Приказ ФТС РФ от 02.11.2006 N 1091
Об утверждении Положения о Региональном таможенном управлении организации силового обеспечения

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ от 2 ноября 2006 г. N 1091

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ СИЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

В соответствии со статьей 402 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066, N 52 (часть 1), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46 (часть 1), ст. 4494; 2005, N 30 (часть 1), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст. 280, N 8, ст. 854) и с Положением о Федеральной таможенной службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 459 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 32, ст. 3569), приказываю:

1. Утвердить Положение о Региональном таможенном управлении организации силового обеспечения (Приложение).

2. Исключить пункт 2 из Приказа ФТС России от 8 ноября 2005 г. N 1041 "О реорганизации Регионального таможенного управления специальных операций".

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России И.А. Завражнова.

Руководитель,
генерал-полковник
таможенной службы
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ

Приложение
к Приказу ФТС России
от 2 ноября 2006 г. N 1091

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ СИЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

I. Общие положения

1. Региональное таможенное управление организации силового обеспечения (далее - Управление) является специализированным таможенным органом, входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации (далее - таможенные органы) и обеспечивающим реализацию задач и функций ФТС России в регионе деятельности Управления в пределах компетенции, определенной настоящим Положением. Управление предназначено для руководства деятельностью специальных отрядов быстрого реагирования (далее - СОБР), оперативно-боевых подразделений, подразделений таможенной охраны, подразделений координации деятельности таможенной охраны и специальных отрядов быстрого реагирования, оперативно-дежурных подразделений, авиационных и морских (речных) подразделений региональных таможенных управлений и таможен, подразделений таможенной охраны и оперативно-дежурной службы таможенных постов (далее - подразделения силового обеспечения), ее координации и контроля, а также проведения специальных операций и мероприятий, направленных на борьбу с нарушениями таможенного законодательства Российской Федерации, и охраны объектов таможенной инфраструктуры.

2. Регионом деятельности Управления является территория Российской Федерации.

3. Общее руководство Управлением осуществляет заместитель руководителя ФТС России, курирующий оперативно-розыскную работу таможенных органов, по вопросам финансово-хозяйственной деятельности Управление подчиняется руководителю ФТС России. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет его начальник.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами в области таможенного дела, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, а также настоящим Положением.

5. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы ФТС России, решениями коллегий и оперативных совещаний, концепцией и программами развития и совершенствования подразделений силового обеспечения, указаниями заместителя руководителя ФТС России, курирующего оперативно-розыскную работу таможенных органов.

6. Управление осуществляет возложенные на него полномочия самостоятельно, а также через подразделения силового обеспечения региональных таможенных управлений (далее - РТУ) и таможен во взаимодействии с другими структурными подразделениями таможенных органов.

7. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, физическими и юридическими лицами.

8. Особенности деятельности Управления, в том числе формы и методы его взаимодействия с иными таможенными органами, определяются нормативными и иными правовыми актами ФТС России.

9. Управление обладает правом оперативного управления в отношении закрепленного за ним имущества, являющегося федеральной собственностью.

II. Полномочия

10. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

1) разработка концепции, программ развития и совершенствования подразделений силового обеспечения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

2) участие в разработке проектов нормативных и иных правовых актов ФТС России, регламентирующих деятельность подразделений силового обеспечения;

3) участие в пределах компетенции Управления в реализации программ развития и совершенствования таможенного дела в Российской Федерации;

4) организация силового обеспечения при проведении структурными подразделениями таможенных органов специальных операций и мероприятий по пресечению контрабанды и иных преступлений и правонарушений в области таможенного дела;

5) организация деятельности подразделений таможенной охраны по охране объектов таможенной инфраструктуры и проведение на этих объектах во взаимодействии с другими правоохранительными органами Российской Федерации профилактических мероприятий по предупреждению возможных террористических актов;

6) организация деятельности авиационных и морских подразделений таможенных органов, а также координация и контроль этой деятельности в соответствии с установленным порядком;

7) согласование с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации порядка безвозмездного пользования преимущественным правом входа в порт и выхода из порта морских (речных) судов таможенных органов;

8) участие в разработке проектов договоров по вопросам строительства, испытания, приемки и эксплуатации морских (речных) и воздушных судов, а также закупки агрегатов и запасных частей для них;

9) планирование и участие в централизованных закупках и оснащении подразделений силового обеспечения морскими (речными) и воздушными судами, оружием, боеприпасами, специальными средствами, автотранспортом, а также объектов таможенной инфраструктуры техническими средствами охраны (далее - ТСО); планирование, организация и контроль распределения и перераспределения морских (речных) и воздушных судов, вооружения, специальных средств между подразделениями силового обеспечения;

10) организация мероприятий по обеспечению безопасности плавания и полетов, разработка планов по предупреждению аварий и происшествий с морскими (речными) и воздушными судами таможенных органов и контроль за их выполнением;

11) подготовка предложений по приобретению материально-технических средств для обеспечения безаварийной эксплуатации морской и авиационной техники и внесение их в бюджетную заявку таможенных органов;

12) организация и контроль эксплуатации, содержания, продления ресурса, ремонта и списания морских (речных) и воздушных судов таможенных органов, инфраструктуры объектов их базирования;

13) решение вопросов организации оборота оружия, применения морских (речных) и воздушных судов в системе таможенных органов Российской Федерации, внесение предложений руководству ФТС России о включении отдельных видов оружия, специальной техники и других материальных средств в табель положенности для подразделений силового обеспечения;

14) организация и контроль деятельности таможенных органов по вопросам учета, хранения, выдачи, технической эксплуатации и транспортировки оружия и боеприпасов в интересах обеспечения их сохранности, недопущения утрат и хищений, а также поддержания оружия в технически исправном состоянии;

15) изучение и экспертная оценка образцов оружия, боеприпасов, специальных средств, средств индивидуальной защиты, новых систем и видов ТСО, подготовка для руководства ФТС России предложений о принятии их на вооружение и оснащении ими таможенных органов;

16) централизованный номерной учет всей номенклатуры оружия, принятого на вооружение таможенными органами;

17) руководство подготовкой сотрудников таможенных органов по вопросам применения огнестрельного оружия и специальных средств;

18) организация и контроль за проведением занятий с должностными лицами таможенных органов по изучению основ и правил стрельбы, материальной части и боевых возможностей оружия и специальных средств, мер безопасности при обращении с ними, условий и порядка их ношения, хранения и эффективного применения в различной обстановке;

19) оперативное руководство учебно-стрелковым комплексом "Фили" по вопросам планирования, контроля и проведения стрелковых тренировок, учебных и контрольных стрельб;

20) учет и анализ фактов применения сотрудниками таможенных органов специальных средств и оружия, а также причин утрат и хищений оружия в таможенных органах;

21) подготовка для руководства ФТС России предложений, направленных на предупреждение утрат и хищения оружия и боеприпасов;

22) формирование совместно с Главным управлением информационных технологий ФТС России (далее - ГУИТ) единых требований к оснащению объектов таможенной инфраструктуры ТСО, согласование технических заданий на разработку рабочих проектов по оснащению и модернизации ТСО;

23) взаимодействие с ГУИТ по вопросам участия в разработке и согласовании годовых планов проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию новой техники, оснащения, применения и эксплуатации ТСО на объектах таможенной инфраструктуры, а также по вопросам защиты информации в структурных подразделениях Управления;

24) международное сотрудничество в порядке, установленном ФТС России;

25) организация деятельности оперативно-дежурной службы по непрерывному сбору, обобщению и анализу данных оперативной обстановки в регионе деятельности Управления, а также о чрезвычайных происшествиях и конфликтных ситуациях;

26) подготовка необходимой информации для руководителя ФТС России, заместителя руководителя ФТС России, курирующего оперативно-розыскную работу таможенных органов, доведение до сведения таможенных органов их распоряжений и указаний;

27) сбор информации о выходах с баз морских (речных) судов таможенных органов и их возвращении, о вылетах с аэродромов воздушных судов таможенных органов и об их возвращении, а также о происшествиях с морскими (речными) и воздушными судами таможенных органов;

28) определение сводной потребности в материально-техническом обеспечении Управления и подразделений силового обеспечения в соответствии с утвержденными ФТС России табелями положенности по централизованно и децентрализованно планируемой, закупаемой и распределяемой продукции;

29) участие в планировании распределения денежных средств, выделяемых на боевую и специальную подготовку, содержание, эксплуатацию, ремонт вооружения, специальных средств, ТСО, морских (речных) и воздушных судов таможенных органов, приобретение для них горюче-смазочных материалов, контроль за расходованием этих средств;

30) профилактика правонарушений среди должностных лиц Управления;

31) обеспечение физической защиты должностных лиц таможенных органов при выполнении ими служебных обязанностей, а также предотвращение посягательств на жизнь, здоровье, имущество должностных лиц таможенных органов или их близких с целью воспрепятствования законной деятельности должностных лиц таможенных органов или принуждения их к изменению характера законной деятельности либо из мести за указанную деятельность;

32) обеспечение физической защиты, а также предотвращение посягательств на жизнь, здоровье, имущество должностных лиц таможенных органов, являющихся участниками уголовного и административного процессов, или их близких с целью воспрепятствования их законной деятельности либо выполнению процессуальных обязанностей;

33) обеспечение проведения мероприятий, осуществляемых таможенными органами при возникновении чрезвычайных ситуаций;

34) оказание содействия структурным подразделениям таможенных органов в борьбе с контрабандой и иными преступлениями, административными правонарушениями в области таможенного дела; обеспечение пресечения незаконного оборота через таможенную границу Российской Федерации наркотических средств и психотропных веществ, оружия и боеприпасов, культурных ценностей, радиоактивных веществ, других товаров, а также оказание содействия в борьбе с терроризмом и пресечении незаконного вмешательства в аэропортах Российской Федерации в деятельность международной гражданской авиации в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

35) проведение специальных операций и мероприятий по обеспечению соблюдения установленного порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации в зонах таможенного контроля и вне их, осуществление таможенного сопровождения и обеспечение при этом сохранности товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем;

36) проведение работы по использованию сведений, составляющих государственную тайну, осуществление мероприятий по защите указанных сведений;

37) обеспечение сохранности сведений, составляющих государственную тайну, при реорганизации, а также использование и обеспечение защиты сведений конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации;

38) обеспечение соблюдения режима секретности в Управлении;

39) охрана объектов таможенной инфраструктуры ФТС России и обеспечение на них пропускного и внутриобъектового режимов;

40) использование и обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации защиты сведений, предоставленных таможенным органам исключительно для таможенных целей и составляющих коммерческую, банковскую, налоговую и иную охраняемую законом тайну;

41) проведение специальных операций и мероприятий по пресечению правонарушений в области таможенного дела, связанных с незаконным перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации вне установленных пунктов пропуска, а также в регионе деятельности подразделений силового обеспечения во взаимодействии с уполномоченными подразделениями таможенных органов;

42) задержание и доставление в служебные помещения таможенного органа или в органы внутренних дел лиц, подозреваемых в совершении преступлений, совершивших или совершающих преступления или административные правонарушения в области таможенного дела, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

43) обеспечение соблюдения режима зоны таможенного контроля в пунктах пропуска и местах таможенного оформления;

44) осуществление взаимодействия с иными правоохранительными органами Российской Федерации по вопросам обеспечения предупреждения и пресечения правонарушений в области таможенного дела, а также по другим вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

45) информирование в установленном порядке других правоохранительных органов Российской Федерации о фактах нарушения законодательства Российской Федерации, относящихся к компетенции этих органов;

46) обеспечение охраны и сопровождения материальных ценностей и денежных средств ФТС России в регионе деятельности Управления;

47) осуществление охраны материалов уголовных дел и вещественных доказательств при их транспортировке;

48) организация и обеспечение профессиональной, боевой и специальной подготовки должностных лиц Управления и подразделений силового обеспечения, их переподготовки, повышения квалификации и стажировок, а также анализ и контроль боевой и специальной подготовки подразделений силового обеспечения;

49) участие в работе по подбору, расстановке, обучению и воспитанию кадров, в том числе на основные руководящие должности подразделений силового обеспечения, проведение проверок сведений и документов, представляемых гражданами при поступлении на службу (гражданскую службу) в Управление, подготовка резерва кадров на руководящие должности в Управлении и подразделениях силового обеспечения;

50) проведение, в пределах предоставленных ФТС России полномочий, аттестации должностных лиц Управления на соответствие занимаемой должности;

51) разработка и организация системы мер по профилактике преступлений и административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов;

52) организация и участие в пределах компетенции Управления в проведении проверок по фактам происшествий в таможенных органах, происшествий с морскими (речными) и воздушными судами таможенных органов, их вооружением и техническими средствами;

53) обеспечение в Управлении эффективного использования, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта вычислительной техники, ТСО и иных технических средств;

54) представление и защита прав, имущественных и других интересов Управления в судах и других учреждениях и организациях при рассмотрении исков, жалоб и заявлений граждан и организаций по вопросам, связанным с деятельностью Управления;

55) рассмотрение в пределах своей компетенции жалоб юридических и физических лиц и протестов прокуроров на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, выявление причин и условий, способствующих нарушению ими прав, свобод и законных интересов организаций и граждан, а также принятие мер по их устранению;

56) организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный срок;

57) систематизированный учет поступающих в Управление законодательных и иных нормативных правовых актов, актов ненормативного характера, а также собственных правовых актов и своевременное доведение их до сведения должностных лиц Управления;

58) взаимодействие в установленном порядке со средствами массовой информации по вопросам таможенного дела;

59) выполнение мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, соблюдения техники безопасности и пожарной безопасности, мобилизационной подготовки Управления;

60) анализ состояния исполнительской дисциплины в Управлении, разработка и осуществление мер по усилению контроля за исполнительской дисциплиной, обеспечение охраны труда;

61) организация в Управлении медицинского обеспечения и осуществление согласно установленному законодательством Российской Федерации порядку медицинской деятельности;

62) обеспечение эксплуатации зданий и сооружений, находящихся на балансе Управления;

63) участие в выполнении программ и планов социального развития;

64) осуществление функций получателя средств федерального бюджета;

65) осуществление планирования расходов на содержание и развитие Управления, представление на утверждение в ФТС России соответствующей сметы расходов, обеспечение ее правильного исполнения и достоверной отчетности;

66) осуществление бюджетного учета и контроля, обеспечение соблюдения бюджетного законодательства, кассовой и платежно-расчетной дисциплины;

67) направление в ФТС России заявок и предложений на материально-технические средства централизованно планируемой и распределяемой номенклатуры;

68) принятие в соответствии с установленным порядком решений о постановке на баланс и о списании с баланса Управления основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных ценностей;

69) ведение делопроизводства, а также организация работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;

70) обеспечение выполнения программ, планов и показателей деятельности Управления;

71) ведение хозяйственной деятельности.

11. Управление с целью реализации полномочий, установленных настоящим Положением, имеет право:

1) быть истцом, ответчиком, третьим лицом в суде;

2) проводить в соответствии с установленным порядком конкурсы и заключать договоры на выполнение работ, договоры оказания услуг и поставки товаров для нужд Управления;

3) проводить в установленном порядке научно-исследовательские работы в области таможенного дела;

4) утверждать проектно-сметную документацию объектов строительства в соответствии с установленным порядком;

5) привлекать в соответствии с установленным порядком для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления, научные и иные организации, а также экспертов и специалистов;

6) вносить предложения о совершенствовании деятельности Управления;

7) направлять в ФТС России:

предложения о развитии в регионе деятельности социальной базы таможенных органов;

проект сметы расходов на содержание и развитие Управления;

предложения и соответствующие заявки о материально-техническом обеспечении Управления;

проекты перспективных программ и планов капитальных вложений;

8) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

9) применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими и физическими лицами обязательных требований, установленных таможенным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок;

11) запрашивать и требовать в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

12) создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии);

13) пользоваться иными правами, предусмотренными Таможенным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

III. Организация деятельности

12. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности заместителем руководителя ФТС России, курирующим оперативно-розыскную работу таможенных органов.

Начальник Управления подчиняется заместителю руководителя ФТС России, курирующему оперативно-розыскную работу таможенных органов, а по вопросам финансово-хозяйственной деятельности - руководителю ФТС России.

Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности заместителем руководителя ФТС России, курирующим оперативно-розыскную работу таможенных органов, по представлению начальника Управления.

В отсутствие начальника Управления общее руководство Управлением осуществляет первый заместитель начальника Управления, а в его отсутствие - один из заместителей начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.

Начальник Управления несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий, выполнение программ, планов и показателей деятельности Управления.

Начальники структурных подразделений Управления назначаются на должность и освобождаются от должности приказами Управления по согласованию с соответствующими структурными подразделениями центрального аппарата ФТС России.

Главный бухгалтер Управления назначается на должность и освобождается от должности заместителем руководителя ФТС России, курирующим оперативно-розыскную работу таможенных органов, по представлению начальника Управления, согласованному с соответствующим структурным подразделением центрального аппарата ФТС России.

13. Управление создано Приказом ФТС России от 8 ноября 2005 г. N 1041 "О реорганизации Регионального таможенного управления специальных операций" путем реорганизации Регионального таможенного управления специальных операций.

Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются ФТС России.

14. Организацию, контроль и координацию деятельности Управления осуществляет заместитель руководителя ФТС России, курирующий оперативно-розыскную работу таможенных органов.

15. Начальник Управления:

1) руководит деятельностью Управления на основе принципа единоначалия;

2) осуществляет общее руководство боевой и специальной подготовкой должностных лиц Управления;

3) несет персональную ответственность за боевую и мобилизационную готовность, выполнение возложенных на Управление полномочий;

4) лично управляет действиями структурных подразделений Управления в ходе проведения специальных операций и мероприятий при выполнении наиболее ответственных задач;

5) распределяет обязанности между своими заместителями по согласованию с заместителем руководителя ФТС России, курирующим оперативно-розыскную деятельность таможенных органов;

6) представляет Управление в государственных органах, общественных и иных организациях;

7) издает на основании настоящего Положения, нормативных и иных правовых актов ФТС России документы распорядительного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и контролирует их исполнение;

8) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;

9) организовывает работу по защите информации в Управлении;

10) представляет заместителю руководителя ФТС России, курирующему оперативно-розыскную работу таможенных органов:

предложения о структуре, численности с соответствующим расчетом фонда оплаты труда должностных лиц, работников Управления;

предложения о представлении на должность и освобождении от должности заместителей начальника Управления и главного бухгалтера;

проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;

11) обеспечивает выполнение программ, планов и показателей деятельности Управления;

12) осуществляет полномочия начальника органа дознания в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

13) отменяет или изменяет в порядке ведомственного контроля решения должностных лиц Управления по вопросам оперативно-служебной деятельности;

14) привлекает должностных лиц Управления к материальной ответственности в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

15) назначает на должность и освобождает от должности должностных лиц и работников Управления;

16) согласовывает в соответствии с порядком, предусмотренным нормативными и иными правовыми актами ФТС России, назначение на должность и освобождение от должности начальников служб силового обеспечения РТУ (кроме специализированных) и таможен, а также изменение и перераспределение штатной численности служб силового обеспечения;

17) приводит к присяге сотрудников Управления;

18) применяет в пределах предоставленных полномочий в отношении должностных лиц и работников Управления меры поощрения и дисциплинарного воздействия в соответствии с Дисциплинарным уставом таможенной службы Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации;

19) обеспечивает необходимые условия службы для должностных лиц Управления и их правовую и социальную защищенность;

20) присваивает должностным лицам Управления в соответствии с установленным порядком специальные звания и классные чины;

21) направляет заместителю руководителя ФТС России, курирующему оперативно-розыскную работу таможенных органов, предложения о представлении должностных лиц Управления к награждению ведомственными наградами, другим поощрениям, государственным наградам Российской Федерации, а также о присвоении им почетных званий Российской Федерации;

22) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Управлении;

23) организовывает в соответствии с установленным порядком оборот боевого ручного стрелкового и иного оружия и боеприпасов к нему, а также холодного оружия и специальных средств;

24) направляет должностных лиц Управления в служебные командировки по Российской Федерации, вносит предложения заместителю руководителя ФТС России, курирующему оперативно-розыскную работу таможенных органов, о заграничных служебных командировках должностных лиц Управления;

25) осуществляет другие функции, пользуется другими правами и несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

16. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета, а также средств иных источников, установленных законодательством Российской Федерации.

17. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Местонахождение Управления: Москва, Керамический проезд, дом 59, строение 2.

Первый заместитель Начальника
Регионального таможенного
управления организации
силового обеспечения
В.А.ПОРВАТОВ