невыполнения принятие соответствующих мер;
размещение информации о деятельности ТК на сайте ТК;
взаимодействие с другими ТК, юридическими лицами (в том числе общественными объединениями), зарегистрированными в соответствии с законодательством Российской Федерации на ее территории, международными и региональными организациями по стандартизации или иными занимающимися стандартизацией международными региональными и национальными организациями;
и т.д.
3.4. Члены ТК обязаны:
участвовать во всех заседаниях ТК, направляя своих полномочных представителей;
рассматривать проекты национальных и межгосударственных стандартов и проекты изменений к ним, проводить их экспертизу, а также готовить аргументированные отзывы на указанные проекты или сообщать о незаинтересованности в их применении;
рассматривать проекты предварительных национальных стандартов, проводить их экспертизу, а также готовить аргументированные отзывы на указанные проекты или сообщать о незаинтересованности в их применении;
рассматривать проекты стандартов организаций (стандарты организаций), а также готовить аргументированные отзывы на указанные документы;
рассматривать проекты других документов национальной системы стандартизации (в т.ч. информационно-технические справочники, технические спецификации (отчеты) и т.д.), проводить их экспертизу, а также готовить аргументированные отзывы на указанные проекты или сообщать о незаинтересованности в их применении;
рассматривать проекты отраслевых дорожных методических документов, проводить их экспертизу, а также готовить аргументированные отзывы на указанные проекты или сообщать о незаинтересованности в их применении;
рассматривать предложения о целесообразности утверждения предварительных национальных стандартов в качестве национальных стандартов и участвовать в голосовании по этим предложениям;
рассматривать предложения об отмене (одностороннем прекращении применения в Российской Федерации) действующих национальных и межгосударственных стандартов;
участвовать в голосовании по проектам национальных, предварительных национальных и межгосударственных стандартов;
участвовать в голосовании по проектам других документов национальной системы стандартизации (в т.ч. информационно-технические справочники, технические спецификации (отчеты) и т.д.);
участвовать в голосовании по проектам отраслевых дорожных методических документов;
участвовать в голосовании по предложениям ТК в программу национальной стандартизации перед их представлением в федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации (при необходимости);
участвовать в голосовании по результатам рассмотрения проектов межгосударственных стандартов, разрабатываемых в других странах, перед представлением экспертных заключений ТК в федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации;
при проведении указанных выше работ соблюдать правила и сроки, установленные в основополагающих национальных стандартах и нормативных правовых актах федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации, а также в ТК;
оперативно сообщать в секретариат ТК об изменении своих реквизитов или замене полномочного представителя.
3.5. Куратор ТК обязан выполнять функции, установленные в ГОСТ Р 1.1-2020 (пункт 6.4.3), в том числе:
содействие соблюдению в ТК требований ГОСТ Р 1.1-2020, других основополагающих национальных стандартов и правил стандартизации;
рассмотрение предложений ТК в ПНС и обеспечение координации планируемых работ комитета со смежными и другими ТК;
мониторинг реализации ПНС по тематике ТК;
содействие секретариату ТК в организации и проведении заседаний комитета (при необходимости);
содействие достижению в ТК консенсуса по проектам национальных и межгосударственных стандартов (при необходимости);
подготовку к утверждению (принятию) проектов национальных и межгосударственных стандартов и проектов изменений к ним, которые прошли экспертизу в ТК (при необходимости);
подготовку документов для введения межгосударственных стандартов, относящихся к компетенции ТК, в действие в Российской Федерации в качестве национальных стандартов;
рассмотрение годового отчета ТК;
подготовку предложений по принятию мер, направленных на улучшение работы ТК;
популяризацию деятельности ТК путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации и на сайте института стандартизации в Интернет;
и т.д.
4.1. Члены ТК имеют право:
участвовать во всех работах, проводимых ТК;
получать для рассмотрения проекты стандартов и сводов правил, проекты изменений к ним, переводы на русский язык международных стандартов, региональных стандартов и сводов правил и национальных стандартов и сводов правил иностранных государств, проводить экспертизу этих проектов и переводов и давать по ним отзывы или высказывать экспертные мнения;
участвовать в обсуждении проектов стандартов и сводов правил, проектов изменений к ним, переводов на русский язык, предложений об отмене действующих стандартов, предложений в программу национальной стандартизации, прочих предложений, которые рассматривает ТК, организационных и иных вопросов на заседании ТК (в очном или заочном режиме);
голосовать по проектам стандартов и сводов правил, проектам изменений к ним, по предложениям в программу национальной стандартизации и по иным рассматриваемым ТК предложениям, а также по организационным и иным вопросам работы ТК;
воздерживаться при голосовании по указанным проектам или предложениям в случае незаинтересованности в их применении (реализации);
давать предложения по разработке и обновлению национальных и межгосударственных стандартов, относящихся к компетенции ТК, а также предложения по отмене (одностороннем прекращении применения в Российской Федерации) действующих стандартов;
предложить секретариату ТК провести голосование по созыву заседания ТК для решения организационного вопроса, а в случае нарушения требований ГОСТ Р 1.1-2020 обратиться в федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации с заявлением о проведении внеочередного заседания ТК или с просьбой принять иные меры по обеспечению надлежащей работы комитета;
подать апелляцию на неправомочное решение ТК или федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации;
на бесплатный доступ в ФГИС (с учетом ограничений, которые установлены администратором данной системы);
получать от секретариата ТК информационные материалы и консультации по методологии стандартизации;
выйти из состава ТК, направив соответствующее уведомление;
определить лицо, имеющее право голосовать на очном заседании ТК, вместо своего полномочного представителя.
4.2. Федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации (кроме прав члена ТК) имеет право:
осуществлять надзор за проведением заседаний ТК и за достижением консенсуса по проектам национальных и межгосударственных стандартов;
принимать решения о проведении внеочередного заседания ТК, а в случае, предусмотренном в ГОСТ Р 1.1-2020 (пункты 6.6.9 и 6.6.10), поручать ведение данного заседания своему полномочному представителю, куратору ТК или иному лицу;
принимать новых членов ТК;
исключать членов ТК, не выполняющих свои обязанности;
назначать нового председателя ТК, его заместителя и (или) ответственного секретаря ТК;
передавать ведение секретариата ТК другой организации;
реорганизовывать структуру или ликвидировать ТК, передав тематику ТК и перечни стандартов, относящихся к компетенции ТК, подведомственному федеральному органу исполнительной власти в сфере стандартизации, институту стандартизации или другому комитету, в том случае, когда ТК не выполняет свои задачи и функции, указанные в разделе 2 настоящего положения.
4.3. Подведомственный федеральному органу исполнительной власти в сфере стандартизации институт стандартизации (кроме прав члена ТК), действующий через куратора ТК, имеет право осуществлять:
мониторинг деятельности ТК;
содействие соблюдению в ТК правил, установленных в ГОСТ Р 1.1-2020 и других основополагающих национальных стандартах и правилах по стандартизации;
мониторинг реализации программы национальной стандартизации по тематике ТК;
мониторинг публикуемых в средствах массовой информации сведений о деятельности ТК;
рассмотрение предложений ТК в ПНС и координацию планируемых работ по смежными и другими ТК;
содействие достижению в ТК консенсуса по проектам национальных и межгосударственных стандартов;
размещение информации о деятельности ТК в средствах массовой информации и на сайте института стандартизации в Интернет.
4.4. Председатель ТК, заместитель председателя ТК и ответственный секретарь ТК имеют право:
представлять ТК в других ТК, юридических лицах, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации на ее территории (в том числе в общественных объединениях) международных региональных и национальных организациях по стандартизации или иных занимающихся стандартизацией международных, региональных и национальных организациях;
организовывать проведение очередного заседания ТК (очного или заочного);
выдвигать предложения по созданию подкомитетов и рабочих групп, принятию новых членов ТК и (или) исключению членов ТК, не выполняющих свои обязанности;
отказываться от исполнения обязанностей председателя ТК, заместителя председателя ТК или ответственного секретаря ТК.
Председатель ТК также имеет право:
представлять ТК в федеральных и иных органах исполнительной власти, в том числе в федеральном органе исполнительной власти в сфере стандартизации;
созывать для решения срочных вопросов внеочередное заседание ТК или проводить его заочно;
утверждать перспективную программу работы ТК и вносимые в нее изменения;
утверждать состав, председателя, его заместителей и ответственного секретаря подкомитета ТК;
формировать рабочие группы, в т.ч. для рассмотрения проектов национальных, предварительных национальных стандартов или межгосударственных стандартов;
определять, имеются ли принципиальные разногласия членов ТК по рассматриваемому проекту;
принимать решение о достижении консенсуса по проекту национального, предварительного национального или межгосударственного стандарта;
представлять ТК в федеральных и иных органах исполнительной власти, в том числе в федеральном органе исполнительной власти в сфере стандартизации;
формировать рабочие группы, в т.ч. для рассмотрения проектов национальных, предварительных национальных стандартов или межгосударственных стандартов;
созывать для решения срочных вопросов внеочередное заседание ТК или проводить его заочно;
определять, имеются ли принципиальные разногласия членов ТК по рассматриваемому проекту;
принимать решение о достижении консенсуса по проекту национального или межгосударственного стандарта.
Заместитель председателя ТК и ответственный секретарь ТК также имеют право (по согласованию с председателем).
4.5. Право голоса от имени организации, которая ведет секретариат ТК, имеет полномочный представитель, определенный в установленном порядке.
Утвержден
приказом Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 11 января 2022 г. N 7
N п/п | Наименование организации | Контактные данные организации (адрес, телефон, факс, e-mail) |
1. | Министерство промышленности и торговли Российской Федерации | 125039, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2 |
2. | ФГБУК "Российский национальный музей музыки" | 125047, г. Москва, улица Фадеева, д. 4 |
3. | Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского | 125009, Москва, ул. Большая Никитская, д. 13/6 |
4. | Российский институт театрального искусства - ГИТИС | 109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 66/20 |
5. | ФГБОУ ВО "Московский государственный университет пищевых производств" | 125080, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 11 |
6. | Национальная ассоциация поставщиков, разработчиков, инженеров музыкального и аудиовизуального оборудования и программного обеспечения "ПРИМА" | 143405, Московская область, г. Красногорск, ул. Вокзальная, д. 17А, пом. 22 |
7. | Ассоциация Фортепианных производств и сервисов | 119454, г. Москва, проспект Вернадского, д. 24, пом. III/3 |
8. | АНО Научно-информационный центр "Полярная инициатива" | 125080, Россия, г. Москва, Волоколамское шоссе д. 1, стр. 1, пом. IX-55 |
9. | ООО "Азия Мьюзик Компани" | 664510, Иркутская обл., п. Дзержинск, ул. Ушаковская, 3А |
10. | ООО "Азиямаркет" | 680020, г. Хабаровск, ул. Шеронова, 5 - 12 |
11. | ООО "Воронежская фабрика музыкальных инструментов АККО" | 394005, г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д. 39 "А" |
12. | ООО "Ателье Гончарова" | 123242, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 7, стр. 8, ком. 10 |
13. | ООО "Смычковые инструменты" | 199004, г. Санкт-Петербург, 5-я В.О. линия, д. 32, литер Б, оф. 15 |
14. | ООО "Лютнер СПБ" | 195027, г. Санкт-Петербург, пр-кт Металлистов, д. 7, литер А, офис 405 |
15. | ООО "Октава дизайн и маркетинг" | 300041, г. Тула, ул. Каминского, д. 24, пом. 82, эт. 2 |
16. | ООО "Фабрика роялей и пианино "Аккорд" | 196070, г. Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д. 33, литер А, пом. 1-Н |
17. | ООО "Универсал акустикс" | 117628, г. Москва, ул. Старобитцевская, д. 23/4, 157 |
18. | ООО "ФФ "Глинка" | 196143, г. Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина, д. 32, корп. 6, литер А, пом. 13 - 3 |
Утверждена
приказом Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 11 января 2022 г. N 7
Наименование технического комитета | Организация, на базе которой действует технический комитет | Соответствующие ТК ИСО, МТК | Специализация ТК по виду продукции, область деятельности |
"Музыкальные инструменты и звуковое оборудование" | Национальная Ассоциация участников музыкальной индустрии и развития музыкальных инструментов и оборудования "МИР-МИО" 123317, Москва, 1-й Красногвардейский пр., 22, 201 Электронный адрес: info@mir-mio.ru Тел.: +7 (495) 142-39-51 | МЭК ТК100/ТО5 "Кабельные сети для передачи телевизионных сигналов, звуковых сигналов и интерактивных услуг" (с правом голосования) | ОКПД2: 26.40.31.190; 26.40.41.000; 26.40.42; 26.40.43; 32.20; 59.20; 59.20.3; 90.01; 90.04 |