Постановление Росстата от 25.07.2005 N 45
Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере транспорта и связи на 2006 год

Оглавление

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июля 2005 г. N 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ НА 2006 ГОД

Федеральная служба государственной статистики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:

годовые с отчета за 2005 год:

N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной и погрузочно-разгрузочной деятельности на внутреннем водном транспорте";

(форма N 1-ТР (вод) утратила силу с отчета за 2007 год. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 17.07.2006 N 35 (ред. 31.08.2006))

N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на морском транспорте";

(форма N 1-ТР (мор) утратила силу с отчета за 2007 год. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 17.07.2006 N 35 (ред. 31.08.2006))

N 2-ТР (жел) "Сведения об использовании подвижного состава не входящими в состав ОАО "РЖД" операторами и владельцами";

(форма N 2-ТР (жел) утратила силу с отчета за 2007 год. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 22.06.2007 N 49)

периодическую 1 раз в 5 лет с отчета по состоянию на 1 августа 2006 года:

N 1-ТР (жел) - учет "Сведения о материально-технической базе промышленного железнодорожного транспорта";

месячную с отчета за январь 2006 года:

N 10-ГА (срочная) "Сведения об авиаработах";

(форма N 10-ГА (срочная) утратила силу с отчета за январь 2008 года. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 22.06.2007 N 49)

квартальные с отчета за I квартал 2006 года:

N 2-ТР (жел) краткая "Сведения об использовании подвижного состава не входящими в состав ОАО "РЖД" операторами и владельцами";

N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта";

(форма N 65-автотранс утратила силу с отчета за I квартал 2007 года. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 28.06.2006 N 25)

N 65-ВТ "Сведения о продукции внутреннего водного транспорта";

(форма N 65-ВТ утратила силу с отчета за I квартал 2007 года. - Постановление Росстата от 17.07.2006 N 35)

N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта";

(форма N 65-ЭТР (срочная) утратила силу с отчета за I квартал 2007 года. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 28.06.2006 N 25)

единовременную:

N МП-1 (автогруз) "Сведения о перевозочной деятельности малого предприятия - владельца (арендатора) грузоперевозящих автомобилей".

2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:

N 1-ТР (вод) - юридическими лицами, выполняющими перевозочную и погрузочно-разгрузочную деятельность на внутреннем водном транспорте (по перечню, установленному Росстатом по согласованию с Минтрансом России);

N 1-ТР (мор) - юридическими лицами, выполняющими перевозочную и другую деятельность, связанную с осуществлением транспортного процесса на морском транспорте (по перечню, установленному Росстатом по согласованию с Минтрансом России);

N 2-ТР (жел), N 2-ТР (жел) краткая - юридическими лицами, не входящими в состав ОАО "РЖД", имеющими в своем распоряжении, аренде или в собственности железнодорожный подвижной состав для перевозок по сети железных дорог общего пользования (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);

N 1-ТР (жел) - учет - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, имеющими на своем балансе локомотивы, вагоны, железнодорожные подъездные пути;

N 10-ГА (срочная) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями - авиапредприятиями и прочими эксплуатантами, самостоятельными аэропортами;

N 65-автотранс - юридическими лицами, основным видом деятельности которых являются грузопассажирские автоперевозки на коммерческой основе (услуги); юридическими лицами других видов деятельности, осуществляющими перевозки пассажиров по автобусным маршрутам общего пользования на коммерческой основе (услуги) (разделы II, III, V, VI; строка 711 раздела VII);

N 65-ВТ - юридическими лицами, осуществляющими перевозочную деятельность на внутреннем водном транспорте;

N 65-ЭТР (срочная) - юридическими лицами, осуществляющими эксплуатацию и обслуживание городского наземного электрического транспорта и метрополитенов;

N МП-1 (автогруз) - юридическими лицами, являющимися субъектами малого предпринимательства (малыми предприятиями) - владельцами (арендаторами) грузоперевозящих автомобилей, осуществляющими перевозки грузов (по перечню, установленному территориальными органами Росстата).

3. Сохранить в 2006 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения:

- N 1-ТР (жел), N 65-ЖЕЛ, N 1-жел-Север (срочная), N 4-ТР (жел), N 1-автотранс (срочная), N 3-автотранс, N 1-АПТ, N 1-ТР (автотранспорт) - год, N 1-автотранспорт (обследование), N 2-автотранспорт (выборочное обследование), "Анкета обследования перевозочной деятельности предпринимателей - владельцев грузовых автомобилей", N 1-ЭТР, N 1-МЕТРО, N 2-ТР (труб) срочная, N 65-ТРУБ, N 65-МОР, N 17А-ГА, утвержденные Постановлением Росстата от 13.07.2004 N 26;

- N 31-ГА (срочная), утвержденную Постановлением Росстата от 12.11.2004 N 54.

4. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившими силу Постановления Росстата:

- от 13.07.2004 N 26 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ТР (вод), N 1-ТР (мор), N 2-ТР (жел), N 65-автотранс, N 65-ВТ, N 65-ЭТР (срочная), N МП-1 (автогруз);

- от 12.11.2004 N 54 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 10-ГА (срочная).

5. Признать утратившим силу Постановление Росстата от 13.07.2004 N 26 в части утверждения формы государственного статистического наблюдения N 65-СВЯЗЬ с отчета за январь - сентябрь 2005 года.

Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН

Форма N 1-ТР (вод) "СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ"

Утратила силу с отчета за 2007 год. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 17.07.2006 N 35 (ред. 31.08.2006).

Форма N 1-ТР (мор) "СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ДРУГОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ"

Утратила силу с отчета за 2007 год. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 17.07.2006 N 35 (ред. 31.08.2006).

Форма N 2-ТР (жел) "СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НЕ ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ ОАО "РЖД" ОПЕРАТОРАМИ И ВЛАДЕЛЬЦАМИ"

Утратила силу с отчета за 2007 год. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 22.06.2007 N 49.

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ      │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ     │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Нарушение порядка представления статистической информации,  │
│  а равно представление недостоверной статистической информации │
│   влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса  │
│    Российской Федерации об административных правонарушениях    │
│   от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской  │
│ Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение│
│порядка представления государственной статистической отчетности"│
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│            СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ             │
│           ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА            │
│               по состоянию на 1 августа 200_ г.                │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────┬──────────────┐    ┌───────────────────┐
│     Представляют:      │    Сроки     │    │Форма N 1-ТР (жел) │
│                        │представления │    │      - учет       │
├────────────────────────┼──────────────┤    └───────────────────┘
│юридические лица,     их│   2 августа  │
│обособленные            │              │         Утверждена
│подразделения,   имеющие│              │       Постановлением
│на     своем     балансе│              │          Росстата
│локомотивы,      вагоны,│              │     от 25.07.2005 N 45
│железнодорожные         │              │
│подъездные пути:        │              │    ┌───────────────────┐
│  -     территориальному│              │    │   1 раз в 5 лет   │
│  органу        Росстата│              │    └───────────────────┘
│  в             субъекте│              │
│  Российской   Федерации│              │
│  по установленному   им│              │
│  адресу                │              │
└────────────────────────┴──────────────┘
Наименование отчитывающейся организации ________________________
Почтовый адрес _________________________________________________
   Код   
  формы  
 по ОКУД
                        Код                           
отчитываю-
щейся ор- 
ганизации 
по ОКПО   
вида дея-
тельности
по ОКВЭД
территории
 по ОКАТО
    1    
     2    
    3    
    4     
           5          
 0615003 
                 1. Собственные локомотивы, вагоны

                           Код по ОКЕИ: единица (физическая) - 642
┌─────────────────────┬─────┬─────┬──────────────────────────────┐
│    Тип подвижного   │N    │Всего│ В том числе с возрастом, лет │
│       состава       │стро-│     ├────┬───────┬─────┬─────┬─────┤
│                     │ки   │     │от 1│свыше 5│свыше│свыше│свыше│
│                     │     │     │до 5│ до 10 │10 до│15 до│  20 │
│                     │     │     │    │       │ 15  │ 20  │     │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│          1          │  2  │  3  │ 4  │   5   │  6  │  7  │  8  │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│Электровозы          │ 110 │     │    │       │     │     │     │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│Тяговые агрегаты     │ 111 │     │    │       │     │     │     │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│Тепловозы <*>, всего │ 120 │     │    │       │     │     │     │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│   в том числе:      │     │     │    │       │     │     │     │
│  мощностью 2000 л.с.│ 121 │     │    │       │     │     │     │
│и более              │     │     │    │       │     │     │     │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│   1200 л.с.         │ 122 │     │    │       │     │     │     │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│   750 л.с.          │ 123 │     │    │       │     │     │     │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│   500 - 400 л.с.    │ 124 │     │    │       │     │     │     │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│   220 л.с. и менее  │ 125 │     │    │       │     │     │     │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│Грузовые вагоны      │ 130 │     │    │       │     │     │     │
│магистральные, всего │     │     │    │       │     │     │     │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│   в том числе:      │     │     │    │       │     │     │     │
│  крытые             │ 131 │     │    │       │     │     │     │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│  полувагоны         │ 132 │     │    │       │     │     │     │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│  платформы          │ 133 │     │    │       │     │     │     │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│  цистерны, всего    │ 134 │     │    │       │     │     │     │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│   из них            │     │     │    │       │     │     │     │
│   специализированные│ 135 │     │    │       │     │     │     │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│Грузовые вагоны для  │ 140 │     │    │       │     │     │     │
│промышленности, всего│     │     │    │       │     │     │     │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│   в том числе:      │     │     │    │       │     │     │     │
│  вагоны-самосвалы   │ 141 │     │    │       │     │     │     │
│(думпкары)           │     │     │    │       │     │     │     │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│   из них 4-осные    │ 142 │     │    │       │     │     │     │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│  платформы          │ 143 │     │    │       │     │     │     │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│  хоппер-дозаторы    │ 144 │     │    │       │     │     │     │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│Вагоны пассажирские  │ 150 │     │    │       │     │     │     │
└─────────────────────┴─────┴─────┴────┴───────┴─────┴─────┴─────┘
    --------------------------------
    <*>  Каждую    секцию    двух-,   трехсекционного    и    т.п.
тепловоза принимать за физическую единицу.
               2. Собственные железнодорожные пути
┌──────────────────────────────┬─────┬─────────┬─────┬───────────┐
│   Наименование показателя    │N    │ Единица │ Все │В том числе│
│                              │стро-│измерения│виды │колея 1520 │
│                              │ки   │         │колеи│ (1524) мм │
├──────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────┼───────────┤
│                1             │  2  │    3    │  4  │     5     │
├──────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────┼───────────┤
│Развернутая длина путей       │ 200 │   км    │     │           │
├──────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────┼───────────┤
│   в том числе:               │     │         │     │           │
│  с рельсами Р-65 и тяжелее   │ 210 │   -"-   │     │           │
├──────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────┼───────────┤
│  электрифицированных участков│ 220 │   -"-   │     │           │
├──────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────┼───────────┤
│  с дефектными рельсами       │ 225 │   -"-   │     │           │
├──────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────┼───────────┤
│  на железобетонных шпалах    │ 230 │   -"-   │     │           │
├──────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────┼───────────┤
│Число дефектных шпал          │ 240 │ тыс. шт.│     │           │
├──────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────┼───────────┤
│  в том числе железобетонных  │ 245 │   -"-   │     │           │
├──────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────┼───────────┤
│Число стрелочных переводов,   │ 250 │комплек- │     │           │
│лежащих в пути, всего         │     │тов      │     │           │
├──────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────┼───────────┤
│   из них дефектных           │ 255 │   -"-   │     │           │
└──────────────────────────────┴─────┴─────────┴─────┴───────────┘
Коды по ОКЕИ: километр - 008; тысяча штук - 798; комплект - 839
          3. Собственные железнодорожные путевые машины
                       и другие устройства

                           Код по ОКЕИ: единица (физическая) - 642
            Наименование машины           
N    
стро-
ки   
  Число машин  
                    1                     
  2  
       3       
Путеукладочные краны                      
 310 
Краны на железнодорожном ходу             
 320 
Выправочно-подбивочно-рихтовочные         
машины                                    
 325 
Подъемно-рихтовочные машины               
 330 
Шпало-подбивочные машины                  
 333 
Снегоуборочные машины                     
 335 
Снегоочистители                           
 340 
Вагоноопрокидыватели                      
 345 
Тепляки для размораживания грузов в       
вагонах                                   
 350 
Установки для механического рыхления      
грузов в вагонах                          
 355 
Установки для предотвращения смерзания    
грузов                                    
 360 
Установки для предотвращения выдувания    
грузов                                    
 365 
Вагонные весы                             
 370 
Механизированные комплексы                
производительностью 1000 т/час и более на 
пунктах массовой погрузки и выгрузки      
насыпных грузов                           
 375 
Руководитель
организации        _________________   _____________
                       (Ф.И.О.)          (подпись)

Должностное лицо,
ответственное за
составление формы  ______________  ____________________  _________
                     (должность)         (Ф.И.О.)        (подпись)

                   ______________  "__" __________ 20__ год
                       (номер          (дата составления
                     контактного           документа)
                      телефона)

Порядок заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)

Форму N 1-ТР (жел) - учет заполняют юридические лица, их обособленные подразделения, независимо от формы собственности, составляющие годовой отчет по форме N 1-ТР (жел) "Сведения о промышленном железнодорожном транспорте", которые имеют на своем балансе локомотивы, вагоны, железнодорожные подъездные пути.

В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование территории, юридический адрес с почтовым индексом.

Отчитывающаяся организация проставляет в адресной части формы код по ОКПО. Остальные коды определяются территориальными органами государственной статистики и используются при последующей автоматизированной обработке информации, содержащейся в форме.

В разделе 1 "Собственные локомотивы, вагоны" указывается принадлежащий на правах собственности подвижной состав, включая сданный в аренду (кроме долгосрочной) и долгосрочно арендуемый.

Таким образом, в отчете отражается инвентарное наличие основных средств промышленного железнодорожного транспорта, учитываемых на счетах бухгалтерского учета 01 "Основные средства" и 03 "Долгосрочно арендуемые основные средства". Подвижной состав группируется по возрасту (исходя из даты изготовления, с пятилетним интервалом), по мощности и типам подвижного состава. Данные проставляются на основании технических паспортов подвижного состава.

В отчет включаются все технические средства, числящиеся на балансе, даже если они не использовались по прямому назначению.

Подвижной состав, который по своей конструкции и преимущественному назначению приспособлен для выполнения технологических операций основного производства и не имеет своей задачей поддержание транспортных связей хозяйства с железнодорожной сетью общего пользования и обслуживание самих подъездных путей, в отчете не отражается. В частности, учету не подлежат: подземный подвижной состав, вагонетки, шахтные рудничные электровозы и т.д.

Каждая секция двух-, трехсекционного и т.п. тепловоза, которая может работать самостоятельно, принимается за физическую единицу.

К грузовым вагонам магистрального типа относятся крытые вагоны, полувагоны, платформы, цементовозы, цистерны. В их число включаются и специализированные цистерны, т.е. цистерны для перевозки кислот и других химических продуктов, сжиженных газов, сыпучих грузов, затвердевающих продуктов.

К грузовым вагонам промышленного типа относятся вагоны-самосвалы (думпкары), хоппер-дозаторы, вагоны для перевозки угля, торфа, кокса, горячего чушкового чугуна и обреза, сажи, медной руды, муки, леса в хлыстах, вагоны с раскрывающейся крышей (перевозки рулонов, штучных грузов) и другие.

В разделе 2 "Собственные железнодорожные пути" по строке 200 отражается развернутая длина путей, числящихся на балансе как собственные и долгосрочно арендуемые основные средства, в т.ч. и не эксплуатирующиеся владельцем. В нее включается протяженность всех без исключения путей (главных, станционных, специальных) в соответствии с инструкцией к форме N 1-TP (жел). Развернутая длина представляет собой как бы вытянутую однопутную линию.

Из общей развернутой длины по строке 210 выделяется длина с рельсами Р-65 и тяжелее; по строке 220 указывается протяженность электрифицированных участков; по строке 225 - протяженность путей с дефектными рельсами.

Дефектность рельсов определяется в соответствии с каталогом дефектов рельсов, утвержденным б.МПС России в 1993 г.

По строке 230 из общей развернутой длины выделяются участки на железобетонных шпалах.

По строке 240 указывается количество дефектных шпал; из них по строке 245 - железобетонных. Дефектность шпал определяется в соответствии с инструкцией по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм, утвержденной б.МПС России в 1996 г., и техническими указаниями по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами, утвержденными ОАО "РЖД" в 2004 г.

По строке 250 указывается количество стрелочных переводов (комплектов), уложенных в путь, из них по строке 255 - дефектных.

В разделе 3 "Собственные железнодорожные путевые машины и другие устройства" указывается инвентарное наличие собственных, числящихся на балансе предприятия путевых машин и др. технических устройств.

Данные в отчете могут быть проставлены по результатам последней инвентаризации или осмотра путей.

Форма N 10-ГА (срочная) "СВЕДЕНИЯ ОБ АВИАРАБОТАХ"

Утратила силу с отчета за январь 2008 года. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 22.06.2007 N 49.

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ      │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ     │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Нарушение порядка представления статистической информации,  │
│  а равно представление недостоверной статистической информации │
│   влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса  │
│    Российской Федерации об административных правонарушениях    │
│   от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской  │
│ Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение│
│порядка представления государственной статистической отчетности"│
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│            ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ           │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│         СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА           │
│   НЕ ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ ОАО "РЖД" ОПЕРАТОРАМИ И ВЛАДЕЛЬЦАМИ    │
│                за январь - ___________ 20_ г.                  │
│              (нарастающим итогом с начала года)                │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────┬──────────────┐    ┌───────────────────┐
│     Представляют:      │    Сроки     │    │Форма N 2-ТР (жел) │
│                        │представления │    │      краткая      │
├────────────────────────┼──────────────┤    └───────────────────┘
│юридические  лица,    не│I квартал,    │
│входящие в состав    ОАО│I полугодие,  │         Утверждена
│"РЖД", имеющие  в  своем│9 месяцев - на│       Постановлением
│распоряжении, аренде или│25 день после │          Росстата
│в          собственности│отчетного     │     от 25.07.2005 N 45
│железнодорожный         │периода       │
│подвижной   состав   для│              │    ┌───────────────────┐
│перевозок    по     сети│              │    │    Квартальная    │
│железных  дорог   общего│              │    └───────────────────┘
│пользования (по перечню,│              │
│установленному          │              │
│территориальными        │              │
│органами      Росстата):│              │
│  -     территориальному│              │
│  органу        Росстата│              │
│  в             субъекте│              │
│  Российской   Федерации│              │
│  по установленному   им│              │
│  адресу                │              │
└────────────────────────┴──────────────┘
Наименование отчитывающейся организации ________________________
Почтовый адрес _________________________________________________
   Код   
  формы  
 по ОКУД
                        Код                           
  отчитывающейся  
   организации    
     по ОКПО      
    1    
        2         
        3        
        4        
 0615006 
                             Раздел I.
         Перевозочная деятельность операторов, владельцев
  Наименование  
   показателя   
N    
стро-
ки   
 Единица 
измерения
Код по
ОКЕИ
 Всего 
 В том числе на 
  коммерческой  
     основе     
        1       
  2  
    3    
   4  
   5   
        6       
Отправлено      
грузов по сети  
железных дорог  
общего          
пользования     
 01  
тонна    
168
Грузооборот на  
сети железных   
дорог общего    
пользования     
 02  
тыс. т-км
450
                            Раздел II.
         Финансовые результаты коммерческой деятельности
       операторов, владельцев, связанной с предоставлением
                     транспортных работ, услуг

                                  Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
   Наименование показателя   
  N   
строки
 Единица 
измерения
    Величина     
   показателя    
Доходы операторов, владельцев
подвижного состава от        
коммерческой деятельности,   
связанной с предоставлением  
транспортных работ (услуг) по
грузовым перевозкам          
  01  
тыс. руб.
Доходы от сдачи грузовых     
вагонов в аренду             
  02  
тыс. руб.
Руководитель
организации     _______________  _____________
                   (Ф.И.О.)        (подпись)

Должностное лицо,
ответственное за
составление формы  _____________  _______________      ___________
                    (должность)      (Ф.И.О.)           (подпись)

                   ____________   "__" _____ 20___ год
                     (номер        (дата составления
                   контактного         документа)
                    телефона)

Порядок заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)

Форма федерального государственного статистического наблюдения N 2-ТР (жел) краткая утверждена с целью получения сведений, характеризующих развитие конкуренции на железнодорожном транспорте в области перевозок.

Форму заполняют операторы и владельцы подвижного состава, предназначенного для перевозок по сети путей общего пользования:

операторы - юридические лица, не входящие в состав ОАО "РЖД", имеющие на правах аренды в ведении подвижной состав, предназначенный для перевозки грузов (пассажиров) по путям общего пользования;

владельцы подвижного состава - юридические лица, не входящие в состав ОАО "РЖД", имеющие в своей собственности пассажирский, а также грузовой железнодорожный подвижной состав с восьмизначной нумерацией, начинающейся с цифры 5, предназначенный для перевозок по путям общего пользования.

Раздел I

По строке 01 в графе 5 указывается общее количество грузов, перевезенное оператором, владельцем по путям общего пользования, включая перевозку собственных грузов.

В графе 6 - из общего количества выделяются грузы, перевезенные на коммерческой основе (за плату) для третьих лиц.

По строке 02 отражается грузооборот на путях общего пользования, который определяется как сумма произведений массы отдельных грузовых отправок в тоннах на расстояние перевозки в километрах. В форме показывается в тысячах тонно-километров.

Раздел II

По строке 01 приводятся доходы (выручка) операторов, владельцев подвижного состава от реализации транспортных работ и услуг по доставке грузов железнодорожным транспортом от грузоотправителей (станции отправления) до грузополучателей (станции назначения) на коммерческой основе, указанных в строке 01 по графе 6 раздела I формы.

Учитывается коммерческая стоимость перевозки, включая тарифную плату за перевозку по путям общего пользования, погрузочно-разрузочные работы, транспортно-экспедиционные услуги (выполнение расчетных операций с подразделениями ОАО "РЖД", составление перевозочных документов, уведомление получателей о прибытии грузов, взвешивание и т.п.).

Строка 01 заполняется на основании данных бухгалтерского учета и имеющейся финансовой документации о предоставленных транспортных работах (услугах) за отчетный период.

В строке 02 приводится выручка от сдачи грузовых вагонов в аренду.

Форма N 65-автотранс "СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"

Утратила силу с отчета за I квартал 2007 года. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 28.06.2006 N 25.

Форма N 65-ВТ "СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"

Утратила силу с отчета за I квартал 2007 года. - Постановление Росстата от 17.07.2006 N 35.

Форма N 65-ЭТР (срочная) "СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ МЕТРОПОЛИТЕНОВ, ТРАМВАЙНОГО И ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ТРАНСПОРТА"

Утратила силу с отчета за I квартал 2007 года. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 28.06.2006 N 25.

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ      │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ     │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                    УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!

             В целях получения информации о грузовых
         автоперевозках малыми предприятиями просим Вас
       ответить на предлагаемые вопросы. Ответы на вопросы
   носят анонимный характер. Федеральная служба государственной
    статистики гарантирует использование полученной информации
        только в сводном виде для оценки объема перевозок
           автомобильным транспортом в целом по стране

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│          СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО           │
│              ПРЕДПРИЯТИЯ - ВЛАДЕЛЬЦА (АРЕНДАТОРА)              │
│                  ГРУЗОПЕРЕВОЗЯЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ                  │
│                      за __________ 20__ г.                     │
│                          (неделя)                              │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────┬──────────────┐    ┌───────────────────┐
│     Представляют:      │    Сроки     │    │       Форма       │
│                        │представления │    │ N МП-1 (автогруз) │
├────────────────────────┼──────────────┤    └───────────────────┘
│юридические        лица,│в сроки, уста-│
│являющиеся    субъектами│новленные тер-│          Утверждена
│малого                  │риториальным  │        Постановлением
│предпринимательства     │органом Рос-  │           Росстата
│(малые предприятия),   -│стата         │      от 25.07.2005 N 45
│владельцы   (арендаторы)│              │
│грузоперевозящих        │              │    ┌───────────────────┐
│автомобилей,            │              │    │  Единовременная   │
│осуществляющие перевозки│              │    └───────────────────┘
│грузов   (по    перечню,│              │
│установленному          │              │
│территориальными        │              │
│органами Росстата):     │              │
│  -     территориальному│              │
│  органу        Росстата│              │
│  в субъекте  Российской│              │
│  Федерации           по│              │
│  установленному      им│              │
│  адресу                │              │
└────────────────────────┴──────────────┘
Наименование отчитывающейся организации ________________________
Почтовый адрес _________________________________________________
   Код   
  формы  
 по ОКУД
                        Код                           
отчитываю-
щейся ор- 
ганизации 
по ОКПО   
вида дея-
тельности
по ОКВЭД
 территории 
  по ОКАТО
    1    
     2    
    3    
     4      
          5         
 1601302 
        Просьба ответить на следующие вопросы, касающиеся
                    перевозочной деятельности
01 
Является   ли   перевозка  грузов   автотранспортом
основной деятельностью                             
(отметить крестиком)                               
 Да 
(1) 
Нет
(2)
    Независимо      от того,     является    ли  перевозка  грузов
автотранспортом     основной   деятельностью  или    нет,  просьба
ответить на последующие вопросы и заполнить разделы бланка.

Если перевозки в обследуемую неделю  не   производились,   просьба
заполнить только разделы 1 и 1.1.
          Раздел 1. Наличие грузоперевозящих автомобилей
                   (собственных и арендованных)
                  (на начало обследуемой недели)
┌─────────────────────┬──────┬──────────┬─────────┬──────────────┐
│                     │  N   │Число ав- │Их общая │Из гр. 3 число│
│                     │строки│томобилей,│грузо-   │технически ис-│
│                     │      │штук      │подъем-  │правных, штук │
│                     │      │          │ность,   │              │
│                     │      │          │тонн (с  │              │
│                     │      │          │точностью│              │
│                     │      │          │до 0,1)  │              │
├─────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┼──────────────┤
│           1         │   2  │     3    │    4    │       5      │
├─────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┼──────────────┤
│Грузовые автомобили -│  02  │          │         │              │
│всего (сумма строк 03│      │          │         │              │
│и 04)                │      │          │         │              │
├─────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┼──────────────┤
│   в том числе:      │      │          │         │              │
│  собственные    (без│  03  │          │         │              │
│  сданных в аренду)  │      │          │         │              │
├─────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┼──────────────┤
│  арендованные       │  04  │          │         │              │
├─────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┼──────────────┤
│Пикапы   и   легковые│  05  │          │         │              │
│фургоны   -     всего│      │          │         │              │
│(сумма строк 06 и 07)│      │          │         │              │
├─────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┼──────────────┤
│   в том числе:      │      │          │         │              │
│  собственные    (без│  06  │          │         │              │
│  сданных в аренду)  │      │          │         │              │
├─────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┼──────────────┤
│  арендованные       │  07  │          │         │              │
└─────────────────────┴──────┴──────────┴─────────┴──────────────┘
      Раздел 1.1. Распределение грузоперевозящих автомобилей
                       по грузоподъемности
  N   
строки
Всего  
автомо-
билей, 
штук   
(сумма 
граф с 
4 по 9)
       В т.ч. грузоподъемностью, кг:     
до 999
1000 -
 2999 
3000 -
 4999 
5000 -
 6999 
7000 -
 8999 
9000 и
более 
        1       
   2  
   3   
   4  
   5  
   6  
   7  
   8  
   9  
Грузовые автомо-
били - всего (из
стр. 02 гр. 3)  
  08  
Пикапы и легко- 
вые фургоны -   
всего (из стр.  
05 гр. 3)       
  09  
  X   
   X  
   X  
       Раздел 2. Использование грузоперевозящих автомобилей
                       за обследуемую неделю
              (независимо от количества собственных
                   и арендованных автомобилей)
  N   
строки
Общий пробег по по-
казаниям спидометра
(включая пробег с  
грузом), км        
Пребывание авто-
мобилей в рабо- 
те, автомобиле- 
дней (в целых   
числах)         
           1        
   2  
         3         
        4       
Грузовые автомобили 
- всего             
  10  
Пикапы и легковые   
фургоны - всего     
  11  
           Раздел 3. Работа грузоперевозящих автомобилей
             (грузовых, пикапов и легковых фургонов)
                   Раздел 3.1. Перевозка грузов
             за обследуемую неделю малым предприятием,
           имеющим менее 10 грузоперевозящих автомобилей
             (собственных и арендованных автомобилей)
N    
стро-
ки   
N N    
ездки с
грузом 
по по- 
рядку  
Пункт
пог- 
рузки
Пункт 
раз-  
грузки
Расстояние 
 перевозки 
  (пробег  
автомобиля 
 с грузом  
 от пункта 
 погрузки  
 до пункта 
разгрузки),
    км     
 Перевезено грузов, тонн 
    (с точн. до 0,1):    
для собст- 
венной про-
изводствен-
ной дея-   
тельности  
для заказчика
(на коммер-  
ческой осно- 
ве)          
  1  
   2   
  3  
   4  
     5     
     6     
      7      
  12 
        Раздел 3.2. Перевозка грузов за обследуемую неделю
              малым предприятием, имеющим 10 и более
                   грузоперевозящих автомобилей
             (собственных и арендованных автомобилей)
N    
стро-
ки   
Перевезено грузов, тонн  
    (с точн. до 0,1)     
  Грузооборот, тонно-км  
    (с точн. до 0,1)     
для собст- 
венной про-
изводствен-
ной дея-   
тельности  
для заказчика
(на коммер-  
ческой осно- 
ве)          
для собст- 
венной про-
изводствен-
ной дея-   
тельности  
для заказчика
(на коммер-  
ческой осно- 
ве)          
  1   
  2  
     3     
      4      
     5     
      6      
Всего 
 13  
Код по ОКЕИ: километр - 008, килограмм - 166, тонна - 168, штука -
796, автомобиле-день - 959, тонно-километр - 450.

                Благодарим за участие в обследовании

Порядок заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)

Раздел 1 содержит данные о фактическом числе грузоперевозящих автомобилей (имеющих номерные знаки ГИБДД МВД России), находящихся в распоряжении предприятия на начало обследуемой недели (собственных и арендованных), без учета автомобилей, сданных в аренду другим хозяйствам. К грузоперевозящим относятся: грузовые автомобили, пикапы и легковые фургоны на шасси легковых автомобилей, предназначенные для перевозок грузов. Не включаются автомобили, конструкция которых не предназначена для перевозок грузов (специальные), например: автокраны, автовышки, авторемонтные всех видов, бензозаправщики, пожарные, санитарные, мусоровозы, автолавки, тонары и т.п.).

Раздел 1.1 - распределяется количество грузовых автомобилей (из строки 02, гр. 3) и пикапов и легковых фургонов (из строки по 05, гр. 3), указанных в разделе 1, по грузоподъемности в штуках, выбирается графа (по стр. 08, гр. 4 - 9), соответствующая грузоподъемности каждой машины. Например, для заполнения строки 08: из строки 02, гр. 3 - всего - 4 грузовых автомобиля, из них 1 - грузоподъемностью до 999 кг, два - от 3000 - 4999 кг и один - от 7000 до 8999 кг. Аналогично заполняется стр. 09 (по гр. 4 - 6) по пикапам и легковым фургонам.

Раздел 2 - проставляются данные об использовании за обследуемую неделю отдельно грузовых автомобилей и пикапов и легковых фургонов. По каждой машине определяется общий пробег за обследуемую неделю. Величина общего пробега одного автомобиля представляет собой разницу между показаниями спидометра за один день при возвращении в гараж (на место стоянки) и при выезде из гаража (с места стоянки) на линию. Затем суммируются данные ежедневных пробегов отдельно по грузовым автомобилям (стр. 10) и пикапам и легковым фургонам (стр. 11) за обследуемую неделю.

Пребывание автомобилей в работе (число автомобиле-дней) определяется суммированием количества автомобилей, выпущенных из гаража на линию, за каждый день обследуемой недели, независимо от количества ездок с грузом в день. При выпуске автомобиля на линию в календарные сутки более одного раза при подсчете автомобиле-дней в работе такой автомобиль должен учитываться только один раз.

Например, из имеющихся 4 грузовых автомобилей (стр. 02, гр. 3) в обследуемую неделю один автомобиль работал 5 дней, два - по 3 дня, 1 - два дня. Число автомобиле-дней в работе (стр. 10, гр. 4) будет равно:

(1 x 5) + (2 x 3) + (1 x 2) = 13 автомобиле-дней в работе (грузовых автомобилей).

Аналогично заполняется стр. 11, гр. 4 по пикапам и легковым фургонам.

Раздел 3. Убедительная просьба в период проведения обследования (одну неделю), независимо от условий оплаты за работу автомобилей (по сдельному или почасовому тарифу), производить учет (или оценку) объемов перевозок грузов в тоннах в соответствии с товарно-транспортными накладными (или другим документом), по которым производится списание товарно-транспортных ценностей у грузоотправителей. Количество перевезенного груза указывается по фактическому весу груза с учетом веса тары, веса контейнеров за каждую ездку (заезд). Определение веса штучных длинномерных, а также объемных грузов (лесоматериалы, песок, известь) производится путем частичного взвешивания с последующим распространением на весь груз; а стандартного груза - путем умножения количества мест на вес одного места; по грузам, учитываемым в штуках (холодильники, телевизоры, стиральные машины и др.), - путем умножения на вес, указанный в технической документации.

Раздел 3.1 заполняют малые предприятия, имеющие в распоряжении суммарно менее 10 собственных и арендованных грузоперевозящих автомобилей. По каждой ездке - пункт погрузки (гр. 3), пункт разгрузки (гр. 4) автомобиля - указывается город или другой населенный пункт, где грузы погружались (выгружались). Если пункт погрузки (разгрузки) находился не на территории России, то кроме города или другого населенного пункта, где осуществлялась погрузка (разгрузка) автомобиля, необходимо указать страну, например: Украина, Эстония, Польша и т.д. В графах 6 и 7 указывается фактический вес перевезенного груза по каждой ездке автомобиля с грузом (как для собственной производственной деятельности, так и для заказчика на коммерческой основе, т.е. за плату).

Раздел 3.2 заполняют малые предприятия, имеющие в распоряжении суммарно 10 и более грузовых автомобилей, пикапов и легковых фургонов (собственных и арендованных). Указываются суммарные данные о перевозках грузов за обследуемую неделю. Порядок учета перевозок грузов изложен в пояснении к разделу 3.

Грузооборот (гр. 5, 6) - количество выполненных тонно-километров, определяется путем умножения фактически перевезенного за отдельные ездки (заезды) груза на расстояние перевозки груза от пункта погрузки до пункта разгрузки и последующим суммированием полученных произведений.