Оглавление
В связи с вводом в действие Порядка ведения аналитической справки учета времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 29 октября 2020 года N 2378/р:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2021 года прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО "РЖД", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 1 марта 2007 года N 333р.
2. Признать утратившим силу распоряжение ОАО "РЖД" от 23 января 2009 года N 97р "Об утверждении и введении новой формы ГУ-115 внутреннего первичного учета станционной отчетности ОАО "РЖД".
Первый заместитель
генерального директора ОАО "РЖД"
А.КРАСНОЩЕК
Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 14 декабря 2020 г. N 2741/р
1) Пункт 3.34 "Форма ГУ-115 "Книга учета времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей" главы 2 "Формы коммерческой отчетности по грузовым перевозкам" исключить;
2) строку N 84 приложения N 4 "Перечень форм коммерческой отчетности" исключить;
3) раздел 7 "Распоряжения, акты, справки, пропуска, квитанции" дополнить пунктом 7.7 "Аналитическая справка учета времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей" в следующей редакции:
"1. Общие положения
Аналитическая справка учета времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей (далее - справка) предназначена для анализа времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей, обнаруженных работниками пункта коммерческого осмотра вагонов в поездах (ПКО) или поста коммерческой безопасности (ПКБ).
Справка формируется в электронном виде в единой автоматизированной системе актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (ЕАСАПР М) по форме согласно приложению к настоящему Порядку ведения аналитической справки учета времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей (далее - Порядок) и может быть напечатана по запросу пользователя.
2. Заполнение сведений по вагону
В графе 1 "N п/п" присваивается следующий порядковый номер по справке с начала года;
в графе 2 "Номер вагона" отображается номер вагона, в котором обнаружена коммерческая неисправность из протокола коммерческого осмотра, подписанного ЭП или находящегося в статусе "Документ";
в графе 3 "Станция отправления" отображается станция отправления;
в графе 4 "Дорога отправления" отображается дорога отправления;
в графе 5 "Номер протокола коммерческого осмотра" отображается порядковый номер протокола коммерческого осмотра;
в графе 6 "Номер акта общей формы" отображается номер акта общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВШ), составленного на обнаруженную коммерческую неисправность;
в графе 7 "Код коммерческой неисправности" отображается код обнаруженной коммерческой неисправности из акта общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ), составленного на обнаруженную коммерческую неисправность;
в графе 8 "Место обнаружения" отображается из протокола коммерческого осмотра:
при обнаружении коммерческой неисправности в вагоне в составе поезда, прибывшего на станцию с переработкой, или в транзитном поезде без переработки - номер поезда, через дробь индекс поезда;
при обнаружении коммерческой неисправности в вагоне в составе поезда собственного формирования - номер пути;
в графе 9 "Время и дата прибытия вагона на станцию" отображается время и дата прибытия вагона на станцию расположения ПКО (ПКБ) из протокола коммерческого осмотра (при обнаружении коммерческой неисправности в вагоне в составе поезда, прибывшего на станцию с переработкой, или в транзитном поезде без переработки).
При обнаружении коммерческой неисправности в вагоне в составе поезда собственного формирования графа 9 не заполняется;
в графе 10 "Время и дата начала коммерческого осмотра" отображается время и дата начала проведения коммерческого осмотра из протокола коммерческого осмотра;
в графе 11 "Время и дата окончания коммерческого осмотра" отображается время и дата окончания проведения коммерческого осмотра из протокола коммерческого осмотра;
в графе 12 "Место исправления коммерческой неисправности" отображается:
для вагона, исправление коммерческой неисправности в котором производится на станции расположения ПКО (ПКБ), - место исправления коммерческой неисправности в соответствии с технико-распорядительным актом (ТРА) станции (заполняется автоматически из поля "Место подачи" памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45ВЦ (далее - ГУ-45ВЦ));
для вагона, исправление коммерческой неисправности в котором производится не на станции расположения ПКО (ПКБ), - наименование и код станции исправления коммерческой неисправности (заполняется автоматически из полей "Станция" и "Место подачи" ГУ-45ВЦ).
В блоке "Сведения по памятке приемосдатчика на подачу и уборку вагонов" в графах 13, 14 и 15 отображается:
в графе 13 "Время и дата подачи вагона под исправление коммерческой неисправности к месту исправления" отображается время и дата подачи вагона для исправления коммерческой неисправности (заполняется автоматически из графы 6 "Подача/Передача на выставочный путь" ГУ-45ВЦ);
в графе 14 "Время и дата подачи уведомления о завершении исправления коммерческой неисправности" отображается время и дата подачи уведомления о завершении исправления коммерческой неисправности (заполняется автоматически) из графы 7 "Уведомление о завершении грузовой операции/возврат на выставочный путь" ГУ-45ВЦ;
в графе 15 "Время и дата уборки вагонов после исправления коммерческой неисправности" отображается время и дата уборки вагона после исправления коммерческой неисправности (заполняется автоматически) из графы 8 "Уборка" ГУ-45ВЦ;
в графе 16 "Номер и индекс поезда по отправлению" отображается номер и индекс поезда по отправлению со станции расположения ПКО (ПКБ);
в графе 17 "Время и дата отправления поезда" отображается время и дата отправления вагона со станции исправления коммерческой неисправности. Для вагона, исправление коммерческой неисправности в котором производится не на станции отцепки расположения ПКО (ПКБ), указываются время и дата отправления вагона со станции исправления коммерческой неисправности из АСОУП;
в графе 18 "Время простоя вагона в ожидании подачи под исправление" отражается время простоя вагона в ожидании подачи для устранения коммерческой неисправности. Значение графы определяется как разность значений граф 13 и 11;
в графе 19 "Время нахождения вагона под исправлением коммерческой неисправностью (ч., мин.)" отображается время нахождения вагона под исправлением. Значение графы определяется как разность значений граф 14 и 13;
в графе 20 "Общее время нахождения вагона на станции (ч., мин.)" отображается общее время нахождения вагона на станции. Значение графы определяется как разность значений граф 17 и 9;
в графе "Итого" отображается количество вагонов. Значение графы определяется в соответствии с запрашиваемым периодом.".